Города
Войти
Додо Пицца

Отзыв сотрудника @guest-a68ef3bfe8 о компании Додо Пицца

1.0
28 июля 2014
@guest-a68ef3bfe8
Сыктывкар
История сотрудника

МЫ ЗАСТАВИМ НАЧАЛЬСТВО ВЫПОЛНЯТЬ НАШИ ТРЕБОВАНИЯ !

ВНИМАНИЕ ! 07 июля маркетинговый отдел "Пицца-венчур" получил указание осуществлять пропаганду "прекрасных условий труда" в этой фирме. Этим и последующими числами осуществлен МАССОВЫЙ ВБРОС ЛЖИВЫХ ХВАЛЕБНЫХ материалов в интернет, в том числе на этот сайт (отзывы, ложные коментарии к ранее написанным правдивым отзывам работников). Но заказная писанина видна как на ладони, отличить ее не составляет труда.

За двадцать дней наше противостояние показало свои результаты. Руководство пообещало с августа повысить заработную плату на 25%. Но только работникам кухни. Мы не согласны с такими условиями - всего 25% и впервые за два года, что даже не покрывает инфляцию и рост цен изза роста курса валют. За рамками оказались курьеры и колцентр. Тем более что уступка в форме обещания не вызывает доверия, множество случаев когда обещания оказывались пшиком.

Мы от своих требований не отступили.

35
35 комментариев
@guest-111ebffeca
28 июля 2014
Уважаемый (ые), ПРОТИВОСТОЯНИЕ,



Мне очень интересно, а в чем выражается ваша "акция сопротивления"? Я не вижу ничего кроме сотрясения воздуха на этом сайте. Также интересно, а какие у вас собственно требования? И кто это абстрактные "мы"?
@guest-975bfe20b6
29 июля 2014
Недовольная рожа, уволься и не ной! Хочешь сидеть на жопе, ничего не делать и получать 50-200 тысяч рублей? Иди на бомжа отучись! Все замечательно, прими дохлого бобра в подарок.
@guest-06f6ec4c12
30 июля 2014
Противостояние, обязательно напишите, изменилось ли что либо с августа, очень интересно. Но мне почему то кажется, что если и будет какая-то надбавка, она будет копеечная...



Работающий сотрудник, а что вы такой агрессивный или так на вас действует работа в додо?
@guest-1ae7452ba5
30 июля 2014
Голая правда засомневалась что-то уже, глядишь скоро весь мир перевернется в голове, когда зарплату :) Приходите на собеседование, может быть, вы еще пригодитесь компании ;)
@guest-6392190860
31 июля 2014
А Вы, инвестор, попробуйте вернуть свой займ.Я несколько месяцев бузуспешно пытаюсь это сделать. исполнение затягивается по формальным основаниям, или директора нет на месте, или бухгалтер сменился а новый дела не принял еще, бла-бла-бла. Осовное мое упущение - ненадлежащая фиксация обязательств заемщика, в том числе штрафных санкций в случае просрочки выплаты основного долга и процентов. Большинство договоренностей были устные, на доверии.

Если в течение месяца я не увижу своих денег придется обращаться в судебные органы и СМИ для придания огласки такого рода беззакония. Может быть хоть это повлияет на исполнение договоренностей.
@guest-39d327d060
31 июля 2014
Взыскание, а вы и не вернете свои вложения в ближайшее время. Или сможете действительно их вернуть, но на это вам потребуется много сил, терпения и времени. Если они у вас есть, то действуйте. И обязательно с публичной оглаской всех своих действий и результатов, чтоб те, кто планирует вложить свои реальные заработанные деньги в нереальные идеи, которые когда-нибудь,возможно, надо только верить "честному слову" принесут прибыль. Огласки, особенно нехорошей, не любит. Удачи Вам!
@guest-725fbcaf1c
31 июля 2014
Уважаемый "взыскание", извините, но я проверял бухгалтерию компании и такого займа (по которому бы не платились проценты или сумма займа) не видел, все платится согласно заключенным договорам. Поэтому с вашей стороны это просто "клевета", т.е. вы распространяете сведения, которые являются ложными и при этом знаете об этом. Советую задуматься о том, что рано или поздно за клевету придется ответить.
@guest-6fa855775d
2 августа 2014
Удачи вам отстоять свои права! Меня хватило на два месяца, а потом я уволилась и нашла более перспективную работу с хорошей з/п.

С учебой совмещать очень сложно, эта работа требует много усилий и на учебу просто нет сил, приползаешь измотанным и уставшим. И все ради чего? Жалкой подачки? В таких местах нужны необразованные люди немногим старше 18 лет, которым можно сесть на голову, обдурить, не заплатить. Часто выдергивают в твой выходной поработать на несколько часов, и плевать на твои дела и что до работы один час добираться и обратно так же. Приживается тот, кто втирается в любимчики к менеджерам и на таких не очень грузят дел. Хуже забегаловку трудно себе представить. У меня подруга работает в Макдональдсе, так у них условия гораздо лучше, хоть тот же адский фастфуд.

В общем, прежде, чем идти туда работать, подумайте, стоит ли это ваших нервов.

Основное, на чем еще держится эти пиццерия:

- экономия на персонале, от чего условия работы реально не человеческие! Политика компании полный бред! Втирают одно а на деле все по другому! Уже достаточно в отзывах писалось на тему вранья, нет смысла повторяться.

-экономия на продукции. Почему пиццу стремятся доставить как можно быстрее? Чтобы вкус не пропал, через несколько десятков минут после остывания продукта усилители вкуса не эффективны и кажется что ешь резину, что так и есть ведь продукты которые в нее насыпают, дешевые и специально созданы для фастфуда. Никто не интересуется что за куриное мясо, в чем панируется, какие специи и кажется что так вкусно. Просто добавляют усилители вкуса, типа наркотики для вкусовых рецепторов! Сырные соусы в роллах на основе маргарина.

Не по мне делать и продавать людям такую еду, тем более в таких условиях.
@guest-bbab4b2e09
2 августа 2014
Наталья, зачем писать неправду. В Додо далеко не дешевые ингредиенты для пиццы. Я понимаю, что вас могут не устраивать условия труда, но к чему же писать то, чего нет. Либо вы совсем не разбираетесь в продуктах, раз делаете такие невероятные выводы
@guest-bdc1693ce2
3 августа 2014
Олеся снова вы тут защищаетесь ну конечно все так и поверили!)) я сам эту пиццу пробовал и слова Натальи полностью подтверждаю!!!!



Инвестор, надеюсь вы вернете свои деньги хотя очень в этом сомневаюсь... Сколько же вы инвестировали?

По поводу додо я вас умоляю .... Вы такой шутник хахахах ))))

Что то какое то непонятное у вас получилось предложение... наверно от бабла крышу сносит )))
@guest-4af10950dc
3 августа 2014
Я не защищаюсь. Я пишу правду. Я работаю в Додо и знаю какие продукты используются. Читать, что у нас экономят на ингредиентах, просто полный бред. Если было бы так, то Додо не было бы так популярно. Зачем спорить с логикой и пытаться ее опровергнуть любыми путями, я не понимаю
@guest-5fe5232085
3 августа 2014
Олеся, я конечно понимаю что вы планируете вступить или вступили во франчайзи, может быть даже мыт ищи планируете запускаться коллегой Денисом молодцы ))) ясное дело что вы ничего другого и не напишите, объективность ноль!!!



И еще такой вопрос с чего вы взяли что додо супер популярная ?? Кто вам так мозги то промыл?))) вы эти выводы делаете по картинкам с циферками которые Федор рисует?)) ну тогда да наверное в ваших додошных кругах она конечно же мега популярна!))(имхо)



И еще к теме о популярности додо странно почему то как вы говорите популярно только в Сыктывкаре, не одна франчайзи не показывает хотя бы близких результатов...повод задуматься!





По поводу фиговых ингридиентов уже не раз писалось, так где вы все усердно удаляете! Да я и сам на своем опыте в этом убедился!
@guest-8888e4e2db
3 августа 2014
Голая правда, мне нужны "цифирки", я полгода проработала в пиццерии в Сыктывкаре на Первомайской и лично убедилась в популярности и безоговорочном успехе Додо. Когда 31 декабря до 17:00 осуществляется более 400 заказов, это победа. Когда в праздничные дни с 1 по 10 января в сутки, за 24 часа 600-700 заказов обрабатывается только через одну пиццерию, это успех. Что касается непраздничных дней, по 400 заказов в сутки - это потрясающие показатели. И вы еще будете оспаривать, что Додо не популярно. Это по меньшей мере глупо. Практически все ингредиенты поставляются из зарубежа. Мясо, картошка, кукуруза, чизкейки и т.д - очень высокого качества. Мне виднее, я работала на кухне Додо, а вот на чем вы основываетесь, утверждая, что продукты дешевые и низкого качества, я не знаю. Повторюсь, Додо очень популярно. Если бы там было не вкусно, люди бы не заказывали там в таких количествах. Я для себя поняла, что у вас есть установка любыми путями очернить репутацию Додо и о фактах вы тут говорить не собираетесь. Для вас важно создать черный пиар. Но те, кто работал и работает в Додо, знает где истина. Никто не утверждает, что в компании все гладко и идеально на 100 %, всегда есть куда стремиться и что менять и оптимизировать. Додо еще слишком молода, у нее все впереди, на ошибках учатся. Странно, откуда у вас столько времени копаться в чужих жизнях, зная и про Мытищи и т.д. Если бы вы своим делом занимались, вряд ли бы уделяли свободное время на изучение фактов из чужой жизни. Для вас "объективность" только с той стороны, кто против Додо. Получается, вы сами необъективны
@guest-569f972d28
3 августа 2014
Голая правда, я говорю о популярности Додо в целом, а факты предъявляю о Сыктывкаре, так как там сама лично работала. Опять же, не будь Додо популярно в других городах, то в Самаре, Смоленске, Ульяновске не открывались бы вторые и третьи пиццерии. Или люди открывают следующие пиццерри потому что Додо нерентабельно? Вы сами понимаете, как ваши заявления звучат со стороны
@guest-016fb5b3a9
3 августа 2014
Ну собственно ничего нового я от вас не услышал...по качеству основываясь на собственном опыте и на том что я пробовал вашу стряпню и никак иначе я этот пирог назвать не могу, и есть с чем сравнивать. Но это мое личное мнение оно категорически неверное!



По поводу популярности вопрос очень даже спорный и то что вы написали никак не объясняет дикий разрыв Сыктывкара с другими городами!



То что народ открывает в городах другие точки это вопрос им, я не знаю на каких условиях заключается договор, может в нем указано за какое то время открыть н количество точек или покрыть город...



Все цифры которые предоставлены это цифры из воздуха не на чем не основанная информация, официальной отчетности никто не показывал, а в экселе я могу тоже любые показатели написать и говорить какие мы суперские!



Думаю вы знаете что показатель выручки и чистой прибыли абсолютно разные величины и не обязательно что с ростом выручки растет чистая прибыль!

Конечно Федор должен показывать рост иначе никто к ему не пойдет это логично!

Я так же понимаю что вы пытаетесь оправдать свой выбор в пользу додо, это ваш выбор!

У меня нет цели очернять, меня бесит что меня обманывают и народ тоже, как я говорил неугодные комменты везде удаляются и т.д.

Показывают со только те цифры которые хотят показать и открытости это не более чем просто мнимое слово!



Кол-во заказов никак не отражает популярностью целом и высокую доходность компании! Можно сделать акцию как делал Федор и раздавал 1000 пицц на халяву, после такого тоже можно потом всем говорить что мы мега популярны и мы делаем нереальное кол-во заказов!



Большое кол-во заказов так же объясняется тем, что выдается огромное кол-во бесплатной пиццы за опоздание, которая так же пробивается как отдельный заказ, плюс разные акции типо пицца или что-то за 100 рублей тем самым кол-во заказов можно увеличить!



Далее в Сыктывкаре как я понял конкуренции вообще нормальной нет, у людей просто нет особого выбора куда-то ходить. В других городах где есть нормальные конторы, у додо не совсем радужные показатели!



Где вы закупаете продукцию я так же знаю! Всех основных поставщиков на рынке хорека так что я знаком с ассортиментом и качеством разных продуктов.



В интернете все таки просчитается куча отзывов с фотография и вашем супер качестве которые видимо просто не успеваете удалять, хотя очень стараетесь!



Вся популярность высосана из пальца и создается иллюзия вот и все!



Мне много не потребовалось времени чтобы что узнать)) все гораздо проще чем вы думаете)



Вы думаете откроете в мытищах и сразу вал народа будет, в это я очень сомневаюсь именно с моделью додо. ))потому что додо копия папы Джонс, Доминос, да этих проамериканских пиццерий куча которые работают по одной схеме!



На те деньги которые вы тратите на открытие а это примерно 5-8 млн можно было бы конечно что то интересней сделать но вам видней, может быть Федор золотые горы обещает, не знаю и знать не хочу!



Я могу с вами на эту тему очень долго говорить, у меня аргументов масса!
@guest-2cd30ae32b
3 августа 2014
Голая правда. Опечатка
@guest-098641e832
3 августа 2014
Кстати Олеся про заказы вы написали в самые пиковые даты .....
@guest-ddd1575fd8
3 августа 2014
Голая правда, с вами невозможно говорить. Потому что вы отрицаете факты. По поводу количества заказов-если уж вам так интересно, понаблюдайте по камере на Первомайской какое количество проходит за сутки. Зайдите сегодня на сайт в 00:01 и завтра в 23:59. И получите число заказов или по-вашему показания информационной системы так же фальсифицированы, как и ексель? Народ не будет открывать новые пиццерии, если предыдущие нерентабельны. Никто не будет работать в ущерб себе. Как франчайзи Додо могу вам точно сказать, в нашем договоре не прописано какое количество мы "обязаны" открыть, нет вообще цифр с количеством будущих потенциальных пиццерий. Поэтому пиццерии открываются только потому что, это ВЫГОДНО. По вашим словам можно подумать, что вы осуждаете маркетинговые акции, которые проводит Додо) Типа они еще и акции проводят, чтоб больше денег зарабатывать. Цель любого бизнеса-это получение прибыли, а не благотворительная организация. Как раз эти акции обеспечивают прирост выручки и соответственно прибыли. Естественно, выручка и прибыль - это абсолютно два разных значения цифр. Но ebitda даже в 15% - это хороший показатель, что непосредственно влияет на величину прибыли. В общественном питании как раз 15% -это почти совершенная цифра. Мне очень интересно, откуда у вас объективная информация о наших поставщиках? Я лично никакого отношения прямого не имею к Мытищи, и никто не рассчитывает на мгновенный вал народа, для этого и разрабатывается маркетинговая программа, чтобы занять свое место на новом рынке. С нашим продуктом, как показывают практика, можно конкурировать на любом рынке. Просто на это необходимо время. Заметьте, Сыктывкар по сравнению с другими городами работает практически на год больше и не забывайте о разной численности городах. Я как самостоятельный предприниматель, сама принимаю взвешенное решение приобретать франшизу или нет той или иной компании. И поверьте, когда вкладываешь свои собственные деньги, ты думаешь своей головой и никакие рассказы о золотых горах не смогут повлиять. Или вы считаете, кто вкладывает такие деньги, все дураки.
@guest-fa6cdfd01c
4 августа 2014
Голая правда, вам столько написанием здесь отрицательных отзывов не заработать :) Пицца вкуснейшая. Я знаю несколько инвесторов, которые вложили в "Додо Пицца" деньги именно из-за вкусовых качеств пиццы (тесто одно из лучших, что я пробовал вообще), еще многих шокировало, что напитки не разбавляются (хотя все крупные фастфуды грешат этим). На мой взгляд, над качеством меню еще можно работать, улучшая отдельные позиции, но сама пицца уже на отличном уровне и поэтому, кстати, люди готовы за нее немного переплачивать и именно лояльных постоянных клиентов у "Додо Пиццы" много.
@guest-67c1b47202
4 августа 2014
Пицца вкуснейшая? Не знаю, я бы так не сказал. Пробовал ее дважды, разные брали в офис. Но вывод всегда один - пицца серая, сухая, соуса почти нет. Ингредиентов минимум. Соус идет отдельно к каждой пицце, что никак не указывает на ее качество. Если соуса достаточно, зачем дополнительно к пицце соус? Причем соус самый обычный, который в оптовой продаже идет по 1.50 руб за 1 шт. В пицце минимум 8 порций, а соус на 1 чел. Тесто да, неплохое.Но его слишком много, а начинки слишком мало. Чувствуется, что на начинке экономят. Причем в обоих пиццах, заказанных в разное время, присутствовали острые специи. Хотя в одной как минимум их быть было не должно. Как обычно показывает практика, острые специи нужны чтоб приглушить вкус чего-то другого. Может борьба за качество и соблюдение стандартов в фирме и идет, но у меня возникло такое ощущение, что это борьба только в онлайн отчетах, и результатов она не дает. Фактически есть два вида пиццы - стандарт и эконом. Но то, что экономят, это чувствуется сразу. Да и размер пиццы ну никак не соответствует заявленной цене. Желание пробовать еще раз эту пиццу больше нет.
@guest-b1a760640a
5 августа 2014
Уважаемый Читатель, вы противоречите сами себе:

1. сначала написали: "пицца серая, сухая, соуса почти нет"

2. потом все-таки признали "Тесто да, неплохое."



Так определитесь она серая и сухая или тесто неплохое? :) Ведь сухое тесто не может быть неплохим? А уж тем более неплохое тесто не может быть серым.



Теперь пройдемся по вашим возражениям:



1. "Ингредиентов минимум."

Здесь я так понимаю вы говорите не о количестве начинки, а ее разнообразии, т.е. о количественном составе (помидоры, мясо, перец и т.д.)? Но перед заказом вы ведь знакомились с меню (в печатном каталоге или на сайте)? Вас обманули? Не положили какой-то ингредиент? Я, когда был в пиццерии (специально устраивался на несколько дней, как сотрудник, а не приходил на экскурсию, на который можно что-то приукрасить), видел что отличную пиццу выбрасывали только за то, что на нее кунжут забыли положить. Просто брали и выбрасывали в ведро. Жестко, но это стандарты.



2. "Если соуса достаточно, зачем дополнительно к пицце соус?"

Соус идет для бортиков, а не для всей пиццы целиком. Но если год назад я этот соус использовал для бортиков и иногда бортики выкидывал, то в этом году я ем бортики с удовольствием и без соуса. Тесто вкуснейшее! Не зря технологи "Додо Пицца" бились над рецептурой теста!



3. "Чувствуется, что на начинке экономят."

Это субъективное ощущение. Я думаю, что если вам принести классическую квадроформаджи, где только сыр, пицца-соус и пару грецких орешков, вы скажите, что на начинке экономят! :) Есть рецептура и пицца - это, прежде всего, вкусное тесто, а не гора салата на ней. Не спорю, что у всех разные вкусы и требования, но если мы говорим о классической пицце на пышном тесте, то эта пицца идеально вписывается во все каноны. Я считаю, что в "Додо Пицца" можно критиковать другие продукты в меню, но пицца сейчас идеальна.



4. "Причем в обоих пиццах, заказанных в разное время, присутствовали острые специи. Хотя в одной как минимум их быть было не должно."

Опять же полуправда, если в одной пицце должны были быть острые специи, то почему вы о ней пишите? Понимаете, что таким образом занимаетесь манипуляцией? По поводу второй пиццы вам нужно было обратиться в колл-центр и пиццу вам бы заменили. Я, например, всегда так делаю, если есть отклонение от рецептуры, но только в "Додо Пицца" мне без проблем такую пиццу меняют, в остальных пиццериях, как минимум пытаются заморочить голову и мягко отшить.



5. "Как обычно показывает практика, острые специи нужны чтоб приглушить вкус чего-то другого."

Вывод, не основанный на доказательствах :) Если вы пытаетесь намекнуть на просрочку, то, как правильно, заметил один из бывших работников "Додо Пицца", который отписался здесь в одном из отзывов: "просрочка безжалостно выбрасывается".



6. "Может борьба за качество и соблюдение стандартов в фирме и идет, но у меня возникло такое ощущение, что это борьба только в онлайн отчетах, и результатов она не дает."

Борьба ведется и ведется борьба беспощадная. Каждый негатив рассматривается под лупой, чтобы понять системная это проблема или нет, чтобы избежать в будущем повторения. Если проблема не носит системный характер, то делается максимум усилий, чтобы загладить свои ошибки перед клиентами. Если не было бы этой борьбы, то я бы продолжал выкидывать бортики, но сейчас я их съедаю, т.к. вкусовой прогресс очевиден.



7. "Фактически есть два вида пиццы - стандарт и эконом. Но то, что экономят, это чувствуется сразу."

Вы определитесь все-таки пицца ок или не ок, а то у вас в первом предложении оказывается у "Додо Пицца" появилась пицца стандарт, т.е. она (!!!) ок, но во втором вы с горечью констатируете, что все равно "экономят", а, значит, не ок :)



8. "Да и размер пиццы ну никак не соответствует заявленной цене."

Ой не знаю, что-то клиенты с вами не очень согласны :) Народу в пиццериях валом, продажи постоянно растут. В последний раз, когда был в пиццерии в Сыктывкаре (пиццерия в мкр. Орбита) обратил внимание, что очень много людей идут домой и заходят в пиццерию, чтобы взять пиццу с собой (!!!). Т.е. люди берут по вашему "серую и сухую пиццу" по "высокой цене" так еще и не ждут ее дома на уютном диване, а приходят и ждут ее в пиццерии (к слову на не менее уютном диване и совсем недолго). Что-то не сходится? Может быть, вы в последний раз пробовали "Додо Пицца" года 2 назад? Попробуйте еще раз, я уверен, что вам понравится ;)
@guest-dda4bd31e8
5 августа 2014
Ответ в стиле Федора О. Есть над чем подумать. Задело? Разжевали? Разложили по полочкам? Можно все разобрать, разложить, разъяснить. Глобальная идея вещь хорошая - но когда еда не вкусная, она и есть не вкусная. Это факт.Пусть даже и субъективный, но ведь клиент всегда прав. Удачи в обсуждении того, что в принципе, не интересно.
@guest-589572698b
5 августа 2014
Ха-ха-ха, вы просто поражаете. Я пишу как есть, вы начинаете искать в моих словах тайный умысел. 400 заказов-это 400 заказов, неважно пиццы, десерты, салаты, закуски, напитки. Это 400 заказов. Никакой цели кого-то в заблуждение вводить или обманывать у меня нет. Вы стараетесь даже факты перевернуть так, чтобы показалось, что факт-это вымысел. Честно, такого извращенного подхода я не встречала. Любой ценой опровергнуть всё, что есть. Вы не ищите истину, вы просто преследуете цель. По вашей логике пиццерия должна быть популярна только по пицце, а все остальные продукты не являются ключевыми, какой-то бред. Какая разница что и в каком количестве продается из этих заказов, это не перестает быть продукцией Додо. У нас не идет речь ТОЛЬКО о пицце. И вы забываете, что в одном заказе может спокойно оказаться 2-3 пиццы, но а в бизнес-ланч и все 4. Удачи вам в поисках того, чего нет.
@guest-cdb99e81e1
5 августа 2014
Олеся и Инвестор вот вас разложили то хахаха))



По поводу заказов полностью согласен 400 заказов абсолютно не показатель высокой доходности и т.п.



Вы все пишите в едином федодоровском формате манипулируя неправдой и ложью, это да молодцы научились!



По поводу супер вкусной пиццы, инвестор вы и не могли написать по другому и лебедь не могла сказать иначе вам же уже мозги промыли в этой секте )))



Против фактов дорогие не попорешь и что касается вкуса пицца абсолютно безвкусная и пресная. Я заказывал сырный цыпленок так там вообще сырного соуса не было. Тесто явно с какими то добавками и улучшителями, уж это я точно знаю так как на тесте и рецептурах не одну собаку съел!



Мне нравится как преподносится информация и выдается за уникальную и свою, хотя это далек не так! Дизайн копия Макдональдса, дизайн рекламы например креветок чистая копия макдака, но нет вы же скажете над этим трудились супер дизайнеры спецы и сделали супер индивидуальный дизайн ))))



Пиццы копия Доминос и папы Джонс и копия их схемы работы!

В интернете куча отзывов по поводу качества пиццы, горелая сырая и т.д. Если у вас пицца горелая приезжает нахрена тогда клеить контроль качества то? Что то походу совсем не контроль иначе просто быть не может!



По поводу заказов да можно сделать пиццу по 10 рублей и у вас будет 1000 заказов и что дальше то? Будите всем рассказывать ну это же 1000 заказов то )))



Вы говорите о цифрах выручки, и т.д но цифр про прибыль никто не говорит, правильно вы сказали работают ради прибыли так вы про чистую прибыль то и не говорите и не показываете, а только много миллионные выручки написанные в икселе!



Была информация что многие франчайзи вообще близкие знакомые федодора. Вот и думайте )))



Конечно задело так все расписывать и обелять )) очередная манипуляция словами)))
@guest-6547789c5e
5 августа 2014
Они просто бесятся что здесь ничего удалить не получается ))) всю правду!
@guest-dd8bb0ea44
5 августа 2014
Голая правда, не скажу за всех, но меня лично ваши выпады не задевают. Есть аргументированная критика, есть просто откровенная ложь. Я отвечаю на ложь, приводя именно факты, а не "набрасывая на вентилятор", как вы, без каких-либо доказательств. Если вы считаете, что пицца невкусная, это ваше право. По поводу улучшителей и добавок вы приводите информацию, не основанную на каких-либо фактах. Я не могу сказать, что было год-два назад (не работал, не пробовал, не знаю), но сейчас в тесте ничего такого нет, тесто само созревает естественным образом. Мои слова также подтверждают противоречия в ваших собственных словах (с одной стороны, вы пишите, что "пицца абсолютно безвкусная и пресная", с другой, "Тесто явно с какими то добавками и улучшителями"), вы уж разберитесь со своими ощущениями, а то шизофрения какая-то получается :) Вообще, ваши так называемые отзывы - это набор каких-то бессвязных лозунгов, напишите хоть один нормально обоснованный логически выстроенный комментарий, чтобы у нас хоть какая-то дискуссия получилась. Вот, например, к чему вот это было сказано: "По поводу заказов да можно сделать пиццу по 10 рублей и у вас будет 1000 заказов и что дальше то? Будите всем рассказывать ну это же 1000 заказов то )))"? Зайдите на сайт dodopizza.com там цена на пиццу не 10 рублей, а гораздо больше, вы и сами жаловались, что дорого и погано, а клиенты получаются ее все равно покупают, вам назло что ли :)
@guest-a405edc939
5 августа 2014
Голая правда, в чем ложь с моей стороны? Я не говорила о доходности, когда писала о 400 заказах в сутки, я писала о популярности Додо. Зачем вы прыгаете с темы на тему. Ваше выражение "федодор" дает объяснения тому, зачем вы здесь и с какой целью ведете непонятную мне агитацию. Вы просто-напросто противник лично Федора, ваше пренебрежение и неуважение связано с чем-то личным для вас. Возможно задевает успех Федора либо еще что-то, но вас сможет понять только вам подобный человек, другие останутся в недоумении
@guest-5ec358e1ec
7 августа 2014
Ау ребята, что мешает просто уволиться и найти работу получше? Школярство какое-то...
@guest-9f8bf1e770
8 августа 2014
Если бы вы читали все внимательнее то не задавали бы таких глупых вопросов по поводу заказов! Почитайте найдете ответы на все ваши вопросы! Конструктивного разговора с вами не получится вы его не ведете, отвечаете вопросом на вопрос!



По поводу улучшителей и добавок их наличие не означает супер вкус так к сведению и поэтому ваша фраза что я пишу сначала одно потом другое как минимум не уместна!



Моя критика всегда была аргументированна и основывается на личном опыте! Никому свое мнение не навязываю, если вас так мои комментарии задевают, значит я пишу правду и правильно ))))



В ближайшее время я сдам пиццу на экспертизу, из чего она состоит потом и увидим)



Негатива абсолютно никакого не вы ошибаетесь!



Да кол-во заказов вы указали в праздничные дни и никак это в общих чертах не говорит о популярности вы просто очень хорошо все научились манипулировать разными цифрами с вашей выгодой и не внимательный человек этого не заметит, он увидит: ооооо 400 заказов супер, а в каком контексте это было даже не заметит!



А чем вас выражение Федодор не устраивает? Оно как то обидно? Почему? Что название додо не нравится? Или все таки название означает - дурак? (Оригинальный перевод дурак, глупый)



Сейчас мне просто очень нравиться с вами общаться вы такие смешны, хоть настроение поднимаете своими отмашками нелепыми)))


@guest-9f5d5e1eac
8 августа 2014
Инвестор отвечайте за свои слова! Где я жаловался что дорого?

Цена не соответствует качеству и это факт!

Я никогда не жаловался что это дорого лично для меня.... Просто смешно читать ваш бред!))

Спасибо рассмешили)





Олеся, меня нисколько успех не задевает, он безусловно есть,но по моему мнению очень очень преувеличен)))
@guest-b9adc476df
8 августа 2014
Голая правда, вам только и остается смеяться сидя в сторонке и наблюдая, как Додо растет и развивается. Если вам непонятно, что оскорбительного в вашем обращении, то мне кажется, вы просто прикидываетесь. Изначально я написала и в праздничные и не в праздничные дни количество заказов, но вы это успешно упустили, что конечно говорит о внимательности с вашей стороны, о которой вы тут советуете) Что для вас популярность? Если бы в сутки 1000 заказов было(уточняю, заказов, а не пицц)? Уверена, что и при этом бы вы рассуждали о том, что это не показатель. Какие бы факты вам не приводились, для вас равносильно факт=вымысел, видимо у вас своя картина жизни
@guest-7ab3015815
8 августа 2014
Голая правда,



"В ближайшее время я сдам пиццу на экспертизу, из чего она состоит потом и увидим)"

Ждем :) Вообще льстит такое внимание к компании, с инвестициями не прогадал! А контроль это здорово! Спасибо за то, что помогаете "Додо Пицца" становится лучше ;)



"Да кол-во заказов вы указали в праздничные дни и никак это в общих чертах не говорит о популярности вы просто очень хорошо все научились манипулировать разными цифрами с вашей выгодой и не внимательный человек этого не заметит, он увидит: ооооо 400 заказов супер, а в каком контексте это было даже не заметит"

Вот видите, признавать свои ошибки совсем не сложно. Сейчас почти конец рабочего дня, решил ради интереса зайти на сайт dodopizza.ru. Так вот в пиццерии в Сыктывкаре на Первомайской, 85 уже на сегодня ... 576 заказов. И каждый может зайти на сайт, сидеть хоть целый день и проверять сколько же в итоге заказов :) Все легко контролируется ;) Понимаю, что расстроил вас, извините если это так.



"А чем вас выражение Федодор не устраивает? Оно как то обидно? Почему? Что название додо не нравится? Или все таки название означает - дурак? (Оригинальный перевод дурак, глупый)"

Вы коверкаете имя человека и это, по крайней мере, свидетельствует о вашем воспитании. Все остальные додумки выдают ваши ушки, которые торчат из других комментариев под другими никами (вы же любите в интернете дискутировать сами с собой? ;))



"Сейчас мне просто очень нравиться с вами общаться вы такие смешны, хоть настроение поднимаете своими отмашками нелепыми)))"

Я думаю, что настроение у вас плохое и, может быть, вам приятно, что вас хотя бы тут замечают. У Федора, "Додо Пицца" успех, а у вас, видимо, нет, раз вы тут желчью исходите :) Если бы у вас было все в порядке, то вы написали бы один раз и пошли бы свои вершины покорять, но вам неймется, хочется грязью облить другого, погреться в чужих лучах славы :)




@guest-62b21724f2
8 августа 2014
Голая правда,



"Инвестор отвечайте за свои слова! Где я жаловался что дорого?

Цена не соответствует качеству и это факт! "

Это факт только для вас, а вы субъективны. Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что цена соответствует качеству и.. это факт :) Что на это скажете? Цена соответствует качеству и это ф а к т :) Хороший копирайт предложили, к слову ;)



"Олеся, меня нисколько успех не задевает, он безусловно есть,но по моему мнению очень очень преувеличен)))"

Еще как задел, бегаете сюда каждый день и пытаетесь от этого успеха хоть кусочек отгрызть :) Ничего, Голая правда, трудитесь, будьте целеустремленными и глядишь тоже добьетесь успеха.
@guest-4e1aa6a21c
18 августа 2014
Додо - соковыжималка людей. Прославились этим на весь город. прибежище девочек-брошенок и стремных неуспешных парней. Как они покорно и неуклюже суетятся на кухне все ради прикола смотрят по вебкамерам.
@guest-32592b7ac6
18 августа 2014
Фастфуд - это безусловно непрестижное место работы, но это хороший старт в жизни, чтобы понять что такое работа и как зарабатываются деньги. Сам работал в фастфуде в свое время (когда учился в ВУЗе), чтобы не клянчить деньги у родителей на свои хотелки. Да, это испытание, сказать друзьям/знакомым, что ты работаешь на такой работе, когда в обществе культивируется безделье и дармовые деньги на госдолжностях или должностях в госкомпаниях, но с другой стороны, если ты не слабак и знаешь чего хочешь в жизни, то это все ерунда. Год поработать в фастфуде - это нормально, а некоторые люди работают в фастфуде годами, т.к. не все могут стать высокооплачиваемыми специалистами, а работать в фастфуде все равно лучше чем сидеть на родительской шеи или бомжевать. Есть люди, которые в Макдональдсе 8-10 лет работают, имея высшее образование, при этом максимум для них будет директор ресторана, т.е. по классификации Додо - это управляющий пиццерией. А в "Додо Пицца" сейчас есть реальный шанс из пиццамейкеров перейти в менеджмент, при этом никто даже корочку о высшем образовании не спросит, главное, чтобы дело спорилось и голова соображала ;)
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
1 июля 2024
История сотрудника
Отвратительный сервис стал в Додо. Но еще интереснее, звонят по оставленному отзыву и тут же сбрасывают, присылая СМС, что не могли дозвониться. Додо в Самаре диградирует!
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
6 апреля 2024
История сотрудника
Парнас сити. Волосатые руки и и все остальное не закрыто сотрудниками .хотя руководители всем нужным обеспечивают.жаль такую потерял кухню хорошую
1
Ответить
2.0
@guest-33eefdf704
23 февраля 2023 Челябинск
История сотрудника
НетРаботал курьером. Коллектив хороший, но начальство это будут у вас ( менеджеры и управляющий ). Так что сразу настраивайтесь возить пиццу, так же увозить персонал. Плюсом вы будете уборщицой мытье помещения, вынос мусора, грузщик. Так что думайте, прежде чем туда идти работать. За людей вас не считают. Откажешься - тебе накинут штраф в минус 20 рублей час. Работать там - себя не уважать, подойдет чисто. У кого нервы стальные. Зарплата вообще минимальная. Нехватка персонала о себе дает знать. Менеджеры строят из себя докуя важную личность, которые не думают о послествиях. Что они говорят?
0
Ответить
1.0
@guest-cdd4593457
20 февраля 2023 Тюмень
История сотрудника
НетуШтрафы, девушка по подбору персонала которы находится на республике 59 ваще тупая ниче не рассказывает просто читает с ноутбука как робот сама нечего не знает и общаться вообще не умеет еще выглядит не ухоженно
1
Ответить
2.0
@guest-d3451909e4
29 января 2023 Минск
История сотрудника
Только коллектив. И то не везде.Их достаточно много.Начинаем с самого любимого - это зарплата. Отработав там 215 часов, вы получите всего лишь 618 бел.рублей. (244$)/(225€)/(17.304₽)Это просто ужасно, тем более когда ты работаешь почти без выходных.Начальство, самое глупое которое я мог только увидеть за 6 лет работы в сфере общепита. Если ты имеешь свое мнение, и можешь смело его высказать напрямую своему начальнику. То будьте готовы к тому то вас просто под шумок уволят, как это было у меня.Только стоило мне уйти в отпуск, так тут же за моей спиной быстро настрочили "характеристику" ТУ-шнику. И даже когда вы выйдете с отпуска, они будут до последнего тянуть с информацией о том, что за вас уже всё решили и собрались убрать.Условия труда - рабские. Вы будете делать почти всё, и рвать себя на части.Работал я кассиром, но что же мне приходилось делать?!
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Додо Пицца
Написать отзыв