Стабильная и без задержек зарплата, индивидуальный график подберут для любого сотрудника без проблем, комфортные условия труда, карьерный рост неограничен. Все зависит от возможностей и желания, руководство всегда поддерживает и поощряет любую инициативу сотрудника, а так же мотивирует к росту, что не может не радовать. Так же отмечу, что обучение каждого сотрудника четко организовано и спланировано, первые этапы стажировки проходят быстро и с большим интересом, а под чутким вниманием опытных коллег можно быстро стать таким же опытным. Я рекомендую работу в контакт-центре, все условия для отличной и комфортной работы тут есть.
Лично для меня как таковых недостатков нет, но отмечу очень высокие технические требования для работы, а такое есть не у всех. Так же гигантский объем информации, который регулярно обновляется и его нужно запоминать. Но благо, что на все дают время, адаптация так же учитывается