Достоинства
Кулинарная лавка «Братья Караваевы» на станции метро Шаболовская, одна из самых лучших, среди всех остальных в сети.
Такой вывод был сделан на основе долгой и плодотворной работы с руководством лавки и всем персонал по существу, а также, с помощью всех выездных подработок на другие лавки. Лавка на Шаболовской старается всегда поддерживать свой стандарт.
Чистота зала, красота витрины, отзывчивость, поддержка и помощь персонала, как друг с другом, так и с гостями. Приходя в этот коллектив, ты понимаешь, что на тебя не все равно, каждый может объяснить тебе то, чего ты не понимаешь, сможет помочь и поддержать тебя, как в том, что связано с работой, так и в том, что происходит в личной жизни.
Еще один немаловажный плюс данного коллектива, так это то, что ко многим ошибкам ребята подходят с юмором, а не с агрессией, что придает более дружественную атмосферу в коллективе. По мимо нашей лавки, хочу выразить огромную благодарность нашей управляющей.
Мария, огромное вам спасибо за вашу добросовестную и кропотливую работу, благодаря вам, ездить в другие лавки и, в принципе, находиться там, стало намного приятнее!
Так что, если ищите работу в данной сфере с хорошим коллективом, то вы по адресу.
Недостатки
Здесь я хочу писать не недостатки, а скорее пожелания для улучшения условий работы, как лавки, так и сети в целом.
1. Вернуть возможность продвижения по карьерной лестнице, либо какого-то рода экзамен, дабы руководство могло замечать сотрудников, которые работают в сети несколько лет и имеют достаточный багаж знаний, для своего карьерного развития (У нас есть должности: технический персонал, повар, продавец, зам директора - 2 чел, либо директор и ст. зав.кулинарии, раньше еще были позиции: старший продавец, зам директор вместе с директором и директор-Стажёр, возможность карьерного роста было больше)
2. Если первый пункт не подходит, то можно ввести бонусную систему на основе показателей, которые будут интересны или нужны самому руководству.
3. Многие в курсе того, что иногда у директоров есть возможность съездить на фабрику, но все мы люди и должны понимать, что человек не всегда за одну поездку может освоить тот объем информации, который он получает. И такая возможность есть только у директоров. Но есть и обычные продавцы, а также повара, которым интересны или могут заинтересовать процессы и техники приготовления блюд для лавок. Это очень занимательно и может улучшить их понимание для работы уже в своих лавках.
4. Также можно увеличить количество поездок для директоров на фабрику (например, перед вводом нового блюда), и чтобы это было не просто так, при заездах поваров, либо заездных, могут поступать вопросы по данным темам уже директорам, что послужит более высокому уровню оценки работы лавок и их понимание всех процессов работы сети.