Папа Джонс: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Папа Джонс: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Тверь, Казань, Красноярск, Иркутск, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Краснодар, Тольятти, Белгород, Ульяновск, Кемерово, Томск
Условия работы
280

Напишите отзыв про Папа Джонс


01.02.2023
0
Условия работы

В каждом ресторане работают золотые люди, добрые.

Развозка после смены на ситимобил, который ждёшь по 40 минут. Множество шрафов. Новое начальство лишь указывает, что делать, и орёт матом на сотрудников за ошибки, помощи ноль. Выполняешь не только свою работу, но и работу отсутствующего персонала и территориального управляющего. Лишение премии (половина зарплаты в итоге), штрафы, работа в выходные на несколько ресторанов, а то и без выходных, плохое обучение новых сотрудников, домогательства и мат по телефону, - вот, что можно получить здесь. Если хотите сорвать себе всю нервную систему, здоровье, лишиться личной жизни, и потом месяцами выкорабкиваться из еле дышашего состояния - вам сюда.

06.05.2022
0
Условия работы

Можно,иногда, успеть съесть кусок пластилинового теста с начинкой из сырного продукта, так называемая пицца. Платят.294р за час.

Огромные Штрафы, за бот, за не выход.Бот работает на смартфонах Андроид не правильно, не корректно,не дает закрыть заказ. Нереальные тайминги в боте, Яндекс и то больше времени даёт на дорогу. В соседний дом должен отвезти за 1 минуту, совсем кукуха поехала? Бывает лифта ждёшь по 10-минут, особенно в муравьиных домах.Неправильные смены, у одного курьера смена с 10-17ч, отвёз 2 заказа, у второго с 16-23ч, отвёз 17заказов, зарплаты одинаковые, только один потратил на топливо 200р, второй 700р, где справедливость? 1800р за смену, из них 700р на топливо, за 1100р убивать машину - это смешно. Дают возить только по одному заказу, с одной стороны это правильно, клиент получит пиццу вовремя, с другой, на 3-ёх курьеров в смене падает 6 заказов, кто их повезёт все одновременно не понятно.Ну и последнее 294р в час на своей машине это очень мало, сейчас грузчик получает 220р в час, без всякой машины, все коллеги,кто там ещё работает, в каждые свои выходные мониторят вакансии, чтобы уйти из папы Джонса, т.к так работать не возможно, либо сломаешься ты, когда целый день за рулём, либо машина развалиться от этих гонок. Короче я вам крайне не рекомендую там работать. Можно попробовать устроиться только если вы - гонщик, у вас быстрое спортивное авто, у вас телефон на iOS.

03.07.2020
0

Вкусная пицца,удобный график работы с 9 до 18.

Генеральный директор-натуральный ублюдок,который берёт на работу гайджинов из средней Азии. Таких надо сажать на кол.

07.04.2020
0
Условия работы

Предисловие всем читающим: все достоинства и недостатки описанные в отзывах применимы ТОЛЬКО К КОНКРЕТНЫМ ТОЧКАМ, НЕ ВЕЗДЕ ТОТ МРАК, ЧТО ОПИСАН В ОТЗЫВАХ.

Работал на Парнасе (Ф. Абрмова) пару месяцев тому назад, тогда ещё в составе менеджеров была замечательная девушка О. и менеджер Е. (работающие меня мб поймут), которые и сформировали моё впечатление о данной работе.
Нужна была подработка на момент учёбы в магистратуре, пришёл в папу, потому что было сказано, что гибкий график работы + сдельная ЗП.

Оплата труда.
С последних месяцев поменяли систему оплаты труда.
Было: (25р адрес + 95р час) - 13% налог;
Стало: 100р адрес - 13% подоходный, либо вырабатываешь производственный календарь и тебе платят 25к даже если ты не сделал ни одной доставки (соотв. если доставок больше чем на 25к, то и платят тебе больше, но налог никто не отменял).
Могут предложить поехать работать на другую точку. Оплата выше в два раза, что я считаю хорошей мотивацией. Такая же мотивация, кстати, и работать в праздники.
Выплаты производятся без задержек, что тоже хороший такой плюс.

Очень гибкий график работы (в зависимости от ресторана, опять же). Я работал буквально 6-7 часов в день вечером, если хотелось поработать больше или меньше, если плохо себя чувствуешь и хочешь пойти домой -- без проблем, менеджеры готовы пойти навстречу и даже более того -- они дорожат курьерами. Но и опять же надо учитывать, что если менеджеры идут тебе навстречу, то будь готов и ты отплатить им тем же.

Иногда дают большие чаевые. Мой максимум за день было 2000 рублей, в среднем чай варьируется от 0 до 100-200 в день.
Иногда дают премии за выполнение плана. НО не забываем про налог.

Техническое состояние автомобилей.
Весь парк состоит из Грант в самой минимальной комплектации, естественно все они заезженные, жирное НО: почти все они в нормальном состоянии. Правда резина всё время зимняя, и это малёха подбешивает.

Небольшое вранье в системе оплаты.
Просто учтите, что если вам выплатят премию в 1к, то вычитайте из неё автоматически подоходный налог. Вообще привыкайте, что вам придётся из всего вычитать подоходный налог.

Техническое состояние автомобилей.
Я уже ранее писал, что все машины как бы ок, но за их состояние отвечаешь ты, а иногда на тебя пытаются повесить то, что ты не делал.
При мне был скандал с браком МТ коробки у гранты, когда у них была отзывная компания. Пытались повесить на курьера заводской брак и взыскать с него деньги. Более того, перед рейсом должен быть осмотр ТС, однако он проводится для галочки.

Маразматичное руководство + штрафы.
И нет я сейчас не говорю про менеджеров в ресторане, они святые люди, которых нельзя трогать. Вот без шуток. Такого адекватного управленческого состава я не видел давно, но верхушка -- это крах.
Иногда бывают неадекватные акции из-за которых потом вводятся неадекватные штрафы (а чтобы вы понимали, штраф накладывается на весь персонал ресторана).
Условный пример:
Имеем штат из 2 менеджеров (которые являются универсальным персоналом, т.е. и повар и кассир и вообще всё на свете), 2 поваров и 4 курьеров.
И тут руководство объявляет акцию: пицца за 200р от заказа в 100р.
В этот же будний день заказов может быть около 150 (при норме в 10-15 в день)
Естественно курьеры и повара не справляются с нагрузкой, которая падает на ресторан и получается, что из-за жадности верхушки и их неумения сопоставлять мощность ресторана с проводимой акцией получается много косяков.
Получается, что заказы будут возится с опозданиями на час или два (а естественно клиента не уведомляют об изменении времени доставки), клиент недоволен, отменяет заказ (а есть же ещё план по отменам заказов, который нельзя превышать), оставляет негативный отзыв, и в итоге штраф ложится на ресторан.
Со стороны руководства виноват ресторан, со стороны работников ресторана виновато руководство, и как бы ты пытаешься до них достучаться через все возможные типы связи (пишешь на почту, в телеграм), но получаешь просто игнор и отписки.

Забивают болт на работников.
Если тебе нахамил клиент или ты с ним вступил в драку (да и такое бывает), то Джонс не окажет тебе никакой поддержки.
Ты можешь оставить отзыв о клиенте и отправить его в компанию, но кому какое дело, если этот заказ будет проходить в систему и его надо будет вести?

Два последних пункта -- это прям жирные минусы, которые надо просто принять и делать.

Универсальность работника.
Для кого-то это может быть будет минус, но я скорее вижу это как "временное небольшое расширение должностных обязанностей".
У нас в ресторане курьеры не развозили никого по домам (только если об этом сам работник не попросит, но ты вправе отказать), не мыли полы и посуду (это всё делают менеджеры), НО
Вам придётся нарезать и упаковывать пиццы. Я думаю это вполне нормально, при сравнении того какой мрак творится в других ресторанах.

17.06.2019
0
Условия работы

Их нет.

Воитель курьер зарабатывает 25 руб за доставку и часовая оплата 95 рублей. Если работать 160 часов в месяц , дай бог выйде. 20000 на руки. Если попали в аварию, вы виноваты и оплачиваете ремонт , даже если официально в дтп не вы виноваты. Машины моют сами за свой счет. Дрючат за каждую мелочь. Форма стремна и растянутая (по крайне мере в моем ресторане) , табель часов и доставок составляют на отъебись , приходиться проверять. Могут не до платить смело. Вообщем где только не работал, но здесь самые тупорылые условия. Работаешь с 10 до 10 и зп получаешь 20000. Просто смешно

29.05.2019
0
Условия работы

Колектив

ЭТО ПРОСТО П*здетм а не работа доставка 24 руб в час 95р и минус 13 процентов работаешь с 10 и до 12 а то и часу просто треш говно а не пицца

01.02.2019
0
Условия работы

Громко звучит ПАПА ДЖОНС!
Хороший коллектив!

Я работала официант кассиром +оператор, звучит не страшно ну и что если отвечаешь на звонки НО когда у тебя полный зал, тебе надо готовить сервировать столы, у тебя звонит телефон + едут пиццы + пришли ещё за самовывозом +надо поклеить стикеры....
Твой менеджер стоит на мейке с пиццеристами так как они не успевают, а твой напарник (2 официант) поехал на доставку так как курьеры тоже на разъездах. А на счёт зарплаты то это отдельная тема, ты должен свои часы тоже считать потому что всегда будешь получать зп на 4-5 часов меньше, а уже когда говоришь что по твоим расчётам у тебя другая зп то они начинают считать правильно, когда нет людей Да домой отправляют на час раньше, я не против!
Но когда ты урабатываешся и переработал за 2 офика в 1 смену, то тебя только может похвалить кивком благодарностью.... Если говорить о минусах то это бесконечно.....

14.03.2018
0
Условия работы

можно домой уносить пиццы но правда не всегда.

1.Отношение начальства - скотское.
2. Зарплату постоянно недоплачивают. сам должен ее считать и по 100раз сверять. ты еще и бухгалтер. могу спокойно штраф выписать большой а тебе да же не скажут, просто вычтут без твоего ведома с з.п.
3.Работая курьером в твои обязанности входит нарезать пиццу, помыть туалет, пол, посуду, сделать нарезки, вынести мусор, отремонтировать автомобиль, собрать коробки, разгрузить поставку, сгонять в магазин, заехать домой за менеджером и так же развести весь персонал после 12 часовой а то и более смены..
4.Машины не застрахованы за все косяки ремонт берут с водителей, попал в аварию вынь да полож. Ремонт только в сервисе где заключен негласный договор. Сам отремонтировать не можешь.
5.График не стабильный. Смело могут добавить смен в приказном порядке, а потом выписать штраф. А могут смело убрать когда ты уже вышел на работу.
6.Официальное оформление - нет не слышали.

16.01.2019
0

Согласен почти со всем давайте объеденятся отпишите мне

22.07.2018
0

Что за бред???и в какой это пиццерии интересно курьеры моют полы?

24.05.2013
0
Условия работы

дружный коллектив. чего чего, а сотрудники относятся друг к другу хорошо. хорошее место для подработки студентам. свободный график и своевременная заработная плата. всегда можно отпроситься если вдруг экзамен/ЧП/заболел/хомячок дома рожает)

многое так же зависит от того, какой менеджер на смене. на этом плюсы заканчиваются... если только кормят бесплатно и чем тщательней подлизывать менеджерам - тем болье шансов стать одним из них (хороших людей тут не держат)

минусов ОГРОМНОЕ количество! начиная от нарушений в трудовом законодательстве и заканчивая личной неприязнью менеджеров, которые то и дело стараются подлизать высшему руководству. ели ты не в любимчиках у менеджера, то с вероятностью в 150% ты будешь делать все то, что не входит в твои должностные обязанности постоянно будут указания помой здесь, протри там, почисть, туалет грязный иди мой, подмети выкинь, работы нет - помоги там, помоги здесь и в итоге ты еще и официант и пиццамейкер а порой и сантехник и электрик и программист и грузчик два дня в неделю когда приезжает поставка вообщем дел хватает на всех. и все это при НИЩЕНСКОЙ(!!!!!) зарплате в 61 рубль/час (хотя по договору франчайзинга эта сумма в 3(!!!!) раза больше). несовершеннолетние сотрудники по нашему трудовому законодательству должны работать 4 часа в день, а по факту они работают и по 12 часов. на работу принимают людей не имеющих санитарную книжку. порой даже доходит до того, что про книжку вспоминают через пол года после того, как человек оформился. куча косяков! куда смотрит трудовая инспекция, роспотребнадзор, СЭС и другие органы. а самое обидное, что идет чистейший отмыв денег и это тщательно скрывается от американского руководства... кому интересно узнать больше - то вперед на оформление в папа джонс))