История сотрудника
Мое первое впечатление об офисе - классно, современно, интересно, того стоит! Я была воодушевлена, когда проходила стажировку. Была рада тому, что меня поставили сразу же в смену, после контрольного дня, тому, что доверяли дополнительную работу (это принятие заказов в посторонних приложениях), тому, что девочки(старички) помогали и никогда не отказывали. Я была готова и хотела работать, 13-часовой рабочий день меня не пугал, потому что оплата труда достойная. Но после того, как я сразу же принесла свои документы для официального оформления на работу, а меня в течение месяца не звали в отдел кадров, после того, что позже я стала узнавать, что из твоих "точно 30.000" возможны вычеты за непрохождение аттестации, за негативные отзывы (к слову, большинство из них не характеризуют непосредственно работу оператора КЦ), за комплименты за счет оператора и другое... Появилось понимание, что не все так честно и открыто, как Антонова Екатерина пыталась сообщить на собеседовании. Перейдем к недостаткам.Если решите устроиться оператором КЦ будьте готовы к переработкам (потому что приходилось выходить несколько раз и по 14 часов), иногда просили выйти дополнительно, а иногда ставили смены самостоятельно. Беспокоить сотрудника в его выходной день считается нормой! Хотя график 2/2 часто подразумевает совмещение работы с другим видом деятельности. Платить вам будут, но необязательно, что вовремя, это на усмотрение Екатерины. А если, соберетесь уходить, нужно сообщить как минимум за полгода, но это не гарантирует того, что вами останутся довольны, что из вас не попытаются вычесть за все на свете из вашей зп, и что вас рассчитают в последний рабочий день, т к у Сицилии "свои правила и установки". И первые месяц - полтора будете работать без официального трудоустройства и даже без трудового договора (который мог бы помочь понять, за что вы ответственны, за какие провинности из вас могут сколько-то вычесть). Екатерина не очень приятный человек и руководитель, который ставит собрания всего отдела в чей-то выходной в 8 утра, который не разрешает разговаривать во время работы, даже когда есть возможность, а когда я уходила уже, то еще появилось новое правило - убирать телефоны со стола в сумку или складывать их в шкаф, потому что воспользоваться ими можно только в перерыв, а мы вроде бы не в школе. Я добилась того, чтобы частично меня рассчитали в мой последний рабочий день, но остаток все равно получила через 2 недели, когда у них выплаты происходят. Отработала я еще с момента, когда сообщила, что ухожу, неделю, но меня пытались заставить отработать 2. Написали мне о том, что можно прийти за зп, за 2 часа до окончания рабочего дня Екатерины (и не она сама сообщила, а передала информацию через старшего оператора - очень была обижена, что меня не устроили их порядки по выплатам). Были большие надежды на хорошую работу, но часть того, что красиво описано на сайте hh.ru, оказалась полнейшим разочарованием.