Города
Войти
Якитория

Отзыв сотрудника @guest-312f243eb6 о компании Якитория

4.0
9 марта 2013
@guest-312f243eb6
Москва
История сотрудника

приятное заведение

ЛИСА обращаюсь к Вам лично! Есть очень подходящая поговорка "кто не умеет работать головой, работает руками" в тот злополучный день когда посетили кафе, Альбина"Старший мен..." вместе с подружкой своей Светой обслуживала гостей. Спрашиваеться "Почему?" А потому что не умеет она руководить и организовать работу. И еще один очень важный момент!!! Альбина сама нерусская и сделает все чтоб как Свету вернула на работу так и других земляков устроит к себе, ей невыгодно держать русских - они выше ее рангом, ей это невыгодно

6
6 комментариев
@guest-e4f8b7ef52
12 марта 2013
Не могу понять при чем здесь национальность? Мы все одного вида, разве что внешность разная. Я сама не русская, по этносу кореянка, что же теперь мне не работать или повеситься? Я очень уважаю Россию и считаю ее своей родиной, обидно что еще есть такие люди которые делят всех на русских и не русских. как говорится везде есть своя поршивая овца и все мы не идеальны.
@guest-7fcaa5c5fe
17 марта 2013
Русская или не русская это тут совсем не причем! Если Альбина и Света брали столы,значит была на то причина(было много народу).Это называется коллектив! Когда даже сильный официант не успевает принять стол, Старший Менеджер и Линейный Менеджер не смотря на свою должность, и на свои обязанности, принимают эти столы и обслуживают! При этом столы пробивают на твою карту,да и еще чай отдают тебе! А если уж Вы заговорили о национальности и считаете,что руководство пытается уволить всех русских, а своих земляков устроить в ресторан...Мне Вас искренне жаль!
@guest-f8e3d8411b
27 апреля 2013
Было много раз, когда линейный\старший менеджер брал столы, не смотря на то, что официантов было достаточно.
@guest-94ff5ee902
24 октября 2013
Им вообще не интересно,когда там русские, проще когда свои земляки! Ведь мы и ответить можем , и права предъявить и напомнить о правах менеджера! С дурачками работать проще, королями себя чувствуют .
@guest-3d9f3e86dc
2 января 2014
Не могу понять при чем здесь национальность?
@guest-4c859ac0f4
20 апреля 2014
Национальность как раз таки играет в заднице у Альбины, это вы ее спросите, а не меня
Другие отзывы
3.0
@guest-49ff72ba0e
31 августа 2022 Москва
История сотрудника
Карьерный рост, если конечно ты этого захочешь. Обучение, если тебе попал хороший наставник.Расскажу вам ребят про якиторию. Работал 5 лет в 4х сетях. Начну с того что везде разные условия, где то адски трудно, где то повезет с директором и менеджером. Директор и менеджер играют ключевую роль а если ты повар то Шеф-повар. Я роботяга работал и там и там. Поварская работа, если вы хотите стать поваром то послушайте, идите туда если у вас нервы стальные и не желаете здоровья. Когда работал поваром я изучал и работал во всех позициях ХЦ, ГЦ, ВОК, Фрютур, СУП (кроме кондитер ). Расскажу страшную историю который превзошёл со мной. Ночная смена должны были заготовить суп 14 литров костного бульона, 1 час варить на плите потом сколько та часов должны были на тепане кипеть. И я должен был этот кострюл с 14 литров кипящим супом переставить на тепан, а у этого кострюля не было одной ручки, я ухватился с тряпкой очень крепко и начал поднять, мне тоскать буквально 5,6 шагов но так вышло через 2 шага у кострюля сломалась ручка и весь кипящий суп вылилось на мою ногу. (Очень страшная картина). Такую боль почувствовал что орал на всю кухню, меня подняли и потащили в мужскую раздевалку где пеной брызгали и оказали первую помощь. И курьеры пришли чтоб забрать в больницу какую то. И в этот момент Лин менеджер много раз повторял чтоб я не говорил что на работе обжёгся, (чтоб про кострюли не знали), пока ехали по дороге старший менеджер и Шеф повар звонили и они тоже повторяли чтоб я не говорил что на работе обжегся, и обещали оплатить все и смены потерянные из-за этой кострюли, тк если я говорил бы про кострюли и жаловался, то им были неприятности в виде Роспотребнадзора, или что-то ещё. Короче, я столько та дней лежал дома, лечился дома, и потом мне ни копейку не заплатили, забыл что было по поводу больничных. Очень печально и так обидно самого себя за то что они (Директор, Шеф, Старший менеджер) воспользовались моим не знанием, это было первая работа в Москве и плохо разговаривал.На кухне очень опасно работать, и зарабатываете некоторые болезни.А в зале работать, очень по разному, в одной работал просто адский труд, бывала смена 15 часов, жёсткая запара и нет времени поесть, я очень сильно похудел в этой точке, и ещё эти проверки просто жесть каждый месяц по 3 штуки, самая жесть если не повезёт с менеджером, мозги твои пот***** прямо в зале, и может материть из-за пустяка.Бывала точка где очень хороший и добрый Директор , и соответственно там же лучший старший и линейные Менеджера, работать просто по кайфу. Весь коллектив был классным, все на позитиве. Вроде одна сеть, но внутри все по разному.
0
Ответить
5.0
@guest-f79d88e1ed
17 августа 2022 Москва
История сотрудника
Дружный коллектив, понравилось обучение для сотрудников, супперское руководствоНет
0
Ответить
5.0
@guest-67f28f1c63
17 августа 2022 Москва
История сотрудника
Помогают учить меню, есть наставник, который ведёт тебя во время стажировки. Есть градация по уровням зарплатНет
0
Ответить
5.0
@guest-a52eadf6c9
15 августа 2022 Москва
История сотрудника
Хорошее, адекватное и понимающее руководство.Своевременная з/п.Питание, форма, гибкий график.Нет
0
Ответить
5.0
@guest-ffe24a81b6
10 августа 2022 Москва
История сотрудника
Свой собственный учебный центр, возможности карьерного роста, возможности подработок.Нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Якитория
Написать отзыв