Компания ЛАТ: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Компания ЛАТ: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург
Условия работы
36
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Компания ЛАТ


07.11.2013
0
Условия работы

Научишься выживать...

Теперь рассчитаю свой заработок! 3 770 рублей получил зарплату за август – выплачена 27 сентября 2013 года, 5000 рублей получил аванс за сентябрь 07 октября 2013 года, к начислению за сентябрь со слов супер админа Небренчина Дмитрия – 21 000 рублей. Окончательный расчет за сентябрь до сегодняшнего дня со мной не произведен. Сегодня 06 ноября 2013г. Соответственно, чтобы заработать обещанные 40 тыс рублей, необходимо работать весь месяц каждый день без выходных. И при этом Лат, Мск по-видимому, рассчитываться со мной и не собирается. Плохо когда в экспертной организации процветает обман с самого начала. Я на работу и не принят, и не уволен, ни подъемных, ни авансов, ни зарплаты, какие-то односторонние партнерские отношения – все в пользу Лат,Мск. Полагаю, что на встречное хорошее отношение рассчитывать не стоит! Раб не будет хорошо работать!

Для чего я все это написал? Для того, что бы выставить компанию в неприглядном свете или может быть устроить очередную сенсацию? Нет! Просто при указанных обстоятельствах я не хочу и не могу спокойно работать! Я приношу извинения клиентам, так или иначе не получившим ожидаемого сервиса, иногда, что бы выжить, приходилось действительно излишне придираться или лукавить.



Сегодня я хочу найти единомышленников в реализации амбициозного проекта по соединению виртуальной машины с техническим средством при оптимизированном документарном ведении дел в автостраховании. Все таки рабочее место аварийного комиссара/эксперта должно быть высокотехнологичным. Количество контролеров должно не только уменьшиться, но и расположиться удаленно от подконтрольного. Все взаимоотношения только через виртуальную систему. Транспортные средства –только личные или в лизинг с правом приобретения в собственность аварийным экспертом. Это значительно продлит срок службы ТС. Почему клиент не может выбрать конкретного исполнителя и адрес встречи по удаленке? И почему исполнитель не может оценить клиента? Почему в таком большом городе как Москва, Лат имеет всего один филиал? Это сознательное ограничение конкуренции и как следствие емкости рынка? Интересно, каким образом будут обслуживаться гости Олимпиады 2014 в Сочи??? rombas18собакаgmail.com 8916794двадцать три04

23.05.2014
0

бедняжка))

25.03.2014
0

Ассистанская компания ЛАТ - крупнейшая сервисная компания в России, оказывающая полный комплекс услуг для автомобилистов, направленный на урегулирование происшествий с транспортными средствами и помощь в нештатных ситуациях. Более 20 лет мы предоставляем информационную, техническую, экспертную и правовую помощь на автомобильном и страховом рынках России!

Одной из наших сильных сторон являются наши сотрудники, которые обладают высоким уровнем подготовки и готовы к решению задач любой сложности. Основными принципами нашей работы являются: профессионализм, оперативность, комплексность, гарантии и индивидуальный подход.

Но, к сожалению, к нам иногда попадают недобросовестные сотрудники, такие как Басенко Р.В.

Ранее господин Басенко работал представителем Ассистанской компании ЛАТ в городе Ижевске, где на его работу было много нареканий и претензий. Ввиду сложившейся ситуации АК ЛАТ была вынуждена сменить партнера. Через некоторое время Басенко Р.В. приехал в Москву и выразил свое желание работать уже непосредственно в штате аварийных экспертов на территории города Москвы. В августе 2013 Ассистанская компания ЛАТ провела обучение Басенко Р.В., по завершении которого он был принят на работу с испытательным сроком. В обязанности сотрудника входило оказание услуг для клиентов в рамках программ аварийного комиссариата и предстрахового осмотра.

С первых же дней Басенко Р.В. зарекомендовал себя как неисполнительный работник: нарушал внутренний регламент компании, систематически не отвечал на телефонные звонки диспетчеров. Качество составляемых материалов, к сожалению, не соответствовало нормам. Сотрудник с легкостью дописывал повреждения в акты предстрахового осмотра без ведома клиентов, ставил за них подписи, что в нашей компании является грубейшим нарушением, и влечет за собой самые строгие санкции. Все методики, принципы и правила работы, которыми был обучен господин Басенко, были проигнорированы. Также стало известно, что Басенко Р.В. вымогал денежные средства у клиентов непосредственно во время проведения осмотра. Сотрудник не стал комментировать ситуацию, он скрылся из офиса компании, забрав с собой неисправленные материалы. Многократные звонки не увенчались успехом. После данного инцидента нам не удалось пообщаться с Басенко Р.В.



Уважаемые клиенты Ассистанской компании ЛАТ, мы приносим свои извинения тем, кто столкнулся с деятельность господина Басенко, после данного инцидента мы пересмотрели программу обучения и аттестации наших аварийных экспертов. Надеемся, что впредь подобных случаев не повторится, и к Вам будут приезжать только честные и ответственные сотрудники.