Страница 3. Авто-Альянс: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. Авто-Альянс: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Пермь, Самара
Условия работы
100
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Авто-Альянс


18.03.2014
0
Условия работы

Все очень улыбчивые и очень радуются когда идет очередной клиент.

Если у Вас не совести,души, то Вам в эту компанию,Вы будете смотреть людям в глаза,улыбаться и заведомо знать что их обманут и будете получать зарплату за обман людей,компания слабая поэтому нашли выход-это обман людей,заманивают народ низкими ценами.потом менеджер обрабатывает,когда клиент расслабился его просят внести предоплату причем расписку о предоплате нужно у клиента быстро изъять и все ,дальше клиенту выносят договор где указана сумма выше заявленной и клиент у них на крючке,причем обманывают как правило простых людей которые хотят купить по дешевле т.к денег нет и скажите теперь такие деньги принесут кому-нибудь счастья?

12.08.2014
1

"Если у Вас не совести,души, то Вам в эту компанию,Вы будете смотреть людям в глаза,улыбаться и заведомо знать что их обманут и будете получать зарплату за обман людей,компания слабая поэтому нашли выход-это обман людей,заманивают народ низкими ценами.потом менеджер обрабатывает,когда клиент расслабился его просят внести предоплату причем расписку о предоплате нужно у клиента быстро изъять и все ,дальше клиенту выносят договор где указана сумма выше заявленной и клиент у них на крючке,причем обманывают как правило простых людей которые хотят купить по дешевле т.к денег нет и скажите теперь такие деньги принесут кому-нибудь счастья?"

Совершенно точно все написано! Сейчас как раз готовятся документы для прокуратуры...думали что на "лоха" попали...когда пришли за возвратом денег не стеснялись в выражениях!!! Повышали голос,слова не давали сказать...а потом пришел юрист с "криминальной внешностью"...в общем было такое ощущение что в "девяностые" попали...

13.12.2013
0
Условия работы

нет

Соискатели будьте осторожны.. не прокатайтесь просто так, мне вас по человечески жалко!

Меня пригласили на собеседование, через 2 мин. я перезваниваю, чтоб уточнить деталь по вакансии, а там вакансии уже нет такой.

Повезло, что не уехала!

21.01.2014
0

Какая то неувязочка, в анкете указано: (работал(-а) в компании и знает её изнутри) а по факту даже на собеседование не уехала... это как так???

10.12.2013
0

........................

Прислали приглашение на собеседование,а потом сами же динамили...То за час до собеседования секретарь звонит что директор якобы не может встретиться,то в следующий раз сам директор звонит когда я уже на пути к нему на собеседование..и снова у него нет времени..В третий раз не позвонили,я приехал его просто не было,хотя договаривались...по телефону сказал что мне кто то из менеджеров все расскажет...После беседы я ему звонил сказать что я готов попробовать..в итоге записал меня на собеседование еще к одному начальник у в центральный офис в Балашихе,куда я поперся через всю Москву к 10 утра ,якобы пообщаться и оформиться на работу..В итоге этот начальник или человек из отдела кадров,который принимал меня,почитав резюме сказал что не понимает собственно чего я сюда приехал,профиль совсем не мой,и заработать мне тут врятли что то удастся ,по крайней мере в ближайшие месяца 3...А на это время оклад 17000 предложил мне и сказал что попробовать я могу конечно,но он бы не стал и не рекомендует...В общем,не серьезные,ребята,тем более что сами писали и звонили,приглашали на работу,почти неделю убил на эту компанию и все зря!!!

20.02.2018
0

Да, офиса так, конечно, нет. Видимо, это офис ООО Арвин магазина Стаа запчастей (Avtoall.ru). Только если у этой организации.

04.04.2014
0

В Балашихе у Авто-Альянса нет офиса.

10.02.2014
0

У ООО "Авто-Альянс" нет центрального офиса в г. Балашихе! Вероятно речь идет о другой компании!

13.11.2013
0
Условия работы

Положительного,увы,не особо наблюдаю в этой гнилой компании...не могу вспомнить!!

Пишут тут хорошие отзывы про компанию Авто Альянс и про начальство "жополизы" (сорри за такой эпитет))...которые не знают себе цену и готовы пресмыкаться и унижаться,готовы привыкать к начальнику-хаму,всё принимая как должное от начальства - унижение,понижение самооценки,оскорбления, и в высшей степени неуважение к сотрудникам... люди чего-то действительно стоящие и представляющие из себя,имеющие человеческое достоинство,самоуважение - бегут оттуда!!и как тут расписывают в положительных отзывах о соц.пакете(что он замечательный)...чем??зарплата вся серая,черная!!показывают минимум по белой и никаких дополнительных соц.льгот нет!!о соц.защищенности можете и не думать!Ах,да,обеды есть бесплатные,ё моё,какая благодать неимоверная!!только ты вот пожрёшь в столовке минут 15 и обратно побежишь на рабочее своё место,так как сидеть час положенного по ТК времени у тебя не будет (и возможности) - пока ешь,там тебе уже в спину дышат выстроившиеся в очередь сотрудники,нады место освобождать)))...в итоге нарушает Авто Альянс законодательство трудовое...и человек каждый день перерабатывает, ведь у него нет положенного часа обеда и отдыха никогда!!а впрочем, что это я об этом??так ведёт себя большинство работодателей..думая только о своём благе,но не о сотрудниках!!это всё сплошь и рядом...всё продуманно!!((...

04.04.2014
0

У на горе... нас покинул нас доблестный вождь и хозяин.... Головач Валерий Михайлович..... пусть земля ему будет....домом... уволился с...ка.

21.03.2014
0

А вы что хотели, жалкие рабы?!

20.01.2014
0

Одна чернота - от получки до списывания потерь на сотрудников, не имеющих к этому никакого отношения. Я думаю будущее у компании очень сомнительно. Всё изменится - сведётся к нулю в случае принятия и выполнения определённых законов о черноте.. Итог: Пережиток 90-х, но, к сожалению, таких очень много. Не теряйте времени

13.11.2013
0

Да!я согласна на все 100% с этим отзывом!! Люди,если кратко...совет доброжелателя:поверьте, есть очень много привлекательных работодателей по условиям труда и по отношению своему к сотрудникам,которые ценят и уважают их труд,умения и знания...но "Авто-Альянс" к таковым работодателям не относится явно!!

28.05.2013
0
Условия работы

Хороший соц пакет, хорошие отношения в коллективе, карьерный рост,

Есть незначительные недостатки

24.09.2014
0

Про коллектив ничего не могу сказать, а вот соц.пакета и карьерного роста там никакого нет.

26.03.2013
0

---

Ужасный предыдущий отзыв!!! сотрудники, вы работаете в крупной коммерческой компании.... или это рынок? ну и уровень!!!

12.12.2012
0
Условия работы

Да, конечно, все зависит от руководителя или от собственного восприятия работы. В защиту В. М. могу сказать, что В. М. не скрывает своего не простого характера, поэтому на первом же собеседовании должно быть понятно самому человеку - готов он работать под таким началом или нет! Если да - милости просим, кушайте. Про все остальное (рабов и т.д.) чистой воды вранье. Многие работают ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, отдаются рабочему процессу полностью, ловят от этого кайф и получают почет и уважение (как моральное, так и материальное).

НЕ СУДИТЕ - ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!

В целом есть свои недостатки, но думаю все изменится к лучшему.

02.06.2014
1

Головача проклинали=и будут проклинать,сколько крови у ЛЮДЕЙ выпил.......

04.06.2013
0

Работаю 3 года в данной организации и со своей стороны могу сказать, что плюсов работы здесь гораздо больше чем минусов.

Руководство можно обсуждать и ругать сколько угодно, это не ново и даже банально. Переходя на личности, ВМ - человек настроения, и за многими этот грех есть... Но как руководитель - он вполне справляется )) И, как тут написал "АНОНИМ", у него нет постоянной потребности унижать подчинённых и ловить от этого кайф...... Накосячил, имей мужество выслушать недовольство начальника. В остальное время - он вполне себе живой человек.

21.05.2013
0

Имел я опыт общения с Валерием Михайловичем...и опыт работы под руководством данного человека тоже был...Вы, похоже, спутали кое-какие понятия, т.к. у В.М. ни непростой характер, а ярко выраженные такие качества, как: эгоизм, себялюбие и самолюбование в наивысшей степени, услаждающая самого себя самовлюблённость, неуважение к людям (причем, даже к людям гораздо старше его),хамство, невоспитанность, постоянная потребность унижать подчинённых и ловить от этого кайф, испытывать нереальное удовольствие от своей власти, от того, что всё ему дозволено...он привык на всех людей смотреть сверху вниз и постоянно опускать их самооценку, постоянно говоря им своим грубым, жёстким и жестоким поведением, словами, что они никто, они никчёмны!....честно говоря, за всю свою сознательную жизнь, за весь свой опыт (а я работал как в мелких, так и в крупных компаниях) никогда не встречал такого руководителя: любой образованный, воспитанный и уважающий себя человек (я в этом уверен) будет просто в шоке находиться от его вопиющей наглости и дикого хамства! Причем хамство настолько велико и огромно, что с ним невозможно бороться, невозможно ему противостоять, можно только от него уйти, сбежать, отступить...Грубость, наглость и нахальство никогда не красило человечество...и никогда не должны строиться на них отношения людские и рабочие, даже более того, это достойно всяческого осуждения, но я не сужу: БОГ ЕМУ СУДЬЯ!...Бог справедлив и всё когда-нибудь он расставит на свои места...а люди, которые терпят такого деспота и тирана - руководителя, работают там годами, думаю, смирились с ним по разным причинам: кто-то очень нерешителен по сути своей,боится менять место работы (лучше уж тут терпеть, ведь со временем иммунитет выработался, так сказать, к хамству,чем заниматься долгими поисками лучшего места),кто-то в силу своего возраста (те,кому уже за 45-50 перевалило) опасаются резкой смены работы,у них свои страхи,они думают,что всё же надо держаться за это место...кто-то просто ленив,лень попу поднять и найти другое место...но грамотные, энергичные и по-здоровому амбициозные толковые люди, специалисты в своей сфере, уверенные в собственных силах, а также уважающие себя, имеющие чувство собственного достоинства, не позволяющие над собой издеваться и измываться, не терпят унижений и уходят оттуда, это точно!!

12.12.2012
0
Условия работы

Люба, хоть и недолго мы с тобой вместе работали, но я был о тебе лучшего мнения. Торговать нормально не умеешь, клиента послала, а тебя уволили. Все ведь от неудовлетворенности, хотя у тебя вроде муж на 8 лет младше. Правда он здесь и 2-х недель проработать не смог, ты наверное боялась, что уведут.



А если серьезно - не стоит обливать грязью предприятие, иногда и на себя со стороны посмотреть. Приносить фальшивые больничные на оплату - это для тебя норма, а хорошо работать - видимо это не твое.

У всех есть минусы. Но свою ЛИЧНУЮ неудовлетворенность стоит выражать в другом месте и не нужно превращать ее в поклёп.

13.11.2013
0

Я хоть и не знаю Любу,но не сдержусь от комментариев!!причем здесь поклеп на компанию???каждый имеет право высказывать своё личное отношение к данной компании и нечего рот в общем-то затыкать!!...ведь,вспоминая мой прошлый опыт,из компании уходят не только те сотрудники,кто работал сам плохо и пытается потом себя уволившись оправдать...есть и такие сотрудники,кто хорошо там работал,самоотверженно(я бы даже так сказала)...но компания создала такие условия,чтобы они оттуда ушли и нашли более достойное место!!...не хочу перечислять сейчас все минусы компании-их слишком много...есть над чем работать,чтоб стать не просто идеальной во всех отношениях для сотрудников (про это я уж молчу,до этого ой как далеко и останется несбыточной мечтой)...но хотя бы чтоб как-то стать более-менее привлекательным для специалистов работодателем...чтобы улучшить условия труда,систему заработной платы,отношение руководства к своим подчиненным - надо потрудиться!!!...много времени понадобится,думаю..компания сама,словом,не очень хороша...вот и обливает в ответ грязью людей,кто о ней нелучшего мнения!

26.03.2013
0

Ужасный отзыв! это рынок? или коммерческая компания?

10.12.2012
0
Условия работы

Написано конечно замечательно, и где-то даже есть правда, но, по моему не во всем.

Вопрос по поводу увольнения дело каждого, всем хорошим не будешь и всем не угодишь и Авто-Альянс не исключение.



Я здесь работаю уже почти 4 года и в остальном меня все устраивает. Хоть организация и большая но здесь все все про всех знают. И если тебе Любочка не дано работать нормально и также уходить с работы, то не нужно думать, что все вопросы решаются через постель. Это выглядит очень пошло…

Я работаю по полной и получаю результат, а ты ждешь, что тебе бабосы сами в карман будут капать. Так не бывает…

Меня тоже не устраивает что за опоздания на работу штрафуют, но если смотреть реально – нефиг опаздывать (и мне тоже :-) ).

06.12.2012
0
Условия работы

Отличная компания, как говорится все зависит от ТЕБЯ как ты себя проявишь. Хочешь хорошо зарабатывать так нужно работать а не сидеть и думать когда же у меня появятся клиенты.

Минус наверное только один, нет банкомата на территории для снятия ЗП.

24.10.2013
0

Уже есть!!!!! :)

24.11.2012
0
Условия работы

В качестве положительного качества компании могу сказать ,что далеко ходить не нужно, можно пообедать в столовой,которая находится на территории,бесплатно-но есть "но",эта сумма за месяц в любом случае отминусуют с твоей зарплаты

Проработав достаточно большое время в Авто-Альянсе смело заявляю-УХОДИТЕ подальше от этой организации. Что когда работал, не устраивало: приходишь на работу заявляют тебе что оклад будет 20тыс.+% с прибыли.На самом деле оклад у всех 14тыс.(платят на карту) остальное - платят премией на руки. Некоторые менеджеры кто там работает 5 и более лет зарабатывают около 100тыс. Либо там их родственнички, либо сами подхалимничают как хотят. Либо когда уходит сотрудник, который наработал базу и не вытерпел условий работы-все клиенты переваливают нахаляву им в список, с чего они потом и бабло заколачивают. Не верьте,если говорят все от тебя зависит!Ничего от тебя не зависит-Как только ты сможешь заработать эти деньги-они сразу уйдут директорам в карман!Директор Г.В.М.- плохо относится к сотрудникам, секретари уволились: к одной приставал, других двоих девчонок пообещал при приеме на работу перспективу роста и просто "развел" их,а они только время потеряли,с менеджерами обращается как с скотами,но кто-нибудь не выдержит. Условия работы-в отпуск отпускают в первый год только 2недели и НЕ оплаченные.На территории в Люберцах-как на зоне-нельзя за территорию выйти-кругом камеры и стукачи которые докладывают куда ты пошел.А потом штрафуют .По поводу штрафов -руку в карман не клади-практически всю зарплату,которая у тебя не на карте могут расписать на штрафы. Сотрудников склада очень не хватает на территории Люберцы.Пацаны пашут в прямом смысле этого слова,как рабы за копейки,рабочие на складе остались только приезжие с других городов,тк зарплата там 20тыс+переработки.Максимум по зп получают 30тыс.(Здоровья больше угробишь за эти деньги)Поэтому ВСЕ бегут оттуда!!!

14.03.2022
0

Работал я в разных отделах повидал много чего, так вот последним моим руководителем являлся Иваничкин Артем (руководитель отдела контроля), так вот настолько бестолковых людей я не встречал, поставлен на должность коммерческим директором за то, что ходил да всех сливал (грубо говоря на подсосе) потом начал заниматься черной деятельностью, а именно в компании зп серая (20тыс на карту, а остальное в конверт) и этими деньгами в конверте воротят как хотят и штрафуют и вычитают без оснований и поделать ты к сожалению с этим ничего не можешь, так вот о серой схеме Иваничкина А.А., что делает это чудо, начисляет своим сотрудникам якобы премию в конверт, а далее выманивает у них эти деньги. Просьба вышестоящее руководство если обратит внимание на это проконтролировать момент начисления премий сотрудникам "отдела контроля" на Кетчерской ну и соответственно на территории на которых сидят сотрудники Иваничкина А.А.
Так на деле контора серая , постоянные проверки со стороны ФСБ, постоянная текучка и народ работает там отчаянный, который уже не верит в то, что найдет себе работу лучше.
Перспектив в росте нет.

16.06.2020
0

Искал обвес на внедорожник, нашел в этой компании неплохие варианты, стал искать отзывы, наткнулся на этот сайт. Пожалуй, я ничего там покупать не буду.

21.08.2019
0

Народ спасибо Вам, что открыли глаза на эту "хорошую контору", если б не Вы, я б даже повелся на их объявление.
Я в шоке, но скажу что мало где отличаются условия. Везде своеобразная жопа

20.11.2017
0

Увы, Головач вернулся !!!! Не долго длилось счастье. Помыкался по другим конторам и назад "приплыл"... Редкостный урод с расплющенным носом (он бывший боксер или борец ?)... Его ВСЕ НЕНАВИДЯТ !!! На всех территориях (Люберцы, Вешняки ,Кетчерская ) одно и то-же , начальство и бухгалтерия получают по максимуму, а рабы- по минимуму. Почти все начальники без высшего образования, выбились из продавцов, и по всякому , обязательно с матом - унижают работяг. Зарплаты всегда занижены, я еще ни разу не получал, то сколько мне положено... Текучка страшная!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!

24.08.2016
0

Обычная компания. Есть и - и +. А еще есть те кто ноет постоянно и работают по пол года на каждом месте, им всегда что-то мешает мб они болеруны???? )))

26.07.2016
0

Месяц проработал без договора, на обещаниях. Через месяц вытребовал договор. ЗП черная. По договору 19 000 руб. В итоге на руки каждый раз идешь в бухгалтерию вытребовать свою зарплату. Рассчитывают всегда неправильно, делая вид что ошиблись. В итоге ни разу не получил обещанную зарплату. При увольнении дали 6 000 руб. за отработанный месяц. Задержка заплаты, при приеме на работу нагло врут что задержки нет. Заставляют выполнять работу других профессий - за себя и того парня. Не оплачивают переработки. Вообще не оплачивают даже свою работу. Не идите туда, не тратьте свое время. Большая текучка.

04.04.2014
0

Головач сегодня уволился.....Великий день для Авто-Альянса, ждите кардинальных перемен к лучшему.

28.05.2013
0

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом работы в компании Авто-Альянс. Я работаю в компании уже 3 года. Авто-Альянс - это большая, современная, динамично развивающаяся компания с демократичным стилем управления и человеческими(!!!!) отношениями между коллегами и руковдителями. Авто-Альянс очень доржит своими струдниками и руководство компании старается изо всех сил улучшить соц пакет и привнести новшества для совершенствования персонала. Компания помогла мне пройти достаточно дорогстоящее обучение. В данной компании я постоянно повышаю уровень своей квалификации.

В Авто-Альянсе много сотрудников, которые работают с начала образования компании (а это более 20 лет!!!). Среди руководителей есть люди, которые пришли работать грузчиками на склад или охранниками, а сейчас они - руковдять огромными подразделениями!!! Есть к чему стремиться на реальных примерах! Так же на складе есть сотрудники, работающие по 10 - 15 лет, которые так же пришли на позиции грузчиков, а сейчас руководят складами.

Весь вопрос в том - зачем Вы приходите в Авто-Альянс? Если Вы хотите работать в большой современной компании, которая заботится о своих сотрудниках, давая возможность развиваться в профессиональном, материальном, физическом и культурном плане - Вам сюда.

21.05.2013
0

Имел я опыт общения с Валерием Михайловичем...и опыт работы под руководством данного человека тоже был...у Головача В.М. ярко выраженные такие качества, как: эгоизм, себялюбие и самолюбование в наивысшей степени, услаждающая самого себя самовлюблённость, неуважение к людям (причем, даже к людям гораздо старше его),хамство, невоспитанность, постоянная потребность унижать подчинённых и ловить от этого кайф, испытывать нереальное удовольствие от своей власти, от того, что всё ему дозволено...он привык на всех людей смотреть сверху вниз и постоянно опускать их самооценку, постоянно говоря им своим грубым, жёстким и жестоким поведением, словами, что они никто, они никчёмны!....честно говоря, за всю свою сознательную жизнь, за весь свой опыт (а я работал как в мелких, так и в крупных компаниях) никогда не встречал такого руководителя: любой образованный, воспитанный и уважающий себя человек (я в этом уверен) будет просто в шоке находиться от его вопиющей наглости и дикого хамства! Причем хамство настолько велико и огромно, что с ним невозможно бороться, невозможно ему противостоять, можно только от него уйти, сбежать, отступить...Грубость, наглость и нахальство никогда не красило человечество...и никогда не должны строиться на них отношения людские и рабочие, даже более того, это достойно всяческого осуждения, но я не сужу: БОГ ЕМУ СУДЬЯ!...Бог справедлив и всё когда-нибудь он расставит на свои места...а люди, которые терпят такого деспота и тирана - руководителя, работают там годами, думаю, смирились с ним по разным причинам: кто-то очень нерешителен по сути своей,боится менять место работы (лучше уж тут терпеть, ведь со временем иммунитет выработался, так сказать, к хамству,чем заниматься долгими поисками лучшего места),кто-то в силу своего возраста (те,кому уже за 45-50 перевалило) опасаются резкой смены работы,у них свои страхи,они думают,что всё же надо держаться за это место...кто-то просто ленив,лень попу поднять и найти другое место...но грамотные, энергичные и по-здоровому амбициозные толковые люди, специалисты в своей сфере, уверенные в собственных силах, а также уважающие себя, имеющие чувство собственного достоинства, не позволяющие над собой издеваться и измываться, не терпят унижений и уходят оттуда, это точно!!

21.05.2013
0

Полностью согласен!...редкостно гадостная контора))((

13.02.2013
0

Хоть один человек написал правду о компании...не буду судить менеджеров,у них свои разборки.А то что твориться на складах это полная жопа.Все нормальные местные пацаны уже давно уволились или на грани этого.За все это можно поблагодарить начальника Нимержицкого,редкостный Га......дон.Собрал вокруг себя аналогичных молдавских жополизов и верховодит как хочет,не замечая вокруг себя людей.Интересно куда смотрит вышестоящее руководство или он им сам до такой степени прогнулся,что они ничего не замечают.А на счет зарплаты это правда,ребята получают копейки,а премии вообще мизерные,такое впечатление как будто работаешь в компании которая банкрот!!!!!!!!!!!!!!!!!Нимержону СЛАВА,так держать!!!!!!!!!!!!!