Страница 7. АвтоГермес: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 7. АвтоГермес: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Балашиха
Условия работы
206
Отзывы по городу

Напишите отзыв про АвтоГермес


29.11.2013
0
Условия работы

Нормальная компания и люди хорошие в ней работают и руководители хорошие, может мне и повезло с руководителем, ничего плохого сказать не могу. Зарплату платят вовремя и вбелую, девчонки кто заберемнел не увольняют как в некоторых, а по-человечески всех оформляют и декретные платят, вобщем я считаю что если кто хочет нормально работать и зарабатывать, и опыт хороший получить то в Автогермесе будет хорошо.

Как везде есть разные люди и работой иногда до позднего вечера заваливают. Ругать не хочу, потому что благодаря этой фирме живет моя семья.

16.08.2013
0
Условия работы

Хороший коллектив, зарплата белая, вовремя, можно прилично заработать, если вкалывать, руководство в основном нормальное, по мелочам не докапывается. С обманом не сталкивался.

Работы до хрена, иногда бродят толпы всяких разных клиентов, которые могут не очень приятно себя вести, обматерить не по делу. Нет бесплатных обедов.

03.07.2013
0
Условия работы

Увы,таковых нет.

Очередная контора,которая дурит голову людям! Что клиентам, что сотрудникам. А особенно с теми, кто только устроился на работу. Никакого уважения, никакой этики. Сплошной обман и развод. Зарплату обещают одну, по факту она в ползарплыты меньше. Коллектив тоже разный, на кого попадешь. В общем,каждому решать самому,но лично разачарован(а) этой "организацией"

05.08.2013
0

Разве это много? Ты других дилеров посмотри... :)

08.07.2013
0

очень много отрицательных отзывов!

05.06.2013
0
Условия работы

Зарплата вовремя

Я продавец

Оклада нет соц пакета нет пенсионных отчислений нет

Демативация и мотивация ужасная и мерзкая

Работая с выходными 5/2 в итоге получишь 30к максимум

11.03.2014
0

абсолютна не согласна с отзывом, отработала 1.5 года на одной из нынезакрытых площадок. за все время штрафы были 2 раза и то за дело, хотя возможность была у руководства заниматься этим постоянно, ни разу не получала меньше, чем вырабатывала, чаще даже больше!!! работаешь действительно за несколько человек, но если сравнивать, сейчас работаю в автоцентр сити, опоздание на 1 мин 500 руб штраф, стандарты которых ни у одного ОД нет, оклад 43 руб час, куча понижающих коэффициентов от тебя не зависящих, работаешь за себя и за того парня, не дай бог у тя есть 5 мин покурить-повесят никому ненужной работы на неделю, но сделать нужно сегодня!!! и зп в разы меньше чем в гермесе, хотя как все обещали выше среднего!!! на данный момент мечтаю вернуться в гермес!!!! а по поводу обслуживания своего ам, в гермесе никогда не было проблем ни с мойкой за 100 р, ни с обслуживанием по цене 300 р нч ( для сравнения сити- мойка 250 р, 1 нч для сотрудника 1260 р).

13.07.2013
0

Морозов Сергей Вячеславович! Неуважение к своим сотрудникам, отсутствии организации работы и поддержки со стороны руководства!! Неорганизованность поставленных задач. Недостойная оплата выполняемого труда, а также работы в выходные дни.

13.07.2013
0

Уважаемый "Не начальник"! Лично мне не нравится, когда врут про компанию изза своей личной обиды.Пишут тут в основном уволенные, часто уволенные за неблаговидные поступки и вот они начинают глупо "мстить" - врать и нести пургу , которой нет и в помине. Лично вам я готов прокомментировать и объяснить все решения о лично вашей мотивации или демотивации, ответить на все ваши вопросы по вашей конкретной работе и должности. Если вы зададите мне их на почту, мы спокойно и обстоятельно побеседуем. А "отговорки" - это не моё, держите себя в руках. Поговорить могу, но спокойно, вежливо и корректно. Если есть желание - пишите в почту, она известна всем сотрудникам.

08.07.2013
0

Зарплата вовремя, но далеко не вся!

18.06.2013
0

Да, это верно, продавцы в Гермесе- верх карьеры. А вот я не продавец, но профессионал в своей области и над собой работаю и "раба" давно выдавил , и вообще стараюсь , чтобы компании и людям вокруг меня в этой компании работалось лучше и проще, но по рукам недавней демотивацией мне саданули будь здоров! Начисто отбили всякое желание работать хорошо. Так же нельзя , г-н Начальник, у нас же не одни продавцы работают, а есть еще и службы, без которых продавцы и не вспомнят утром как их зовут и что они продают - нам то зачем зарплату было так резать?

И про "соц. пакет"- он есть. Служебный мобильник мне не положен, и машину за неимением в компании не обслуживаю, не болею, в отпуск хожу раз в год на 2 недели ( отпускные получаю), на пенсию не надеюсь- будет как у всех- нищенская.

Извечная отговорка "не нравится- не держим" сродни ситуации с Windows - никому не нравится.

06.06.2013
0

"она будет расти и процветать как фазенда на которой трудиться рабы!" -это вряд ли, судя по тому как рубанули зарплаты , народ отсюда повалит к другим дилерам.

06.06.2013
0

Пиз...ун ты, а не продавец!

Из всего, тобой нацарапанного, правда только про график (хотя так почти все официалы работают) и минимальный соц.пакет (мабилу оплачивают + скидки на обслуживание своей машины).

24.04.2013
0
Условия работы

Контора нормальная. Полтора года в ней потрачено не зря. Уволился изза переезда в другой район. З/п платили в белую, что помогло с оформлением ипотеки. Денег зарабатывал по разному, были и хорошие заработки, были и слёзы, но в целом вполне удовлетворительно, по крайней мере не обдирали, и чувств крайней несправедливости у меня не возникало. А Коллектив, как и везде, есть нормальные люди, есть и не нормальные. Начальство в основном адекватное. Замечают успехи сотрудников и поощряют. За промахи тоже по голове не гладят. Ясно, что в любой конторе есть свои тараканы и свои заморочки, но по отношению ко мне в Гермесе всё было нормально и чувствовал я там себя спокойно. Могу с чистой совестью рекомендовать эту организацию.

нет

10.12.2013
0

Таких отзывов бы по меньше, сотрудник компании явно заинтересован!!

08.07.2013
0

Есть аудио запись переговоров с руководством. Ждите на ютюбе

08.07.2013
0

вы наверное владелец компании..

05.06.2013
0

Я бы конечно с чистой совестью рекомендовать не стал иначе запачкается она немного и смотря кем идти работать

Ну если чо пишите я расскажу подробнее к чему готовится.

07.02.2013
0
Условия работы

Кроме коллектива ничего хорошего.

Сплошной обман во всем!!!

08.05.2014
0

Всем доброго времени суток !

Прочитав что тут пишут пришел в ужас!!! В данной компании работать можно , мотивация обсуждается при приеме , если вы согласились - чего ныть !

Соц.пакет .. у меня был мобильный, стационарный , интернет , отпускные ... Все правда как и в договоре ( +/- переработки за которые не платят , сам не успел ))) )

Я лично зарабатывал не меньше 60000руб. Начинал в Гермесе в 2011 году. Менеджером ОЗЧ ( всегда делал поставленные планы ) , штрафы и не доплаты ??? У меня не было не одного штрафа , я не говорю что вообще , да дипремировали и то за мои оплошности ( так сказать забыл сделать или так сказать не успел ) и руководитель у меня был Морозов !!! Ушел из компании по собственному желанию ( семья дома не видела при графике 5/2 и нормированном дне )))) с 9-18 , а получалось с 8:20 -до 22)))) + у руководства есть своя точка зрения, принимать новое не желают !!! или не хотят (((

Единственное только что это увольнение, рассчитали по минимуму,вычли за все что только можно !!! Причем после увольнения нашел способы все исправить ( вернуть хотя бы 15000руб. На что мне было сказано ( простыми словами забудь )

А в остальном, если вы стресса устойчивы,напористы так сказать- идите не слушайте нытиков которые не умеют работать и зарабатывать !!!!

Я благодарен АвтоГермесу сейчас на новом месте, я успеваю за день переделать 1000 дел и спланировать день !! так как нет режима многозадачности !!!!

Пробуйте свои силы ! главное не ныть , не нравится пиши заявления и на вольные хлеба !!!

ICQ 626789808


05.06.2013
0

Расскажи в 2 словах в чем обман. Я так особо с обманом не сталкиваюсь.

26.11.2012
0
Условия работы

Хороший коллектив, еще хотел что то написать,но как то все...

Обман как к сотрудникам,так и к клиентам со стороны владельцев.

Отсутствие нормальной-прозрачной мотивации.

Кидалово по ЗП как работающим,так и уволившимся(естественно),чтоб получить все заработанные деньги нужно достать луну с неба и отломить от нее кусочек.как доказательство, да и то не факт,при расчете всегда кто то ошибается...ну человеческий фактор.

Корпоративная культура и Автогермес просто параллельные прямые которые никогда не пересекутся. Лояльность к клиентам это основная болезнь Полунина,но она настолько однобока. Оштрафованы будут все, начиная от механика и далее по цепочки. Только штраф пойдет не на возрат лояльности, а к себе в карман.Главное позвонить клиенту и услышать в ответ: -"Да, рекомендовать вашу компанию буду". Потом клиенту еще раз 50 позвонят и он в открытую пошлет на х...

Ничего, что за сигнализацию клиент заплатит 20000 руб(при рыночной стоимости 3000) мы же "белая" компания и платим налоги, ты будь к нам лоялен, нам так нужны твои денежки. Мы хотим как в Европе быть клиентоориентированым,но накрутка на всем не менее 500%.

Все кто приходит устраиваться обещают ОГРОМНЫЕ золотые горы, но дальше ждет дикое разочарование. Ненормированный рабочий день, полное отсутствие праздников. Ненормативное общение со стороны Полунина(совладелец компании).Самая современная офисная техника, чуть старше самого Гермеса, программное обеспечение было разработано Билл Гейтсом еще в его студенческую пору, но и это прогресс, ведь не так давно все счета были рукописные(модернизация).

Скидки на продукцию и услуги в компании присутствуют, но проще и с меньшей потерей финансов и здоровья купить у конкурента.

Если все же ты решился сюда пойти работать помни:

-Устроился в Гермес автоматически зачислен в "воры", можешь татуху набивать.

-Карьерного роста нет вообще, но если кто то проворуется и его за это уволят, тогда велком.

-Бесплатные или льготные обеды не для тебя, укради и купи покушать.

-Надумаешь уволиться работу ищи заранее, Гермес(Полунин) просто так не отпустит, деньги все не заплатит, но еще и конокрадом объявит на все Москву(червячок то грызет).

-Рабочие места и условия-начни свою карьеру с Ленинградки или Тульской,только валенки с бушлатом не забудь купить.

Поэтому подумай семь раз и не иди сюда работать.






02.02.2014
0

Купил в 2011 г ладу в салоне на красной стане теперь желею. Во первых переплатил около 35000 р(сигнализация и пр.) иначе как сказали ещё около года пришлось бы ждать. ТО оказывается на 1,5-2 тыс дороже чем в других салонах( звонил, узнавал). Всегда у них очередь. После их него ТО неисправности опять появляются ( у меня горела неиспр. двигателя, послеТО хватило на 500 км потом опять загорелась, звук. сигнал перестал работать, на двигатель просачивается масло ( когда показал при прохождении ТО мастеру - он сказал так и должно быть!!!). Позвонил в салон (машина на гарантии ) а делать толи не хотят толи некому работать, сказали опять ждать!!!

05.12.2013
0

Нормальный в Щербинке директор,бывший десантник, строгий но справедливый.зарплата разная, как потопаешь так полопаешь, от продаж зависит.Не так чтобы огромная, но заработать можно. Коллектив нормальный тоже, девчонки симпатичные.

28.11.2013
0

А кто нибудь про Щербинку может что сказать? Хочу туда устроиться( рядом с домом) продажником. Как там руководитель? З/п? Коллектив?

13.10.2013
0

В августе 2013 года купил в автосалоне Автогермес по адресу, г. Москва, ул. Красная Сосна, дом 3 автомобиль Citroen C3 Picasso. Меня обслуживал Назаров Денис. Вначале хотел взять Citroen DS 3, но оказалось, что эта машина с низким клиренсом и не подходит на все случаи жизни, поэтому выбор остановил на C3 Picasso. Очень быстро подобрали подходящий автомобиль, который меня устраивал и был в наличии. Помогли оформить кредит в автосалоне, подобрали походящую и удобную кредитную программу. Спустя несколько дней забирал уже свой автомобиль с установленным дополнительным оборудованием. Машину выдавал старший менеджер Максим Ружицкий. Показал и снял все вопросы, возникшие у меня после получения машины. Единственное, что инструкции не оказалось, поэтому ее не выдали. Менеджер сказал, что инструкцию закажут и она придет в ближайшее время.

Через некоторое время инструкцию привезли. Я поехал ее забирать в дилерский центр. В качестве компенсации за задержку в выдачи инструкции вручили небольшой подарок.

Также за время эксплуатации начал отходить задний брызговик и я его попросил дозакрепить в техническом центре, а также прикрутить номера на шурупы, которые сам купил, для лучшей надежности. В этом вопросе мне быстро и оперативно помогли руководитель отдела продаж Кузьмина Екатерина, директор технического центра Тарусов Валерий Павлович, мастер цеха Качнов Павел Васильевич и сотрудник (имя и фамилию, к сожалению, забыл), который занимался прикруткой номеров.

Автосалон мне понравился, тихо и спокойно, вежливые и профессиональные сотрудники, готовые помочь. Администратор предлагал попить чай или кофе, когда я дожидался своего автомобиля. Также меня пригласили на первое ТО, дав скидочный купон в размере 10 % на его прохождение в техническом центре автогермес ситроен. Поэтому обязательно туда снова обращусь.

Хочу сказать огромное спасибо данным сотрудникам, которые честно, вежливо и с большим профессионализмом выполняют свою работу, чтобы клиенту всегда было приятно.

28.06.2013
0

2 Коллега

Уважаемый Коллега!

В чем я лукавлю? Меня спросили (точнее, меня не спрашивали, а просто Митя подвесил вопросы и выдал не совсем корректную информацию, которую я прокомментировал). Ну а дальше закрутилось....



2 Вадим

Да, с прежними уровнями дохода сейчас уже сложно достижимо... но это - общерыночная ситуация: абсолютно точно знаю, что подобные мероприятия (снижение или отмена бонусов, изменение графика, закрытия, сокращения...) проходят и у других (даже куда более именитых и премиальных, чем ГЕРМЕС)автодилеров.

На счет регламентов - не замечал, что ГЕРМЕС занимается бюрократией, поэтому комментировать не могу...



На счет Вашего пожелания ко всем: заниматься делом, а не очковтирательством - согласен на все 100%.



Всем Удачи!!!

28.06.2013
0

Да куда уж дальше бороться? Мотивация такая , что как не крути больше 40К не получается. Начальникам нашим плевать на все, так как и они копейки стали.Эх прошлым жить нельзя. Но было хорошо,да херачили, но получали.А сейчас куча бизнес процессов, тысячи бестолковых регламентов придумали не имеющих целей, хотя нет, кто то отчитывается, перед хозяином, что важный документ разработал.

Что надо мобильным пользоваться и СМСки отправлять иначе штраф, другой тут пишет ,что пользуйся стационарным.

Поэтому и жома у нас, что не делом занимаемся, а очковтирательством и отписками в интернете, чтоб свежее мясо пришло.

P.S. Только не надо говорить, про ребят кто больше 100К получает, мы сами здесь работаем.

27.06.2013
0

Уважаемый В теме, Вы лукавите! Вас же в лоб сспросили про понижение зп, а Вы не то чтобы врете- не говорите всю правду , а потом искренне грустите , что дети какого-нибудь там бухгалтера теперь будут кушать на 5-6 тыс. рублей меньше.Отстаивайте честь компании в самой компании, среди своих сотрудников,а не в интернете. Попробуйте побороться за нас всех, кто работает на Вас. Объясните делом , что мы Вам нужны, тогда и отзывы другими станут. А пока все бла-бла-бла.

27.06.2013
0

Почему постоянно меняют руководителей(РОПов), раньше это происходило раз в 1-1,5 года,теперь каждые 4-5 месяцев.

Раньше их просто между площадками перекидывали, а теперь наберут-уволят, наберут-уволят. Может как в том анекдоте:

-не надо "мебель двигать", а пора бл.. менять?

27.06.2013
0

Уважаемый Коллега!

Именно потому, что здесь люди обсуждают компанию я и прошу озвучить факты (подтверждения) приводимых в постах событий... А если кто-то голословно "сотрясает воздух" какими-то "ужастиками" и небылицами - то я так и говорю: это - неправда. Чтобы ни у кого не сложилось ложного представления о компании. Допускаю, что я могу чего-то не знать, поэтому, если у кого-то есть подтверждения (факты), озвученных действий и страшилок - то пусть он про них и расскажет. А если таких фактов этот кто-то представить не может - то он, получается, попросту врет и зря (или специально!?) нагнетает обстановку...

Рот я никому тут не затыкаю, но и паниковать или бежать куда не призываю! Обсуждать - пожалуйста, но не надо врать, выдумывать и распространять слухи и небылицы.

Всем - Удачи!

26.06.2013
0

Уважаемый В теме! Вы наверное попутали этот сайт с собранием РОПов! "Схлопываются.., предъявите.., чтобы не было еще хуже.." - что за терминология 90-х :( Здесь же не стрелка, а свободное выражение Вашими же сотрудниками своего мнения о компании. Не нравится - не читайте!

24.06.2013
0

2 Тоже немножко в теме - Коллега, во-первых, позволю себе заметить, что на работу все ходят зарабатывать: и если (по независящим от компании или от сотрудников проблемам), работы стало меньше (а объемы трафика и продаж упали), значит, либо все будут получать меньше денег (т.к. в единицу рабочего времени больше сейчас заработать невозможно), либо, нужно больше рабочего времени, чтобы заработать тот же уровень, что был раньше (причины - читай выше). При этом, имеющиеся вакансии - "схлопываются". Вот Вам и экономика... Дальше, на счет "не нужно компании столько народу, увольняйтесь, ребята, а не то выживем потихоньку" - у компании нет цели выжить кого-либо! Это просто глупо, т.к. в каждого сотрудника компания вкладывает достаточно много средств и усилий (адаптация, обучение)! А если у Вас есть примеры подобных действий - предъявите! Повторяю: да, искренне считаю эту тему грустной и в чем-то, возможно, несправедливой, но если нет возможности "оставить все как было", то надо, значит, не ныть, что "все плохо", а всем поднапрячься и потерпеть, чтобы не было еще хуже!!!

21.06.2013
0

"изменили рабочие графики или оптимизировали вакансии без "урезания" з/п"- то есть работать вы будете больше(оптимизировали вакансии) и чаще( оптимизировали графики в связи с оптимизацией вакансий) , а получать денег вы будете меньше - охренительный оптимизм!

Все правильно - гнать эти перечисленные категории бездельников и нахлебников в три шеи нужно! ПРОДАВЕЦ он все сам сможет не маленький: и денежки посчитает, и документы оформит, и оргтехнику наладит, и машинку клиенту подготовит! Тот, который 147 тыров заработал наверняка все умеет! зачем ему еще кто-то?

" В теме" , что же Вы сначала все отрицаете, а потом на попятную идете? Уж сказали бы правду сразу : мол так и так , не нужно компании столько народу, увольняйтесь, ребята, а не то выживем потихоньку. Это было бы честнее, чем рассказывать сказки про оптимизацию.

21.06.2013
0

Уважаемый коллега (коль Вы "в теме", значит, коллега)!

Во-первых, салон - да, закрывают, но людей из него не выгоняют на улицу, а распределяют по другим салонам, практически все останутся в компании; во-вторых, на счет снижения з/п: изменния у перечисленных Вами категорий, действительно, будут и в пределах именно 5000-6000... Тема грустная, но необходимая и некоторые руководители, кстати, пошли "другим путем" и изменили рабочие графики или оптимизировали вакансии без "урезания" з/п.

21.06.2013
0

Ну какие 200 человек?,просто салон один закрывают с 1 июля.

З/п понизили бухгалтерии,оформителям,сотрудникам IT отдела,механикам.

И не на 5000,а побольше-оптимизация идет.

20.06.2013
0

Про увольнение 200 чел. за 2 недели - неправда. Про понижение з/п всем в офисе - неправда. Оптимизация идет, но не такими оголтелыми методами и темпами.

19.06.2013
0

Скажите это правда, что за последние 2 недели из компании уволились 200 человек? Всем сотрудникам в офисе понизили оклады на 5т.р.?Всем сотрудникам салонов ( кроме продавцов) понизили зарплаты на 5 т.р.? Мы работать хуже стали или жизнь в Москве подешевела?

18.06.2013
0

Господину Рабу и прочим "критикам" - нехорошо и некрасиво говорить неправду, особенно вместе с глупостью. Зарплаты продавцов зависят от личных продаж, у всех ЗП разные. В мае многие продавцы заработали на уровне 60-70 тыс р., хорошие под 100, а лучший-147 т.р. (я сам в шоке :))). Так что порекомендую Рабу выдавить из себя "раба" и постараться стать профессионалом, нужно больше работать над своими профессиональными качествами, учиться продавать и всё будет хорошо. Лучше поискать причины в себе, а не в "начальнике", компании и т.п. Мотивация продавцов ориентирована на продажи - много продал - много заработал, мало продал - мало заработал. Никто не увольняет хороших продавцов , потому что это невыгодно. И рабы невыгодны - работают плохо. А г-же Миа Волес скажу так - Мадам (или мадемуазель?), мне нет оправданий, но может и вам всё же нужно поменьше конспирологией увлекаться и поисками буквы Ё, тогда и заблуждений у вас будет меньше?

05.06.2013
0

Из положительных моментов работы в Гермесе это приход зарплаты вовремя и на этом все.

Коллектив дружным становится так и так когда работаете каждый день, а работать приходиться с одним выходным в неделю а то и вовсе без него, при условии того что хочешь заработать. Руководство компании строит мотивацию изходя из спроса на рынке и прыгнуть выше своей головы не дадут, а даже при возможности пытаются ее поджать. Другими словами они стремяться к тому что бы продавцы зарабатывали до 50к при этом выполняя все хитрые демативирующие показатели.

СвоЁ мнение по каким то вопросам лучше не высказывать иначе грозит увольнение и как уже писали ниже оно будет приводиться в исполнение самыми низкими способами.

И поверьте мотивация и де мотивация строиться из расчета что МЫ рабы и будет так как они скажут.

С одной стороны даже жалко руководящй состав что они не прислушивается и увольняют хороших продавцов и управленцев а сдругой стороны им грозят большие убытки.

Но конечно если вы готовы работать за 25-30к то прошу в нашу славную компанию под крыло НАЧАЛЬНИКА.

13.05.2013
0

Просто так штрафы никому не выписываются, а в конце апреля вообще изменили мотивацию у продавцов. Обещали, что должно получиться больше... ждем.

25.04.2013
0

Полностью согласен! Для штрафов причины придумываются. Если не согласен со штрафами и отстаиваешь свою правоту, то увольняют не выплачивая заработанных денег! Морозов С.В., так тот вообще "царь" ни как не меньше. Адекватных, образованных руководителей в Автогермесе выдавливают. Хочу уволиться, нашел место, не знаю как получить все что заработал..... :(

24.04.2013
0

Господа Гермесовцы, будьте изобретательней.

Все положительные отзывы написаны одной рукой, одна стилистика,одно построение фраз.

Во всех отзывах присутствует буква "ё", а она как известна в электронных письмах крайне редко.

Если все у Вас замечательно, не оправдывайтесь.

"Начальник", РОПы почему опять увольняются?

23.04.2013
0

ДД всем

...порой задумываешься

не велики ли риски для столь смелых шагов со стороны руководителей по продажам

бренды разные условия разные а грабли одни

ps

а на счет цирка ...

да "просто" "наверное" Палунин&СО многого не знает

23.04.2013
0

Бывший мож тебе не повезло, но вот лично у меня был вполне нормальный начальник, никакой не жополиз (и много лет уже в Гермесе работает и уходить не планирует, насколько я знаю, недавно говорил с ним, нормально всё) и не было никогда у нас правила «обосри соседа». Согласен , есть разные люди, и жополизы в том числе, ну так такие в каждом коллективе есть, в каждой конторе, свои чудаки на букву М и свои нормальные люди. Это от воспитания зависит и от коллектива. А вот так обобщать – «рулят жополизы» это неправильно, я считаю, мне прям обидно стало за моего босса , нормальный мужик, таких поискать ещё. А был кстати другой у меня начальник одно время – вот тот козёл редкостный, недавно его уволили и скатертью дорога.

22.04.2013
0

Местный, я знаю по личному опыту, когда штрафуют за косяк предыдущего человека (переведённого на другую площадку)при котором якобы всё было гуд, а новый сотрудник за 1,5 недели все показатели обрушил (кроме выручки), а это значит что в Автогермесе по прежнему рулят жополизы и основным правилом там считается " если хочешь быть белым и чистым, обосри соседа".

17.04.2013
0

Катрин, Вы это по личному опыту знаете или сказал кто? Я, например, знаю людей, которые нормально уходили из Гермеса. Про вычеты - да, за обучение щаз стали вычитать - напрягает, а во всем остальном - лажа!

16.04.2013
0

ЗП? конечно, те 10 тыс что у тебя в договоре прописаны ты конечно получишь за вычетом налога что так, что и при увольнении, а дальше твои проблемы, и штрафы немаленькие незаконные вычитают ппц.. Так что даже если ты и продал хоть на 80т ,то всегда найдут за что списать с тебя норм денег.. И в договоре не прописано сколько ты получишь за проданные машины, тарифы ты знаешь и подписываешь, но это неофиц. Короч как и в других конторах кто на что горазд с зп творят. На счет коллектива, как и везде свои змеи найдутся, и стукачи тоже, которых руководство любит и поощряет, это факт. А если вам нужна не работа и деньги, а хорошие люди, то рекомендую завести просто хороших друзей, а не идти в гермес)

15.04.2013
0

Согласен с ДМБ, про цирк и рабов это какой то не в себе чел писал, щяс весна, обострения видимо.

Вообще прикольно, сам то я проработал в Гермесе 1.5 года, уволился изза переезда в другой район, стало очень далеко ездить но могу объективно сказать – Гермес в целом нормальная контора, ЗП белая, мозг начальство особо не парит, в основном всё адекватно, и коллектив хороший, никакие не рабы, а нормальные люди.

И вообще, если вы говорите что коллектив дружный и хороший, знач не всё так плохо...

А если тебя уволили, иди дальше. Даже если что было не так, чего оглядываться назад?

10.04.2013
0

Про цирк явно неадекват писал какой-то.

07.04.2013
0

Все верно написано, контора отстойник. И сам хрен Полунин в лице Начальника даж отписался))))) лол, иди дальше рабам своим мозги промывай!

22.03.2013
0

Да нормальная компания, со своими "тараканами", куда ж без них, но и без "жути", про которую тут некоторые царапают!

19.03.2013
0

Полностью согласен!

11.03.2013
0

Господин Начальник, к чему ваши отчёты и лозунги, здесь люди пишут о своём опыте и как вы правельно заметили в основном негативном, не нужно им мешать высказывать свои наблюдения и мысли.

11.03.2013
0

Всем доброго дня! Господа коллеги, бывшие, действующие и будущие! Мне сказали, что тут обсуждают компанию АвтоГЕРМЕС, в которой я имею честь трудиться, и хочу поучаствовать в обсуждении.

Давайте будем разумными людьми и будем спокойно общаться, корректно, объективно и конструктивно высказываться про компанию, в которой работаем либо работали.

Я тружусь на руководящей должности в ГК АвтоГЕРМЕС и по каждому заявлению конструктивно поясню. И это не «оправдание», а нормальное желание, чтобы и бывшие сотрудники, и действующие, и будущие, знали реальную картину, а не субъективные оценки разных «писателей». У всех действительно своя правда, а я попробую рассказать реальную обстановку дел.

Никто не заставляет менеджеров писать отзывы в интернете, такого нет и в помине, это полная ерунда. Но точно знаю, что сами менеджеры иногда, просят клиентов писать про них положительные отзывы в инете. И что тут такого, когда довольный клиент пишет благодарность менеджеру и поясняет что ему понравилось? Менеджеру в плюс, да и компании хорошо.

Насчёт увольнений «пачки менеджеров из Хундая на Шоссе» – там действительно их было много, и когда продажи снизились, уменьшились и зарплаты, соответственно штат сократился. Факт сокращения штата руководство и остальные менеджеры восприняли спокойно, даже с облегчением. Ни РОП, ни старший менеджер оттуда не уволились, вот тут не надо обманывать, господин «менеджер».

Насчёт «Компания сыпется…» - откровенная ложь. АвтоГермес развивается. В декабре открылись новые автосалоны Рено, Хёнде и Ситроен, при этом зарплата всем платится вовремя и стабильно, поставки идут постоянно, компания уверенно занимает 1-е место в Москве и МО по отечественным брендам, а по некоторым и по РФ. Входит в ТОП-5 по другим иностранным брендам, которыми занимается. В общем, господин «менеджер», мягко говоря, заблуждается. А то, что кто-то увольняется или кого-то увольняют – это обычный рабочий процесс, ротация, текучка, во всех компаниях это есть и это нормально. В компании работает почти 2000 человек, так что увольнения и приём новых людей - это естественный процесс.

Насчёт РОПа о котором писал «Золотой телёнок», могу сказать, что действительно он был уволен по теме откатов. Были серьёзные основания подозревать именно его и руководство его уволило. Кстати, НИ ОДИН СОТРУДНИК С НИМ НЕ УШЁЛ, и мне рассказывали его же бывшие коллеги на корпоративном футболе, что он действительно был нечист на руку. Ну так значит сам виноват.

РОП с Можайки перешёл в другую компанию, в автосалон марки Фольксваген. Стандартная ситуация, человек денег больше захотел, это новый для него сильный бренд, вот и ушёл туда. Это нормально, и я не вижу в этом вообще какой-то проблемы. Удачи на новом месте, что тут ещё сказать. Вместо него успешно работает другой хороший РОП, всё в порядке, не нужно за него переживать.

Насчёт «карьеры никакой и не растят своих РОПов» – может господин «менеджер» и тут не в курсе – у нас 2/3 РОПов выросли внутри компании, вообще с нуля, из ассистентов и стажёров, из обычных менеджеров по продажам, Есть выросшие из слесарей-механиков, Директора технических центров. И мы двумя руками за то, чтобы росли свои сотрудники, они знают все требования, всю специфику работы, нам выгодно чтоб свои кадры росли. Просто надо быть активнее, надо работать профессионально и ответственно, и рост будет. Но есть и приглашённые специалисты из других компаний, со своим опытом, знаниями, это нужно, тем более в крупной компании, всех «своих» вырастить довольно сложно, да и «свежая кровь» полезна. Новый человек часто видит то, что не видят те, кто давно работает.

Насчёт «азиатов» - совсем ахинея, такого нет и близко, нет смысла комментировать.

И уж совсем не понятны обвинения в сторону руководства по поводу излишней лояльности к клиентам. Для каждого менеджера "индивидуальный подход" и "удовлетворение клиента" - прописные истины. Без позиции лояльности компания, ориентированная на продажи будет совсем не успешной и долго не просуществует.

Штрафы есть, но они обоснованы. Штрафуют тех, кто нарушает корпоративные требования, не выполняет условия работы, опаздывает, нарушает корпоративный стиль одежды, не выполняет план продаж трудноликвидных ам, кстати, эти вычеты по «трудным» авто будут отменены в ближайшее время.

Соглашусь и с критикой насчёт 1С и работы ИТ службы. Да, есть ряд проблем и задач в этом направлении, знаю, что программа и ИТ обслуживание улучшается и будет улучшена в этом году очень серьёзно. Процесс идёт. Мы перейдём на 1с8.2 и Альфу Авто и заживём гораздо веселее в этом направлении. Долго, медленно, но продвигаемся и растём.

Вот, пожалуй, и всё что можно сказать по существу.

Коллеги, гадости и ложь писать много ума не надо. Если есть конкретная и конструктивная критика или предложения – так пишите начальству на прямой ящик, лично, напрямую, можно и Генеральному Директору на его электронную почту, она известна любому сотруднику компании, она прямая, без каких-либо фильтров и ограничений.

Всё что можно улучшать – давайте улучшать! Компания неидеальна, но стремится стать лучшей! Люди в руководстве адекватные и позитивно настроенные, так что всем «телятам» и другим животным лучше не беспокоиться, а нормальным, порядочным и активным людям – милости просим. Мы за позитив и конструктив, вместе мы сможем больше!

04.03.2013
0

Слышь «менеджер», меня никто ничего не заставляет, ни тут писать, ни вообще чего либо делать. Зря ты так плохо о людях сразу говорить начинаешь.

Насчёт «сплотить» ты меня удивил - какие в пень сплочения, мне лично не упёрлось никакого сплочения, мне бабки надо зарабатывать, чтоб семью кормить, чо меня сплачивать-то ))) ?

А штрафов с меня лично не было уже с полгода, и денег платят , в белую и вовремя. У нас кстати один менеджер за январь 100-ку получил, за феврал тоже нормально насчитали, ему эти штрафы в 500 или 1000 рэ пофиг ваще. Насчёт «увольнений пачками» - да про Хундай на Шоссе Энтузиастов я сам тебе могу рассказать, там уволилось несколько менеджеров, ну дык остальным больше достанется, я так считаю. Дофига набрали зачем то, вот и вышло мало денег. Продажи херовые , тут я согласен, ну посмотрим как весной и летом будет, в январе и феврале всегда кисло.

А РОПа этого твоего уволенного с Сормовской, Дороднев его фамилия, слышал я про него, его ж попёрли по теме откатов, да это все знают. Вот он и пишет тут.

Не знаю, было-не было, но наверное просто так бы не уволили человека который 5 лет проработал.

А если не было мутилова и уволили не по делу – я ему сочувствую , ну а если было – ну сам виноват.

Про Можайку не знаю, говорить не буду.

У меня есть опыт работы и по другим дилерам , поверь, я тебе могу порассказать, ты просто охренеешь от заскоков начальства у разных дилеров, от ролевых игр по продаже муки, гречки и риса до утренней «зарядки» с воплями про «мы лучшие».

А в Гермесе есть главная беда – это программа и ваще всё что связано с IT. Вот тут жопа полная, программа виснет постоянно, вот это конкретно мешает бабло зарабатывать , мож блин эти наши начальнички хоть чо то с этим сделают, ну реально гемор. И АйТишники гермесовские конкретные засранцы, вот кого надо материть, потому что козлы , не допросишься от них чтоб всё летало.

Так что давай «менеджер», будь здоров не кашляй, ты просто хвост повыше держи и не думай о людях плохо, и жизнь у тебя наладится!

24.02.2013
0

"Ванек" раньше нас заставляли писать отзывы от имени клиентов,теперь кого то заставили писать как все в Гермесе хорошо.

Так вот менеджеры уходят к конкурентам пачками.

С шоссе Энтузиастов из Хундая сразу пятеро уволилось. Уходят все и менеджеры и старшие менеджеры и руководители отделов продаж.

"Золотой теленок" это скорее всего РОП с Сормовской,проработал более 5 лет,прошел много площадок.Достаточно жесткий ,но справедливый.Переходя в новый салон за ним половина площадки готова была уходить.

С Можайки РОП очень хороший ушел,я с ним лично работал.

Всегда хорошие результаты показывал.

Поставили нового,но скорее всего скоро опять поменяют

А сейчас все катится вниз,люди уходят.Стало плохо с продажами,руководство должно сплотить коллектив и сделать все чтоб менеджеры остались,но всем плевать.Поэтому зачем врать,компания сыпиться.Зарплату платят вовремя,но штрафы и отчеты просто задолбали.Карьеры ни какой,всех руководителей со стороны набирают,своих не растят.

А какой Полунин нормальный русский мужик Вы и сами знаете.

21.02.2013
0

Похоже что господа гермесовцы начали оправдываться, а это наводит на мысль что этот тлёнок по большей части прав. Хотя у каждого своя правда.

18.02.2013
0

Вот "телёнок" хрень понаписал то! Лично Я работаю в АвтоГермесе почти 2 года. Таких, как этот "телёнок", было достаточно! Вечно ноют, что всё не так, а работать не хотят, только гниют и коллектив деморализуют. Вот их и гонят в шею. Человек и сам не зарабатывает, и другим мешает. И зачем он такой "золотой" нужен? Молиться на него чтоль?)) По мне так кантора нормальная. З/п вовремя, с учётом личных продаж и достижений. Причём адекватно и лишают и поощряют. Внеурочка сейчас в нашей отрасли везде, привыкли, не ноем, кто работать хочет, тем более она окупается. Коллектив отличный. Начальство вечно занято, но если достучишься внимательно выслушают и помогут чем могут) В общем тоже адекватно. А Полунин, как и любой нормальный русский мужик, матом периодически разговаривает, бывает, но так в некоторых случаях даже понятней ))) Кароч, меня всё устраивает! Работаем!)

06.02.2013
0

Вадим, я не знаю, почему народ сливается (и не уверен, что "группами"), у каждого могут быть свои причины, но скажу так: потерять в сезон кучу денег, сидя на стажерских мне не охота! а в то, что в других компаниях тебе сразу "сотку" окладом положат, просто за то, что ты у дилера работал я лично не верю! Даже если тебя в эту компанию зовет твой бывший РОП... он тоже человек подневольный и если продаж нет или "стажерские" в компании для всех первые 1-2 месяца 30-35 тыров, то из своих он тебе тоже доплачивать не будет! У меня куча корешей работает у "официалов" - так столько всего интересного рассказывают, про что я в Гермесе за почти уже 2 года и слыхом не слыхивал: принудительные отпуска без оплаты в январе, график всем 6/1 или даже 7/0 по 12-13 часов (до последнего клиента, мать его!), собрания ежедневные в 7.30 с мозгоклюйством РОПа и боевыми кличами типа: "Мы - сила! Мы всех порвем!", за опоздания или неявку на которые сразу "минус деньги"! Да и еще много всего... скажи, я не прав?

05.02.2013
0

Местный!Если все так хорошо ,то почему менеджеры,причем сильные менеджеры, группами увольняются?

30.01.2013
0

Вадим, че за фигню ты пишешь? Кому создают невыносимые условия? БРЕД!!!

25.01.2013
0

А сейчас еще веселее,местным создаются невыносимые условия работы.Дабы нанять приезжих с целью уменьшения зарплат.Но в конечном итоге это все скажется на качестве услуг,то есть на конечном клиенте.А через годик будут работать одни азиаты.

Компания катиться вниз.

18.01.2013
0

Полностью согласен с этим отзывом, хотя есть конечно небольшие преувеличения. Знаю не понаслышке, поскольку проработал несколько лет в Автогермесе. Правда в том , что всё это началось с создания нового отдела координации технических центров руководитель которого идею клиентоориентированности Компании довёл до полного абсурда. Посудите сами, если звонить клиенту после посещения Автогермеса минимум 4 раза и спрашивать его доволен ли он ремонтом за который он заплатил 20 000 руб., да ещё если ему « повезло» стать обладателем автомобиля отечественного или китайского автопрома и на момент 4-го звонка он ещё 3 раза успел побывать в сервисе обращаясь с гарантийным ремонтом в котором ему отказали, ответ можно легко предугадать. Действительно за каждого недовольного клиента на каждого участвующего в бизнес процессе сотрудника накладывается штраф (конечно если сотрудник придёт к руководителю и представит железобетонные доказательства что его вины нет, то возможно часть претензий снимут). По понятным причинам сотрудники дабы избежать жалобы делают клиентам всевозможные законные скидки , а чаще всего не законные, скажем в сервисе занижают трудоёмкость выполненных работ от чего все остаются довольными кроме простого работяги, ведь данная скидка пошла за счёт его нормо-часов за которые он получает зарплату.

Так что думайте сами, решайте сами.

28.11.2012
0

Абсолютно соглашусь с данным отзывом.

Мне не доплачивали некоторую сумму в течение 3 месяцев, руководитель сокращал ФЗП (фонд заработной платы). На мои вопросы о причинах ежемесячной недоплаты - аргументированных ответов не давал. Как выяснилось при увольнении, формула в зарплатной ведомости та и никто эти деньги не соизволил вернуть...

22.09.2011
0
Условия работы

Замечательный коллектив.

Постоянная текучка кадров в руководстве. Причём каждый новый начальник - самодурнее прежнего. Обязательное "кидалово" при увольнении. Знаю не только по себе. К примеру, маляра на сормовской кинули на весь расчёт из-за того, что не смог найти и отдать второй комплект униформы. Хотя через месяц после его увольнения этот второй комплект быстро нашёлся в тряпье на складе. Работал и увольнялся как на Сормовской, так и в Томилино. Оба раза - кидали с расчётом. Последний раз, ожидая расчёт за полтора месяца работы, получил 3000 руб, начисленные на карту в виде аванса (хотя аванс обычно 5000 руб).

Требований и ответственности - тьма, оплата труда - мизерная.

03.07.2021
0

Почитал Ваш бред.Да…Вас не то что с Гермеса-вас матеря из дома выгнать должны.Как Вы грязью поливаете порядочных людей.Свиньи вы…Не хочу с Вами спорить.Просто ответьте-в какой компании предлагают увеличенный аванс под новый год?есть такие ещё компании. Полунину Д.В. От всей души желаю здоровья и всех Благ.

30.04.2013
0

Прочитала отзывы,хотела пойти но теперь однозначно-НЕТ.

08.04.2013
0

Слышал отзывы, но когда прочитал - НЕ ПОЙДУ СЮДА.

16.12.2012
0

ДАА хотел в гермес идти на работу устраиваться.Теперь не пойду.На себя надо работать.

12.11.2012
0

Не могу оспаривать данный комментарий. Я скорее как клиент знаком с центром на Варшавке 125А. Ребята и девчата, без обид, там на входе сразу стоит УАЗ Хантер, за ним слева по ходу движения страховые, справа девочка на побегушках, за ними сразу УАЗ Патриот. Так вот если эта девочка отошла от стойки и клиент прошел внутрь не замеченным ею то он может часами рассматривать любую машину с любой стороны, хоть снизу - ни один менеджер не подойдет. Замечено случайно, но будь я на месте директора ВСЕ менеджеры этот день работали бы бесплатно. Не верите мне? Дайте запрос в гугле "Автогермес отзывы" и почитайте что о вас пишут. Мне на юге Москвы ближе именно в этот центр ехать за новой машиной, но поеду скорее всего на север к вашим конкурентам.

21.09.2012
0

Политика продаж в данной компании соответствует временам дикого дефицита: без ДОПов машины не продаем!!! Директор по продажам почему-то свято верит в то,что прибыль компании складывается не из качественной подготовки автомобилей и конкурентных предложений, а из продажи "китайских" ДОПов и регулярной демотивации менеджеров. Назовите хоть одного дилера где менеджера штрафуют за трейд-ин и "неликвид"??? 40% заработанных денег менеджеры отдают именно за такие штрафы!!! На сервисе не хватает механиков, зато руководителей ежемесячно прибавляется в геометрической прогрессии...

Маркетинг - на уровне СЕЛЬПО!!! программное обеспечение из эпохи первого пентиума! Но требования к сотрудникам, как в салоне "Бентли". Отношение к персоналу со стороны руководства хамское(самое литературное в данном случае выражение), бонусы и тарифы самые минимальные по региону. Возможно верховному главнокомандующему уже давно пора пересмотреть состав ответственных лиц, с их "антикризисной" политикой. Война уже давно прошла!!! Нужно думать и работать с прицелом на будущее!!! Уже давно никому не нужны ваши ТАЗы с ДОПами +100К, в то время когда другие более расторопные дилеры делают разумные и интересные для клиентов предложения. "Затартесь" нормальным ассортиментом, сделайте конкурентные предложения,замотивируйте персонал... и возможно всё еще получится....

21.08.2012
0

Хотел бы добавить ещё и то, что руководящий состав компании а именно Полунин Дмитрий Викторович и его команда умеют очень грамотно всё обставить. Когда человека увольняют как правило даже не вникнув в суть честный, толковый сотрудник или нет, а основываясь только на своих каких то домыслах, увольняют людей в лицо не говоря, а за спиной обливая грязью и делая всё, что б испортить человеку весь его трудовой путь в дальнейшем конешно не заплатив зарплату, хотя сами наёб..т сотрудников на такое бабло под любым предлогом: толи клиент не доволен покупкой ВАЗика или др.авто толи по телефону не проговорили клиенту все а разводы(акции и спецпредложения компании), хотя клиент иногда звонит просто узнать цену и наличие и всё, а ты ему во что бы то нистало должен пропеть какой автодерьмес белый и пушистый, а не спел - штраф от 1000 руб до 10 000 руб. легко по итогам месяца, а график работы это нарушение всех законов о труде с 9 до 21 часа без выходных и праздников (праздники только 1 и 2 января остальные рабочие, ещё бывает, что оформление затягивается до полуночи по тем или иным причинам и никто из руководства за это даже спасибо не скажет сотрудникам) не считая многих других нюансов таких, как эфективность продажи - встречи, сколько продано нелеквидных машин таких как лада приора купе 21728 или калина спорт и многие др. авто, в каждом брэнде есть свои нелеквидные автомобили. Потом, сколько продал машин по трэйд ину т.е. когда клиент свою старую машину сдаёт в салон и берёт новую, сколько клиентов сделали страховку ОСАГО и КАСКО, и таких нюансов при которых из твоей з/п уходят тысячи рублей в карман руководства компании на каждом шагу полным полно, кладовщикам постоянно приписывают недостачу товара, механикам приписывают косяки и дефекты на новых машинах хотя они приходят иной раз в таком виде, что не понятно она с завода или со свалки пришла, ясно, что автопром никогда не блистал качеством сборки но покупая машину за 10 000 $ и выше хочется видеть машину а не ведро с ржавыми гайками(ну это скорей притензия к заводам изготовителям) только штрафуют за это механиков "забавно" правда. Подведя краткий итог хочется сказать руководству компании: господа начальники: когда вы требуете самоотдачи от коллектива и говорите о честности и высоких моралях, посмотрите на себя сперва в зеркало!!! И бог ВАМ судья за ВАШЕ безсовестное отношение к подчинённым!!! Столько, сколько Вы воровали и воруете по сей день из зарплаты трудяг, им до ВАШИХ МАСШТАБОВ как до луны! А коллектив в компании реально хороший, столько хороших ребят и девчёнок трудилось и сейчаз трудятся в гермесе нигде столько не встречал!!! Жаль, что руководство только делает вид, что "ценит" сотрудников и "поощряет". ВСЕХ БЛАГ Тебе ГЕрмес.

05.06.2012
0

У работодателя всегда найдутся подобные оправдания.Вот и поработай в такой компании;потом еще и с грязью смешают.

27.05.2012
0

Склонен доверять данному отзыву. Довелось поработать на нескольких дилерских станциях и везде почти одно и тоже:требований и ответственности - тьма, оплата труда - мизерная.Отношение со стороны руководства - как к быдлу или скотам. По началу думал, что это частность, но меняя места работы - понял, что это скорее правило.

28.03.2012
0

Аноним, ты представся лучше.

Наверное Савенко Ольга писульки свои пишет....

28.03.2012
0

Чистая правда, именно так в гермесе и относятся к работникам

30.09.2011
0

Данный сотрудник, постоянно находился в не трезвом состоянии, за, что собственно и был уволен.