Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-6e5427df77 о компании Автопассаж

3.0
3 мая 2010
@guest-6e5427df77
Москва
История сотрудника

обещалось первоначально высокие заработки ,компенсация обедов , соблюдение трудового законодательства и прочие прелести ,на деле заработок в два раза ниже заявленного , и больше НИЧЕГО...

-несоблюдение технологий при ремонте ( только отшпаклеванную машину выгоняют под дождь, где шпакля тут же набирает в себя влагу) после красят ... не позавидую я клиенам...

- о трудовом кодексе там и не вспоминают , работа по 14 часов в смену , в праздники никто не удваивает заработки . Вообщем самодурство... работа ничем не отличается от гаражного кооператива .

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-a91af6952d
30 ноября 2018 Москва
История сотрудника
Достоинств нет .Автопассаж-он же Интеграл автосервис -он же теперь ИПНачальник -нюня , готовый идти по головам . Терентьев Д.В.Грязный на языкЗп нормально не платит , при вопросе почему зп урезал ответ «ну ведь «Петя в отпуск идёт»При увольнении была куча грязи ,Отдел бухгалтерии вообще состоит из «своих» людей которые заклюют любого кто хоть в чем то разбирается . После увольнения позволяют себе переходить на личности , препятствуют устройству в другое место , из зависти .Одним словом - помойка .
0
Ответить
5.0
@guest-3305b9638a
11 октября 2017 Москва
История сотрудника
Работаю на Тульской, очень довольна с коллективом, даже жалко будет расставаться если придется, хочется чего-то большего. Руководитель вполне адекватный, пока я работаю никого не штрафовали, всегда идут на встречуОсобо не куда расти в профессиональном плане в этой компании
0
Ответить
4.0
@guest-9207091cb7
10 июля 2016 Москва
История сотрудника
Из плюсов работы в Форд АвтоПассаж отмечу хорошую стабильную зарплату, полный соцпакет, всё оформление и строго по ТК - отпуск, больничный ит.д. . В целом неплохо, даже интересно. Коллектив сложившийся, начальство (гендиректор Монин А.А. и дир.ОП Овсиенко Д.А) адекватные, работать можно.Рабочий день с 9 до 21, целый день на ногах, бывает, попадаются очень трудные клиенты. Большая нагрузка на менеджеров.
0
Ответить
3.0
@guest-62ade0c726
23 августа 2013 Москва
История сотрудника
-------Год назад я приобрела у вас в салоне на Тульской автомобиль Ford Focus. Моя страховка заканчивается через месяц. Уже в течение недели мне каждый день звонят по две-три страховых компании, представляясь партнерами Автопассажа и навязчиво предлагают новую страховку, утверждая, что взяли мои личные данные из какой-то базы. Совершенно очевидно, что все мои личные данные (имя, номер телефона, дата покупки и марки автомобиля, дата окончания страховки на автомобиль) были переданы Автопассажем, что является незаконным распространением личных данных и преследуется по закону.
0
Ответить
3.0
@guest-dfeb111e60
21 января 2013 Москва
История сотрудника
Сейчас тяжеловато найти качественное обслуживание и компетентных во всех вопросах консультантов. Осенью покупал Форд Фокус в Автопассаже- обслуживал меня Сергей, после того как оплатил в кассу деньги за машину буквально через пару часов уже был у дома на новеньком Форде Рекомендую всем данный автосалон - остались самые приятные воспоминания и впечатления.Нет
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Автопассаж
Написать отзыв