Автопассаж: отзывы от сотрудников и партнеров

Автопассаж: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
13

Напишите отзыв про Автопассаж


30.11.2018
0
Условия работы

Достоинств нет .

Автопассаж-он же Интеграл автосервис -он же теперь ИП
Начальник -нюня , готовый идти по головам . Терентьев Д.В.
Грязный на язык
Зп нормально не платит , при вопросе почему зп урезал ответ «ну ведь «Петя в отпуск идёт»
При увольнении была куча грязи ,
Отдел бухгалтерии вообще состоит из «своих» людей которые заклюют любого кто хоть в чем то разбирается . После увольнения позволяют себе переходить на личности , препятствуют устройству в другое место , из зависти .
Одним словом - помойка .

11.10.2017
0
Условия работы

Работаю на Тульской, очень довольна с коллективом, даже жалко будет расставаться если придется, хочется чего-то большего. Руководитель вполне адекватный, пока я работаю никого не штрафовали, всегда идут на встречу

Особо не куда расти в профессиональном плане в этой компании

10.07.2016
0
Условия работы

Из плюсов работы в Форд АвтоПассаж отмечу хорошую стабильную зарплату, полный соцпакет, всё оформление и строго по ТК - отпуск, больничный ит.д. . В целом неплохо, даже интересно. Коллектив сложившийся, начальство (гендиректор Монин А.А. и дир.ОП Овсиенко Д.А) адекватные, работать можно.

Рабочий день с 9 до 21, целый день на ногах, бывает, попадаются очень трудные клиенты. Большая нагрузка на менеджеров.

23.08.2013
0
Условия работы

-------

Год назад я приобрела у вас в салоне на Тульской автомобиль Ford Focus. Моя страховка заканчивается через месяц. Уже в течение недели мне каждый день звонят по две-три страховых компании, представляясь партнерами Автопассажа и навязчиво предлагают новую страховку, утверждая, что взяли мои личные данные из какой-то базы. Совершенно очевидно, что все мои личные данные (имя, номер телефона, дата покупки и марки автомобиля, дата окончания страховки на автомобиль) были переданы Автопассажем, что является незаконным распространением личных данных и преследуется по закону.

21.01.2013
0

Сейчас тяжеловато найти качественное обслуживание и компетентных во всех вопросах консультантов. Осенью покупал Форд Фокус в Автопассаже- обслуживал меня Сергей, после того как оплатил в кассу деньги за машину буквально через пару часов уже был у дома на новеньком Форде Рекомендую всем данный автосалон - остались самые приятные воспоминания и впечатления.

Нет

21.06.2013
0

Владимир Вам всеравно куда и о чем писать?

Смотрите написано ОТЗЫВ О РАБОТАДАТЕЛЕ

23.05.2012
0

машину принимают быстро

Красил там бампер по старховке- лак стал облезать уже через неделю .... Швец (местный директор) сказал, что это все из-за попадания камешка полбампера облезло...

26.03.2014
0

по каско меняла бампер.приняли машину быстро и обещали все сделать в 3х дневный срок.в итоге машину во время не сделали.сказали что через 2 дня я ее заберу.через 2 дня звоню .на что мне отвечают что сегодня вечером бампер будут красить.с боем машину забрала сегодня.теперь буду писать претензию Швецу.надеюсь горе мастеров накажут.

03.05.2010
0
Условия работы

обещалось первоначально высокие заработки ,компенсация обедов , соблюдение трудового законодательства и прочие прелести ,на деле заработок в два раза ниже заявленного , и больше НИЧЕГО...

-несоблюдение технологий при ремонте ( только отшпаклеванную машину выгоняют под дождь, где шпакля тут же набирает в себя влагу) после красят ... не позавидую я клиенам...

- о трудовом кодексе там и не вспоминают , работа по 14 часов в смену , в праздники никто не удваивает заработки . Вообщем самодурство... работа ничем не отличается от гаражного кооператива .

30.09.2009
0
Условия работы

нет

Купил в Автопассаже 1,5 года назад Форд Мондео. В воскресенье 27.09.09 поставил на машину на ремонт в кузовной цех на Пражской. Задача была поставлена мастеру буквально: По направлению из Ингосстраха покрасить царапину на крыле (кто-то проходил мимо и зацепил сумкой или курткой) передний бампер с правой стороны (парковался и зацепил об бардюр край бампера в месте его соприкасновения с подкрылком) и задний бампер (задел сосед на парковке). При осмотре никаких нареканий не было. Звоню во вторник. Денис Журавлев отвечает согласовываем со страховой !!!! замену ксенона который перегорел!!!??? на мое недоумение почему? как так? зачем? он же исправно горел когда я ехал к вам? машину же никто не бил? повреждений деталий вообще нет поскольку крашу только царапины на них? какие еще скрытые повреждения? – ответ: был контакт вот и возникли скрытые повреждения которые необходимо согласовать. Сегодня среда. Звоню, ответ – замену не согласовали. Думаю “Ингосстрах конечно платит и типа всегда, но машину то они фотографировали и причиино-следственную связь они понять в состоянии и внезапно перегоревший ксенон к тем повреждениям не пришъешь…” Спрашиваю- И что будем делать? Ответ – “Будете покупать лампу за свой счет!!!” Я конечно могу не знать некоторых вещей но то, что ксенон у меня горел отлично и ни разу даже сбоев не давал, а тут вдруг внезапно перегорел да еще у официала в кузовном цехе. В общем лично мне, все с этой конторкой понятно. Машиная новая 2008 года. Думаю, что пока она там стоит в ней еще много чего сможет сломаться, пропасть, выйти из строя, быть замененым, итд итп, на все воля мастеров этого сервиса, так что задумайтесь…. С ужасом предвкушаю окончание этого кошмара. Самое ужасное что ИМ не то что плохо, даже стыдно не будет.

14.04.2009
0
Условия работы

До прихода директора положительное было все.После его прихода положительного ничего не осталось

Моральная обстановка.Унижения ,оскорбления,влезание в личную жизнь,удержание из зарплаты,не законные увольнения.Подставы.Директор Швец В.А. не хороший человек -в глаза улыбается за глаза очень серьезно пакостит без разбора всем.