Города
Войти
IKON TYRES

Отзыв сотрудника @guest-f6742c14cb о компании IKON TYRES

2.0
31 мая 2014
@guest-f6742c14cb
Санкт-Петербург
История сотрудника

Проходил стажировки 2 раза. Второй раз - в отделе по автоматизации, собственно, по специальности. Хороший коллектив инженеров, современное оборудование, грамотные наставники.

От сотрудников по работе с персоналом неоднократно слышал, что из стажеров формируют кадровый резерв, что в случае чего "в первую очередь обращаемся к нашим стажерам".

По окончании стажировки получил рекомендательное письмо, в котором был рекомендован на инженерную позицию в данную компанию.

Спустя пару месяцев открылась инженерная вакансия. Незамедлительно отправил резюме. Благодаря определенному стечению обстоятельств пригласили на собеседование. Из собеседования с представителем HR отдела я вынес следующее:

- я совершенно «зеленый», в связи с чем мне потребуется куча времени для адаптации (на стажировках я провел там 3 месяца);

- туда приходят "крутые" (с) инженеры, а тут я после Политеха;

- на позицию «электромеханик» приходят инженеры из других компаний, только чтобы работать в Нокиан (за идею, я так понимаю);

- и, конечно же, куда без карьерного роста, начинаешь электромехаником, а заканчиваешь руководителем (именно поэтому я видел грамоты у электромехаников за 5 отработанных лет, все ждут прорыва).

Затем было собеседование с технарями.

3
3 комментария
@guest-58efef5f1f
8 июня 2014
Во всяком случае, была честная обратная связь из отдела HR. Выводы всё-таки довольно односторонние. Любая компания стремится принять на работу таких сотрудников, которые сразу готовы работать в том объёме, что указана в требованиях к вакансии, с как можно меньшим сроком адаптации и обучения. Думаю, что это свойственно любой организации работа которой нацелена на производство. Случаи, что люди из электромехаников выходили до руководителей отдела по автоматизации действительно есть, но позиция руководителя одна, а электромехаников гораздо больше. Из других компаний инженеры работавшие с простым электронным оборудованием переходят к нам на электромехаников, работавшие со схожим сложным автоматизированным оборудованием - переходят к нам на инженеров - довольно справедливо, на мой взгляд. Кроме того, иногда дают шанс. Когда я устраивался на инженера по ЭО в компанию, у работодателя были сомнения на мой счёт - опыт был широкий, но не глубокий 4 года на позиции инженера-электроника в другой западной компании. Весь испытательный срок на Нокии, а потом и далее, я очень старался на работе - когда оборудование закреплённое за мною не работало - я почти всегда приезжал в любое время суток и почти всегда решал проблемы до победного конца не взирая на затраченное время (которое щедро компенсировалось компанией) и часто дома подтягивал себя - читал документацию, обучение по работе с контроллерами, с которыми раньше не сталкивался, старался все проблемы решать сам. После 2-ух лет работы в компании, меня наградили восхитительной поездкой в Ивало на испытательный полигон Нокиан, как одного из лучших сотрудников компании за 2013 год, а размер 13-ой зарплаты был в 2 оклада. Это просто добавил для объективности. А по поводу отзывов операторов, что механики, электромеханики и PLC ничего не делают - всегда так кажется со стороны, когда сам в отделе не работаешь, то кажется, что только ты и твои коллеги одни вкалывают, а все другие - из других отделов - создают видимость. Например, мне тоже кажется, что операторы не так запариваются - часто видел DVD проигрыватель на рабочем месте с фильмом на паузе и другая тема - это поломки оборудования, при устранении неисправности и запуске оборудования - операторов часто с огнём не сыскать - кто чаи гоняет, кто в курилке сидит и т.п. Мой начальник на прошлой работе говорил: "Кто на что учился". Так что не нужно завидовать и своё отношение к работе, ответственность и желание проецировать на других.
@guest-7bcbbd47d8
15 июня 2014
Этот пост адресован все же стажерам, которые захотят через стажировку устроиться в компанию. И касается он исключительно инженерных позиций. Фикция.

В данном случае не имеет значения, кого там стремятся набирать. Прежде чем озвучить что-то публично, нужно думать.

Никто не отрицает случаев роста из работяги в управленца, также как и то, что да один два инженера пришли работать электромеханиками. Суть в том, что это исключительные случаи, сколько таких людей приходится на 10? Один? А представляют как данность.

Все остальное к теме не относится.

"А по поводу отзывов операторов..."

А по поводу отзывов операторов и далее по тексту - в другой топик, к операторам, пожалуйста ;)
@guest-68d324eee8
26 июля 2014
Работал на Нокиан оператором, уволился. Сама по себе работа тяжёлая, но если бы оборудование работало нормально, то с условиями труда можно бы было как-то мириться. А вот работа на неисправном оборудовании вдвойне тяжёлая. Так что оправдания инженеров просто смешны.
Другие отзывы
0.0
@guest-5738d97a0b
25 августа 2023
История сотрудника
Весьма печально осознавать, что компания, ставшая лидером на рынке шинных производителей, не проявляет должного уважения к своим сотрудникам. Одной из самых негативных черт была политика отпусков без сохранения заработной платы. Это оказалось исключительно тяжелым бременем для многих сотрудников, включая меня. Я была вынуждена сталкиваться с ситуацией, когда принуждена была брать отпуск, чтобы отдохнуть, но это влекло за собой значительное уменьшение дохода.Кажется, что компания забыла о том, что сотрудники – это её главный ресурс. Мы были просто заменяемыми элементами в механизме производства. Вместо того чтобы поддерживать и развивать своих сотрудников, компания выбрала жесткий путь, который только ухудшал рабочую атмосферу.
0
Ответить
2.0
@guest-42308699fa
10 февраля 2023 Всеволожск
История сотрудника
Были, сейчас уже нет.Завод закрывается, новые владельцы не знают что с ним делать, сотрудники ожидаемо идут за забор.
0
Ответить
2.0
@guest-0ff620eb0e
6 ноября 2022 Всеволожск
История сотрудника
Уже не осталосьКомпания была продана Татнефти, теперь завод будет выпускать сугубо российские шины, что скажется на организации компании, уровне и компетенции руководства в еще более худшую сторону, само собой, если нет рынка такой штат больше не нужен, скажите привет сокращениям, как и социальным обязательствам финов. В сухом остатке останется пара цехов по производству их непойми чего, российских шин, на рынке которые будут так же востребованы как "Камаз шины" все кто защищает этот завод скоро встанут в очередь на выход, а сменят их трудолюбивые и непритязательные работники из средней Азии.
0
Ответить
2.0
@guest-1bf13bea53
17 октября 2022 Всеволожск
История сотрудника
Разве что высокая зарплата.Их масса.Справки о сдаче крови приносить нельзя, у них это считается моветоном. Устраиваешься оператором на линию, а по итогу тупо кидаешь "зелёные" шины на тележки, и развозишь их по прессам. Никто толком ничего не объясняет. Первую смену вышел, мастер такой добренький был, когда объяснял суть работы в процессе рабочего дня. Стоило начать косячить, сразу маты полетели в мою сторону. Никто ничего не покажет, не объяснит. Сам все должен схватывать на лету. Есть там инженер один, Вадим, свинота одним словом. Им важно чтобы ты пахал, он сам мне это говорил. Будешь пахать, будешь в овера ходить. Мастер тамошний, который меня стажировал, 9 лет уже покрышки кидает. 9 лет КАРЛ!!! И за это время так и не продвинулся по карьерной летснице. Я отработал там несколько смен, и тупо не вышел на работу. Ну его нафиг, это адский труд. А, ещё в столовой ты 50% суммы за обед платишь. Есть хочется всегда, ибо это физически тяжёлый труд.
1
Ответить
3.0
@guest-ccd9424ebc
5 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетНу вот и все, заводик прекращает свое существование, финны ищут покупателя, никаких инвестиций, никакого управления, везде разброд и шатание, у всех чувство скорого закрытия. Завод работал долго, но сейчас это уже конец, новый владелец точно сократит до нельзя персонал и урежет зп еще больше.Работники уже бегут давно, осталось уже не больше 60% от уровня 2021 года. Оборудование простаивает, вообщем это уже утонувший корабль.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в IKON TYRES
Написать отзыв