IKON TYRES: отзывы сотрудников о работодателе

IKON TYRES: отзывы сотрудников о работодателе

21 отзыв
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.5
21 отзыв
5
4
3
2
1
Написать отзыв
Оценка Elsolo

Компания IKON TYRES получила оценку 2.5 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 21 отзыве. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Напишите отзыв про IKON TYRES

Сортировать отзывы:
Сначала новые
0.0
@guest-5738d97a0b
25 августа 2023

Весьма печально осознавать, что компания, ставшая лидером на рынке шинных производителей, не проявляет должного уважения к своим сотрудникам. Одной из самых негативных черт была политика отпусков без сохранения заработной платы. Это оказалось исключительно тяжелым бременем для многих сотрудников, включая меня. Я была вынуждена сталкиваться с ситуацией, когда принуждена была брать отпуск, чтобы отдохнуть, но это влекло за собой значительное уменьшение дохода.Кажется, что компания забыла о том, что сотрудники – это её главный ресурс. Мы были просто заменяемыми элементами в механизме производства. Вместо того чтобы поддерживать и развивать своих сотрудников, компания выбрала жесткий путь, который только ухудшал рабочую атмосферу.

2.0
@guest-42308699fa
10 февраля 2023 - Всеволожск

Были, сейчас уже нет.

Завод закрывается, новые владельцы не знают что с ним делать, сотрудники ожидаемо идут за забор.

2.0
@guest-0ff620eb0e
6 ноября 2022 - Всеволожск

Уже не осталось

Компания была продана Татнефти, теперь завод будет выпускать сугубо российские шины, что скажется на организации компании, уровне и компетенции руководства в еще более худшую сторону, само собой, если нет рынка такой штат больше не нужен, скажите привет сокращениям, как и социальным обязательствам финов.
В сухом остатке останется пара цехов по производству их непойми чего, российских шин, на рынке которые будут так же востребованы как "Камаз шины" все кто защищает этот завод скоро встанут в очередь на выход, а сменят их трудолюбивые и непритязательные работники из средней Азии.

2.0
@guest-1bf13bea53
17 октября 2022 - Всеволожск

Разве что высокая зарплата.

Их масса.
Справки о сдаче крови приносить нельзя, у них это считается моветоном. Устраиваешься оператором на линию, а по итогу тупо кидаешь "зелёные" шины на тележки, и развозишь их по прессам. Никто толком ничего не объясняет. Первую смену вышел, мастер такой добренький был, когда объяснял суть работы в процессе рабочего дня. Стоило начать косячить, сразу маты полетели в мою сторону. Никто ничего не покажет, не объяснит. Сам все должен схватывать на лету. Есть там инженер один, Вадим, свинота одним словом. Им важно чтобы ты пахал, он сам мне это говорил. Будешь пахать, будешь в овера ходить. Мастер тамошний, который меня стажировал, 9 лет уже покрышки кидает. 9 лет КАРЛ!!! И за это время так и не продвинулся по карьерной летснице. Я отработал там несколько смен, и тупо не вышел на работу. Ну его нафиг, это адский труд. А, ещё в столовой ты 50% суммы за обед платишь. Есть хочется всегда, ибо это физически тяжёлый труд.

Показать 1 комментарий
3.0
@guest-ccd9424ebc
5 октября 2022 - Санкт-Петербург

Нет

Ну вот и все, заводик прекращает свое существование, финны ищут покупателя, никаких инвестиций, никакого управления, везде разброд и шатание, у всех чувство скорого закрытия. Завод работал долго, но сейчас это уже конец, новый владелец точно сократит до нельзя персонал и урежет зп еще больше.
Работники уже бегут давно, осталось уже не больше 60% от уровня 2021 года. Оборудование простаивает, вообщем это уже утонувший корабль.

Показать 2 комментария
2.0
@guest-f87bf1ad60
14 июня 2022 - Москва

Из достоинств только статус международной компании с известными брендами.

Сотрудники отдела продаж в данной компании, это козлы отпущения, которые всегда во всём виноваты. Причём, как внутри компании, так и для дистрибьюторов. Руководству компании глубоко наплевать, что происходит "в полях". Грамотных и подкованных руководителей в компании почти не осталось. Ни кого не интересует развитие региона, каждый прикрывает свою пятую точку, перед вышестоящим руководителем. Бредовые задачи прилетают каждый день, когда ты должен про всё и всех забыть и выполнять их, хотя по сути они никому не нужны. Кстати работать вы будете 24/7 и дело не в том, что в компании ненормированный рабочий день, а просто для того, чтобы выжить из вас всё, что вы можете им дать. Выходные у вас будут крайне редко. Про отпуск вообще молчу…каждый день звонки и решение мега срочных и важных задач. ЗП кстати ниже рынка процентов на 30! В компании процветает беспредел и если хочешь двигаться по карьерной лестнице, то надо начинать активно вылизывать начальству и сдавать своих же коллег.

Показать полностью
Причём это процветает во всех отделах (маркетинг отдельный привет). В компании постоянная текучка! Был свидетелем, когда людей брали на должность, говорили проходить медкомиссию и всё остальное, но когда всё пройдено звонят и говорят, что вакансия закрыта…потраченное время. Никто из адекватных людей на долго не задерживается, что на производстве, что в офисе. Уволить вас кстати могут одним днём, как и произошло с РСМ-ом из Москвы (просто кто-то встал не с той ноги) и это не единичный случай, а постоянная практика. В Сибири ситуация более менее (грамотный РСМ), в ЮФО полный дурдом творится! В общем и целом решать конечно вам, устраиваться в Нокиан или нет, но если ищете адекватную работу и вам дороги ваши нервы и потраченное время, лучше наверное ещё поискать вакансии.

3.0
@guest-4372165a86
26 мая 2022 - Всеволожск

Для инженеров отличные условия труда, много тренингов по развитию, зп чуть выше рынка, оч. хорошая страховка.

Руководители линейных подразделений не могут соответствовать высоким стандартам компании в плане soft skill. Некоторые из руководителей не могут грамотно расставить цели и обеспечить условия выполнения задач. Можно услышать угрозы увольнения а свой адрес, что не допускается этическим кодексом компании, но на это всем плевать.
Если подвести итог, это хорошая европейская компания, объемы производства которой начисто убили ее же принципы к управлению кадрами.
HR носит формальных характер, что и является корнем проблем с коммуникацией, но в настоящее время об этом уже никто не думает.

2.0
@guest-f506bdb1df
13 января 2022 - Всеволожск

Большое ,стабильное предприятие

Открывают вакансию, смотрят и отказывают , такое ощущение что идет формирование понимания соискателей на рынке. Даже на линию просто оператором не устроится. И после собеседования долго молчат . Тестирование есть , но результат не важен , даже если все отлично, то все равно не подходите. Такая политика компании или такая грамотность отдела кадров , некоторые сотрудники которой раньше работали в столовой на Форде . Такая вот компетентность.

3.0
@guest-3e35ad9ae8
17 декабря 2021 - Санкт-Петербург

непонятно

После отклика на офисную вакансию и собеседования, через 2 дня сообщили, что вакансия закрыта. Якобы кандидат найден и уже выходит на работу. Из этого сделаны выводы: 1. Компания формирует кадровый резерв. Вакансий, которые вывешены на hh, не существует. 2. Попасть туда с улицы невозможно. 3. Открыто признали, что взяли человека по рекомендации и без конкурса, т.е. своего. Для международной компании уровня Нокиан подобные технологии найма - это жесткий фэйл.
По итогу - зря потраченное время.

3.0
@guest-9e95c612cc
17 ноября 2021 - Всеволожск

Так и не увидел...

На вакансию инженера попасть практически не возможно. Не тратьте своё время. Всё места заняты уже, а работать кадрам надо.Не зря же оклад получают. Общался с Свирщевской Элиной. Вот и устраивают кастинги-интервью. Ждал ответа почти 2 месяца. На Эл. почту пришла (наконец-то) стандартная отписка. Вы нам не подходите, мы вам потом позвоним кагданибудь.Если объявляют кастинг, типо надо посмотреть др. кандидатов, можете смело слать это на х... Итог, если вы идёте рабочим на конвейер, то устроится можно желающих не много на ломавую работу. Остальные вакансии ИТР уже есть готовые люди.

3.0
@guest-1a5a5f0b43
21 сентября 2021 - Санкт-Петербург

Большое, стабильное предприятие

Непонятный отбор на открытые вакансии. Прошел тест, с документами всё нормально. Во всяком случае, на должность оператора линии, с моим послужным списком, я проходил однозначно. Плюсом было удостоверение водителя погрузчика. Не взяли вообще! Без объяснения причин! Такое ощущение, что эти вакансии выбрасывают просто так, потому что "так кому-то надо"...

3.0
@guest-c2fdee5616
2 июля 2021 - Всеволожск

Нет

Пыталась устроится в данную компанию. Прошла успешно тесты и 3 собеседования. На работу меня не взяли, т.к. поставили "своего" человека на данную должность. Отказали, в связи с тем, что возможно на этой должности мне будет неинтересно и я не достаточно замотивированный сотрудник. Зачем устраивали конкурс на данную должность и тратили время и нервы кандидатов?

3.0
@guest-812a51834f
2 октября 2014 - Санкт-Петербург

Нет

Вьябываешь как конь 12 часов. К концу смены еле ноги волочишь...

2.0
@guest-f6742c14cb
31 мая 2014 - Санкт-Петербург

Проходил стажировки 2 раза. Второй раз - в отделе по автоматизации, собственно, по специальности. Хороший коллектив инженеров, современное оборудование, грамотные наставники.

От сотрудников по работе с персоналом неоднократно слышал, что из стажеров формируют кадровый резерв, что в случае чего "в первую очередь обращаемся к нашим стажерам".

По окончании стажировки получил рекомендательное письмо, в котором был рекомендован на инженерную позицию в данную компанию.

Спустя пару месяцев открылась инженерная вакансия. Незамедлительно отправил резюме. Благодаря определенному стечению обстоятельств пригласили на собеседование. Из собеседования с представителем HR отдела я вынес следующее:

- я совершенно «зеленый», в связи с чем мне потребуется куча времени для адаптации (на стажировках я провел там 3 месяца);

- туда приходят "крутые" (с) инженеры, а тут я после Политеха;

- на позицию «электромеханик» приходят инженеры из других компаний, только чтобы работать в Нокиан (за идею, я так понимаю);

- и, конечно же, куда без карьерного роста, начинаешь электромехаником, а заканчиваешь руководителем (именно поэтому я видел грамоты у электромехаников за 5 отработанных лет, все ждут прорыва).

Затем было собеседование с технарями.

Показать полностью
Прошло гладко.

Сага закончилась тем, что вакансия была закрыта, но никто не удосужился даже позвонить и проинформировать об этом.

Рекомендательное письмо, ага.

P.S. Да, еще будучи на стажировке мне предлагали попробовать себя в роли электромеханика… так и набирали бы тогда стажеров по путягам, а не по ведущим ВУЗам СПб.

Показать 3 комментария
2.0
@guest-567050dcc5
15 мая 2014 - Санкт-Петербург

Чисто, больше заметить ни чего не успел, так как не взяли.

Прошел все собеседования и тестирование, позвонили и сказали, что я им подхожу, прошел медкомиссию, а на следующий день звонок и говорят, что извините но мы вас не возьмем в тот цех куда в начале брали и другие цеха не предложили, хотя люди им требуются, не понимаю, как за не полный день меняется мнение у сотрудников этой компании.

Показать 1 комментарий
Работаете в IKON TYRES? Поделитесь своим опытом
IKON TYRES: отзывы сотрудников о работодателе
IKON TYRES
Оцените
Показано 1 - 15 из 15 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!