Города
Войти
IKON TYRES

Отзыв сотрудника @guest-d006940111 о компании IKON TYRES

3.0
13 мая 2014
@guest-d006940111
Москва
История сотрудника

Особенных плюсов нет, обычная компания. Четыре полевых дня, один офисный.

Прошел несколько тренингов по продажам и проведению презентаций.

Корпоративный авто.

Соц пакет

Белая ЗП

Из минусов:

Постоянная тупая и некому не нужная отчетность

Необходимость писать на еженедельной основе новости рынка

После смены руководства порядок работы сильно изменился: Романюк откровенно забивает на работу, мутит какие-то свои дела, а большую часть своих обязанностей перекладывает на подчиненых, работа строится таким образом чтобы создать видимость активной деятельности.

Постоянно сваливаются какие-то "мега срочные" задачи, нужно все бросить и ехать выполнять поручения Романюка.

Но самое не приятное - зажали бонус за 2013 год, хотя уволился в апреле 2014, сказали по политике компании не положенно... Печально, не ожидал

Низкая ЗП

Отсутствие карьерного роста в Москве.

4
4 комментария
@guest-138ab7972b
19 мая 2014
Согласен на 100%.
@guest-0c5e4a2835
21 мая 2014
В Сибири тоже самое
@guest-47f0f30821
13 июня 2014
Мечу на аналогичную позицию в СПб по автосалонам.

Автор, скажи плиз, какая отчетность? В каком виде?

Что за корп авто предполагается?

Спасибо.
@guest-a4deb59d8d
3 июня 2016
Компания уверенно катиться вниз. У Шрмарова маразм. Окружил себя кучкой подхалимов. Сильные сотрудники уже давно разбежались, некоторым откровенно помогли. Половина сотрудников реально не работает, во всяком случае в отделе продаж. На всех уровнях создается видимость работы. Ну сами посудите, один из ведущих менеджеров Лабовка Валерий отправлял своих подчиненных в командировки для галочки, без реальной цели, где те просто сидели в отеле, а потом улетали домой, никаких встреч, переговоров и прочее. Просто слетали и назад. Вот это нынешняя действительность когда-то процветающей компании. Считаю сложившуюся, очень не радужную ситуацию личным достижением директора по продажам и многие здравомыслящие сотрудники придерживаются этой позиции. ШМАРОВ УХОДИ!!!
Другие отзывы
0.0
@guest-5738d97a0b
25 августа 2023
История сотрудника
Весьма печально осознавать, что компания, ставшая лидером на рынке шинных производителей, не проявляет должного уважения к своим сотрудникам. Одной из самых негативных черт была политика отпусков без сохранения заработной платы. Это оказалось исключительно тяжелым бременем для многих сотрудников, включая меня. Я была вынуждена сталкиваться с ситуацией, когда принуждена была брать отпуск, чтобы отдохнуть, но это влекло за собой значительное уменьшение дохода.Кажется, что компания забыла о том, что сотрудники – это её главный ресурс. Мы были просто заменяемыми элементами в механизме производства. Вместо того чтобы поддерживать и развивать своих сотрудников, компания выбрала жесткий путь, который только ухудшал рабочую атмосферу.
0
Ответить
2.0
@guest-42308699fa
10 февраля 2023 Всеволожск
История сотрудника
Были, сейчас уже нет.Завод закрывается, новые владельцы не знают что с ним делать, сотрудники ожидаемо идут за забор.
0
Ответить
2.0
@guest-0ff620eb0e
6 ноября 2022 Всеволожск
История сотрудника
Уже не осталосьКомпания была продана Татнефти, теперь завод будет выпускать сугубо российские шины, что скажется на организации компании, уровне и компетенции руководства в еще более худшую сторону, само собой, если нет рынка такой штат больше не нужен, скажите привет сокращениям, как и социальным обязательствам финов. В сухом остатке останется пара цехов по производству их непойми чего, российских шин, на рынке которые будут так же востребованы как "Камаз шины" все кто защищает этот завод скоро встанут в очередь на выход, а сменят их трудолюбивые и непритязательные работники из средней Азии.
0
Ответить
2.0
@guest-1bf13bea53
17 октября 2022 Всеволожск
История сотрудника
Разве что высокая зарплата.Их масса.Справки о сдаче крови приносить нельзя, у них это считается моветоном. Устраиваешься оператором на линию, а по итогу тупо кидаешь "зелёные" шины на тележки, и развозишь их по прессам. Никто толком ничего не объясняет. Первую смену вышел, мастер такой добренький был, когда объяснял суть работы в процессе рабочего дня. Стоило начать косячить, сразу маты полетели в мою сторону. Никто ничего не покажет, не объяснит. Сам все должен схватывать на лету. Есть там инженер один, Вадим, свинота одним словом. Им важно чтобы ты пахал, он сам мне это говорил. Будешь пахать, будешь в овера ходить. Мастер тамошний, который меня стажировал, 9 лет уже покрышки кидает. 9 лет КАРЛ!!! И за это время так и не продвинулся по карьерной летснице. Я отработал там несколько смен, и тупо не вышел на работу. Ну его нафиг, это адский труд. А, ещё в столовой ты 50% суммы за обед платишь. Есть хочется всегда, ибо это физически тяжёлый труд.
1
Ответить
3.0
@guest-ccd9424ebc
5 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетНу вот и все, заводик прекращает свое существование, финны ищут покупателя, никаких инвестиций, никакого управления, везде разброд и шатание, у всех чувство скорого закрытия. Завод работал долго, но сейчас это уже конец, новый владелец точно сократит до нельзя персонал и урежет зп еще больше.Работники уже бегут давно, осталось уже не больше 60% от уровня 2021 года. Оборудование простаивает, вообщем это уже утонувший корабль.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в IKON TYRES
Написать отзыв