Подорожник Авто: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Подорожник Авто: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Москва, Подольск
Условия работы
19
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Подорожник Авто


19.07.2021
0
Условия работы

Все четко. Ушел в связи с переездом в другой город. Руководство платит за работу. Алканов уволняют в сразу. Студентов учат. Лично был наставником у 2-х ребят и получил за это премию.

Оплачиваемый отпуск

19.07.2021
0
Условия работы

Хорошие условия для механиков. Чистота, униформа, холодильник, инструмент весь, нормальный график.

Хочу больше денег

13.07.2021
0
Условия работы

Работаю в автосервисе уже давно, на данный момент все устраивает. Зарплата в срок, коллектив дружный, руководство по пустякам не придирается.

не нашел

20.07.2020
0
Условия работы

Адекватные руководители. Нормальный уровень заработной платы. Выплачивают всегда вовремя. Меня устраивает.

Особо нет.

07.06.2020
0
Условия работы

Их нет. И это не потому, что меня уволили или тому подобное (к слову, я сам ушёл из этой шараги), а их действительно нет.

1. Увидите лысого, можете сразу и заранее применять к нему физическую силу, не пожалеете об этом.
2. Зп вся чёрная, никакого трудоустройства нет и не будет, даже после "испытательного срока"
3. Работают бездыри, правда только 1-2 из них могут подсесть на уши и разводить клиента на лжеремонт. Механики нормальные в этой конторе не работают, т.к. таким людям нужно платить деньги, а тут их не платят, начисляют штрафы за не понятно что и узнаешь ты об этом только когда начнёшь сам считать при получение денег. Диагност(не, это просто электрик) - алкаш, большая часть механиков без должного образования. При мне 2 раза механику считал ЗП и занижал на 10тыс. руб и когда механик об этом говорил, лысый начинал извиняться и типа не туда посмотрел
4. Конкретно про варшавку: просто мёртвый сервис, с мёртвым будущем. Лысый пытается по максимуму дать жизнь мертвецу купонами биглион и др. Но, не возможно дать жизнь тому, что уже мертво. Приёмщик на варшавке это отдельный разговор, он выполняет обязанности всех кого только возможно, думаете он заплатит?))) нет. Мастер приёмщик (он же мастер консультант) заточен на продажи, но вы не сможете выполнять хорошо эту главную ценность в вас, ведь вы - приёмщик, шлагбаум открывальщик, телефонист, кладовщик, бухгалтер, кассир, временами и механик, мастер цеха, перегонщик. Постоянных клиентов в этом сервисе можно пересчитать на одной руке, поэтому на зарабатывание денег тут не рассчитывайте.
5. Если вы всё же не доверяете отзывам или уже наступили на грабли, то если увидите татарина на варшавке, не общайтесь с ним и старайтесь избегать с ним конфликтов, это внебрачный сын лысого, всё что вы скажите, будет использовано против вас))
6. С зп кидает постоянно и всех, не важно сколько вы работаете в компании и кем. Кидает всех, и об этом все знают и терпят, ведь 90% сотрудников - это приезжие + кредиты и тому подобное, и у них нет других вариантов.
7. При увольнение вы не получите своих заработанных денег, т.к. он найдёт за что их вычисть.
8. Кстати, лысый бизнес-тренер, поэтому ведро из сельского туалета под названием "мотивация" вы будете получать регулярно и на постоянной основе.
9. У любого кто раньше работал в этой конторе спросите мнение об этом "подорожнике" и конкретно об лысым, и вам скажут одно и тоже.
10. и на последок, купонами биглиона пользуется генеральный директор мобил 1, поэтому аргументы, что это не платёжно способные клиенты - не катят))))), к слову, даже купонщики после 1-2 разов к ним не ездят на ремонт машин своих.

19.07.2021
0

Леша, ты же первый стукач на механиков и жалобщик. Только языком молоть, и свою ворованную мазду чинить за халяву. Вот тебя и уволил лысый по просьбе механиков)))

15.07.2020
0

Без шуток, все правда)) (стоило всплакнуть на этом моменте). Директор "Типа Тренер" (который в автобизнесе и ремонте автомобилей не шарит, а пытается казаться) при бабле, КПД тянет до лимитов, кормит минималками под предлогами. Текучка - половина состава в полгода. Если вы хотите работать за еду, пожалуйста!

01.10.2019
0

Нет

Коллеги,не тратьте свое время на эту контору! Был на собеседовании на вакансию мастер-приемщик слесарного цеха. У них в эту должность входят три должности. Мастер-приемщик,мастер цеха(это терпимо,хотя не правильно),менеджер отдела з.ч-подбором будете заниматься вы! Для вас специально установили каталоги на все марки. Я вот думаю,почему на директора все это не повесили!? Экономить так экономить. Уважаемые владельцы,мастер-это продавец! Мастер приносит прибыль в автосервис! От мастера зависит средний чек,прибыль.... С таким подходом у вас мастер будет(если будет) заниматься всем подряд,но не продажами! Как вы думаете,может это и есть причина плохих отзывов на отзовике например?! Если эти идеи идут от директоров станций-гоните их в шею,они ничего не понимают в продажах! Если это поступает от собственников-посмотрите хотябы ролики на ютубе,конкретно о продажах. Главные задачи мастера, грамотная работа с клиентом,привязка клиента к сервису,расширение з.н,рекомендации,контроль выполненных работ.... когда он этим будет заниматься?! Вы экономите на запчастистах 100, а теряете гораздо больше!

13.10.2019
0

Дорогой Балашов Роман Витальевич, он же Валера!
Благодарим Вас за консультацию по развитию автобизнеса, хотя Вам следовало сделать презентацию, которую Вы провалили с треском. Очень рады, что такие «консультанты» работают не у нас!