Проходил собеседование на должность оператора колл-центра. Руководство полностью адекватное и коллектив тоже - остались только положительные впечатления. Зп вроде как 25, графики разные, все в принципе удобные, есть и сменный и пятидневка - это плюс. Нет продаж и холодного обзвона.
По сути вы коммутатор!! Люди звонят по любым вопросам и вы на них должны ответить или перенаправить в другое отделение. Поток сумасшедший. Номер у всех салонов один. К примеру вам звонит клиент - у вас на компе высвечивается типа звонок в рольф пулково - вы говорите что это пулково, хотя сами сидите на октябрьской, далее вам нужно понять что клиент хочет - услышать от него марку или модель авто, чтобы сообразить в какой именно центр его отправить, ведь список марок в каждом салоне свой. Далее вы оставляете клиента на горячей линии, а сами быстро в это время ищите допустим менеджера по продажам киа в пулково и звоните ему,при этом надо успеть заполнить рабочий лист и отправить его этому сотруднику.