ВНИМАНИЕ УДАЛЯЮТ ОТЗЫВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда пригласили на собеседование в Рольф у меня сложились хорошие впечатления о компании, но стоило начать обучаться должности оператора как все впечатление было испорчено, девушка, что меня обучала рассказывала про своих парней и подробностях личной жизни, но не о работе. Зовут ее Анастасия. На тот момент она была оператором, на данный момент она специалист по обучению. Обучение длилось три дня, далее обучалась всему сама, т.к. не все старшие специалисты были готовы помочь, было даже такое, что подсказывали ошибочно и потом присылали чек-лист за это) Специалистами по обучению на момент устройства были Дарья и Ольга. Ближе к моему рабочему месту была Дарья, которая спокойно игнорировала вопросы или корчила лицо и молчала (было очень приятно) так же неверно подсказывала пока получишь информацию клиент уже сбрасывал. Проще было спросить у коллег по несчастью, так как адаптация сотрудников полностью страдает!