Города
Войти
Рольф

Отзыв сотрудника @guest-8bfe4f8989 о компании Рольф

3.0
19 ноября 2011
@guest-8bfe4f8989
Москва
История сотрудника

В своем большинстве отличный коллектив, питание, более-менее качество.

1. Нет грамотного руководителя кузовного

2. Ни кто не заботиться о людях

3. Нет работы(возможно фактор временный, но нужно этим вопросом наниматься, а не сидеть на поре ровно)

4. Не компетентные сотрудники на сервисном бюро и удаленном урегулирование убытков за исключением единиц

5. Не работают процессы (или их просто нет, или пора менять)

6. Бесконтрольность со стороны руководителей

7. Слабая дисциплина

8. Пора ломать сложенные стереотипы некоторых укоренившихся сотрудников (среди них же гниловатые и крысоватые)

2
2 комментария
@guest-0b8b79b312
2 февраля 2012
Все вышеперечисленые коментарии о компании в целом может быть и являются правдой. Но не надо так "засерать" весь коллектив.Работать можно и нужно,просто такое ощущение что те кто пишут о компании их просто выгнали или они лентяи и нетрудоспособные слои общества......
@guest-6b3bcaed6f
27 февраля 2012
Рольф-центров много. Есть и в других городах. На всех условия разные.

1. В кузовном как правило - 2 мастера цеха( работа посменно). Кое-где есть ещё над ними руководитель кузовного. Помножить на количество цехов...И что - все неграмотные?

2. Что именно понимать под заботой... А где заботятся ?( Просто интересно) Отпускные дают, з\п белая, кормят 2 раза ( средненько, но есть можно вполне. Постоянно проводят опросы качества, это более-менее помогает) Спецодежду, инструмент выдают. Больничные платят. Если очень надо уйти по делам, или случилось что- отпускают с работы. Скидки на з\ч и ремонт личного авто. Возможность есть обслуживания личных непрофильных а\м.

3. Загрузка цеха: Есть планы по н\часам. Есть привязка з\п к выполнению этих планов не только у работяг, но и у руководителей, и у мастеров-консультантов, которые принимают а\м от клиентов. Если они не стараются свою з\п заработать, есть возможность вызывать руководство на разговор, задавать вопросы, делать предложения по улучшению ситуации.

4. Пока научишь молодого сотрудника грамотно разбираться во всех тонкостях, да за скромное вознаграждение, да быстро, да ещё под наплывом нервных хамоватых клиентов...Девчонкам памятник воздвигать нужно, кто всё это сумел выдержать, усвоить и не уйти, а работать нам на радость. Там большая текучка, что же ожидать от новеньких?

5. Какие именно процессы? Все? Как же компания умудряется развиваться и лидировать?

6. Вазвратимся к пунктам 1 и 5. Но: Есть растяпы, бывает. Не без урода. Вопрос к НР- как вы умудряетесь нанять таких людей с вашими мега-психо-социо-профи- тэстами\отборами? И правда- таких аленей порой нанимаете... Может не такие уж эти ваши тэсты полезные? И не всё , что немцу -хорошо, подходит в России???

7. Усомнюсь в Ваших словах. Дрессируют постоянно. Собрания, личные беседы руководителя. Каждые пол года проводятся Обзорные встречи, на которых каждому сотруднику ставятся личные цели и отслеживается, по итогам года, их достижение.

8. Полностью соглашусь.
Другие отзывы
0.0
@guest-3b17edb458
22 апреля 2024
История сотрудника
Компания *. Приехал в рольф юг с неисправным дворником. Мастер Артем выставил счет якобы за диагностику. Деньги заплатил. Ничего не делали. Предложил у него купить новый дворник за 53 000 рублей хотя в Рольфе официальная цена 16 400 рублей. Как приехал с неисправным дворником так и уехал.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
21 января 2024
История сотрудника
Плохая компания ООО" РОЛЬФ АВТО". Заказали двигатель, деньги полностью перечислили, двигатель так и не прислали. Подали на них в суд.
0
Ответить
0.0
@guest-7eb1c818aa
7 сентября 2023
История сотрудника
Система оценки в компании не всегда отражает реальную картину. Она настроена таким образом, что иногда не учитывает реальные трудности, с которыми сталкиваются сотрудники на ежедневной основе. Это приводит к несправедливо низким бонусам и, в конечном итоге, к потере мотивации. Даже достижения, которые кажутся значимыми в общую стратегию развития компании, могут быть проигнорированы. Это создает хреновую атмосферу.
0
Ответить
2.0
@guest-277fdb6269
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их там просто нет!НЕ Рекомендую идти туда работать! Рольф-Юг Восток обманывают на каждом шагу! Заработная плата вообще не понятно (смысле мотивация) Хамство руководителя продаж просто нет предела, дама в продажах авто не понимает от слово ничего! Автомобили все в ужасном состоянии по завышенным ценам ещё и продажи должны быть в обязательном порядке в кредит, каска, страховка жизни, доп различение и так далее! Машина которая с трудом стоит на колёсах становится золотой!Вывод: не тратьте на них своё время денег там нет! Можно от переработки заработать неравный срыв и кучу остальных болячек!
0
Ответить
4.0
@guest-f921b267d1
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив,отличное руководство за исключением малого процента людей)Внутреннее разгильдяйство людей не контролируется руководителями,иногда это вставляет палки в колеса.абсолютно ноль мотивации для новых сотрудников.Нсли у тебя нет своей клиентской базы то будь добр посиди на окладе в 45к в месяц на протяжении полугода минимум,и придется тебе рвать задний проход и лопатить всех неприятных неприбыльных долгих клиентов.На некоторые должности не стоит идти от слова совсем)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Рольф
Написать отзыв