Города
Войти
Рольф

Отзыв сотрудника @guest-7eb1c818aa о компании Рольф

0.0
7 сентября 2023
@guest-7eb1c818aa
История сотрудника

Система оценки в компании не всегда отражает реальную картину. Она настроена таким образом, что иногда не учитывает реальные трудности, с которыми сталкиваются сотрудники на ежедневной основе. Это приводит к несправедливо низким бонусам и, в конечном итоге, к потере мотивации. Даже достижения, которые кажутся значимыми в общую стратегию развития компании, могут быть проигнорированы. Это создает хреновую атмосферу.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-3b17edb458
22 апреля 2024
История сотрудника
Компания *. Приехал в рольф юг с неисправным дворником. Мастер Артем выставил счет якобы за диагностику. Деньги заплатил. Ничего не делали. Предложил у него купить новый дворник за 53 000 рублей хотя в Рольфе официальная цена 16 400 рублей. Как приехал с неисправным дворником так и уехал.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
21 января 2024
История сотрудника
Плохая компания ООО" РОЛЬФ АВТО". Заказали двигатель, деньги полностью перечислили, двигатель так и не прислали. Подали на них в суд.
0
Ответить
2.0
@guest-277fdb6269
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их там просто нет!НЕ Рекомендую идти туда работать! Рольф-Юг Восток обманывают на каждом шагу! Заработная плата вообще не понятно (смысле мотивация) Хамство руководителя продаж просто нет предела, дама в продажах авто не понимает от слово ничего! Автомобили все в ужасном состоянии по завышенным ценам ещё и продажи должны быть в обязательном порядке в кредит, каска, страховка жизни, доп различение и так далее! Машина которая с трудом стоит на колёсах становится золотой!Вывод: не тратьте на них своё время денег там нет! Можно от переработки заработать неравный срыв и кучу остальных болячек!
0
Ответить
4.0
@guest-f921b267d1
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив,отличное руководство за исключением малого процента людей)Внутреннее разгильдяйство людей не контролируется руководителями,иногда это вставляет палки в колеса.абсолютно ноль мотивации для новых сотрудников.Нсли у тебя нет своей клиентской базы то будь добр посиди на окладе в 45к в месяц на протяжении полугода минимум,и придется тебе рвать задний проход и лопатить всех неприятных неприбыльных долгих клиентов.На некоторые должности не стоит идти от слова совсем)
0
Ответить
2.0
@guest-41a9b452aa
1 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетОсталась крайне недовольна. После первого собеседования пригласили на второе. Девушка Яна написала мне в ватсап что они ждут меня в среду в 11:00. Приехала я значит на 10 минут раньше, на рецепции меня встретил молодой человек. Он предложил мне пройти в клиентскую зону, сказал что сейчас к вам подойдут. В итоге я ждала когда же все таки ко мне кто нибудь прийдет 40 минут. Позвонила я этой Яне а она взяла и просто скинула мой звонок. И когда я уходила, молодой человек на рецепции даже не чего не спросил. Если уж вы передумали на счёт моей кандидатуры то можно же сообщить, что бы человек не тратил свое время!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Рольф
Написать отзыв