Города
Войти
5 карманов

Отзыв сотрудника @guest-50346feb1f о компании 5 карманов

3.0
10 июля 2013
@guest-50346feb1f
Москва
История сотрудника

Руководитель компании - профессиональный управленец, энтузиаст своего дела. Отсутствие бюрократии.

На мой взгляд, а проработал я в компании почта 2 года, основная проблема – кадры.

На мой взгляд, в компании большие проблемы с управленцами среднего звена, не знаю с чем это связано, но предполагаю, что от сильного с желание сэкономить на людях. От сюда, основные проблемы.

Квинтэссенция коих - стагнации компании.

У владельца отношение к рекламе, как к необходимому злу. Соответственно, вложения мало - отдача еще меньше!

Не перспективно…

8
8 комментариев
@guest-5fe04b3ce5
14 июля 2013
"Руководитель компании - профессиональный управленец...."



Чепуха!!! Что такое управление ни Шеховцов, ни его партнерши и не знают, и не понимают. Все происходит на основании "гениальной" интуиции, отдачи от которой тоже как-то не видно. Отсюда, любой профессионал, посмотрев на этот бардак, уходит из Карманов, а "болото" задерживается.
@guest-65b04f7c7c
15 июля 2013
Бывший очевидец, когда у Вас будет в управлении 60+ магазинов, Вы сможете более убедительно оценивать "отдачу"
@guest-d0d65995fe
16 июля 2013
Перед управленцами среднего звена в карманах задачи никто не ставит. И следовательно самостоятельное её решение руководителем подразделения, собственниками не оценивается и не оплачивается. Поэтому, люди долго работающие в карманах, о проблемах помалкивают, т.к. тогда их придется решать самому и бесплатно.
@guest-ad4750f8a7
22 июля 2013
В карманах отсутствует понятие субординация, что всячески культивируется собственниками. Поэтому менеджеры среднего звена и не задерживаются. О з/п ниже рынка - молчу.
@guest-48f7ac8f67
25 июля 2013
К сожалению, в данный момент проблема с качеством кадров действительно существует. Мы стремимся к созданию условий работы, при которых мы имели бы возможность вознаграждать эффективных сотрудников и не задерживать работников неэффективных. Однако качество наемных специалистов зачастую не соответствует заявленному при приеме на работу.

Компания не стремится к экономии на трудовых ресурсах, так как заработные платы соответствуют средним показателям по рынку. Однако мы действительно хотим повышать уровень качества персонала.

Кроме того, мы на самом деле считаем, что самостоятельная постановка тактических задач и выявление проблем, является часть должностных обязанностей менеджера среднего звена, за исполнение которых и выплачивается заработная плата.
@guest-360dfe7ecd
12 сентября 2013
Официальный представитель организации, каков поп - такой и приход!
@guest-b86d9b6417
30 сентября 2013
что же касается именно Шеховцова, по моему (подчеркиваю) субъективному мнению

Он очень сильный человек (начерное самый сильный из тех с кем мне доводилось работать)

Он бесусловно высококлассный профессионал и большой Энтузиаст (сумевший между прочи выжить во время кризиса - а для Ритейлеров это Вам не кое что)...НО - работает он исключительно на Себя, а наёмный рабочий персонал (любого уровня) это для него "гайки и винтики" на которых он экономит по максимуму... с экономической точки зрения это сокращает ему "Cost", с моральной осмелился бы его сравнить с другими моими руководителями...они все же более человечные что ли/// (нихочу никого обижать)
@guest-b9eaf83822
21 октября 2013
работники hr отдела будучи не далекого ума быстро состряпали про ШЕФА супер Отзыв.

Просто умора.зато подняли настроение всем читающим.

КОМПАНИЯ НЕ ПРОСТО НИКАКАЯ, А БРЕДОВАЯ.

НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ НИКОМУ ТАМ РАБОТАТЬ!!!
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
12 апреля 2024
История сотрудника
12числа была в магазине мега дыбенко, хочу вырозить благодарность молодому человеку который меня обслуживал, все быстро принёс по размерам сорентировал, мастер своего дела, таких бы продавцов да побольше, вам процветания и хороших клиентов, покупкой осталась довольна 5+
0
Ответить
1.0
@guest-a4ec572452
9 ноября 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
За 18 лет работы в рознице от продавца до директора хочу отметить, что это была самая худшая компания в которой я проработала месяц. Начиная от руководства которое унижало вещая на общих собраниях только негатив и переходило на личности. Служба безопасности доводила до слез сотрудников и заканчивая стандартами в магазине. ИП как оно есть ИП, уровень рынка присутствует во всем. Мне казалось что я попала в 90-е. Достоинств просто нет у данной организации.Необразованное руководство из 90-х
0
Ответить
2.0
@guest-e42c612e6a
3 сентября 2021 Москва
История сотрудника
Нет.Обещали одно. В итоге зарплата просто ужас. Все очень хитро. Теоретически получать можно. Но на практике будите работать 6-1 по 12 часов. За 16к в месяц
1
Ответить
2.0
@guest-dad152ea21
1 декабря 2020 Саратов
История сотрудника
Пришла на собеседование 25.10.2020 по приглашению на hh.ru.Сначала показалось, что сотрудники приветливы и дружелюбныВ итоге дали анкету, которую я, не успев заполнить, уже схватила администратор (Вопрос - зачем тогда вообще давать её, говоря, чтоб заполнили с двух сторон?) Ну да ладно. Начала спрашивать то, что и так было написано в анкете. Перебивала и не слушала. В итоге про их условия пришлось выпытывать. По итогу, сказали, что один день как ознакомление с магазином и просмотр его на пару часов (То есть, когда я пришла не увидела вещи?), далее стажировка 7 дней, но оплачиваемая. 1300 рублей в день. И как я поняла, это при условии, что вас возьмут. Далее какой-то экзамен и уже потом вас возьмут, если повезёт и вы пройдёте конкурсную основу (что? После пандемии они конкурсы все стали проводить). И того, если все же вы все это выдержите и пройдёте, вы понравитесь и вас возьмут, то будете получать - внимание! 400 руб в день и какой-то минимальный процент с продаж! При том, что народа там и не было, за полчаса нахождения в магазине. Сказать, что я в шоке - ичего не сказать! И это при том, что мне так и не ответили, сколько часов при этом в день я буду работать. В итоге, мне сказали, что мол ждите неделю, если позвоню, то придёте на просмотр магазина. Поугарала, уходя оттуда. Что это открылся за креатив у работодателей?)
0
Ответить
4.0
@guest-eb81274771
7 ноября 2020 Екатеринбург
История сотрудника
Отработала в компании месяц на внутренней должности стажёра в ТЦ Гринвич . Была уволена за: 1. Два дня у меня не было продаж,а (2) также за то, что напрямую выражаю свое мнение, если меня что-то не устраивает и, как выяснилось гневнвое комментарий в итеренетене, не собираюсь отрицать и оправдываться,, что в гневом комментарии описаны все мысли, но только самый глупый человек вначале своего пути будет писать подобное . В целом хороший коллектив,временами любят за спиной говорить друг на друга.На этом все.Обучение. Обучение онлайн. Здесь вы уже сами решаете о том, насколько вам будет удобно отвсатся сразу, тесты будете сдавать онлайн, а на практике потом пременять.Со штрафами не встречалась. Ничего сказать не могу.У некоторых товаров завышенная цена. Возможность заработать, если работаете, а не ленитесьПерерывы.Длина чека. Если вы делаете продажи, то обязаны продавать больше одной единицы в чеке. Это самое важное и первое требование в компании.Об увольнении мне сказали в момент, когда я пришла на работу за 30 минут. Изначально меня спросили какое письмо. О каком письме шла речь мне было не понятно. Единственное, что я писала это объяснительную. И не показали изначально, что за письмо. Потом только показали, что это было. Забрали пропуск и застпврлити подписать заявление на увольнение. Как мне сказали, что за спиной сотрудников говорить это плохо и обсуждать их действия, хотя за моей же спиной смеялись над моими ошибками по работе во время обучения и никто кроме одного продавца после этих обсуждений мне ничего не сказал.День переживала, что уволили. А потом подумала, что плевала я на них. Спасибо за месяц стажировки. Разбираться сейчас уже что к чему не собираюсь.Есть, но с учетом подобной ситуации не буду даже писать ничего. Нет смысла этого делать.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 5 карманов
Написать отзыв