Города
Войти
5 карманов

Отзыв сотрудника @guest-2bfbfb14fc о компании 5 карманов

5.0
11 июня 2012
@guest-2bfbfb14fc
Казань
История сотрудника

Не осталось.

Здравствуйте! 7 июня я пришёл в отдел "5 карманов" в ТЦ "Южный". Заполнил анкету, мне сказали, что в течении 3 дней перезвонят. Во время заполнения присмотрелся к продавцам - мне показалось, что коллектив так себе. Одна девушка спихнула раскладку товара на другую, а сама побежала делать себе активные продажи. Но, как оказалось потом, эта смена была ещё ничего. 10 числа, я пришёл в отдел, так как мне так и не перезвонили, я уже успел пройти множество собеседований и пока меня мало что устроило и мне дали время подумать, потому, что я зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Так вот, я пришёл и объяснил ситуацию, мол если нет, то нет. Продавец сказала, что админитратор вышла, но скоро подойдёт, не дали мою анкету, чтобы я указал, что прошло уже 3 дня. Я стал ждать. И увидел, что коллектив не так себе, а просто ужасный! При мне произошла конфликтная ситуация между тем продавцом, которая дала мне анкету и покупалями. Да, покупатели( парень с девушкой) были сами не ахти, и говорили много бреда.

6
6 комментариев
@guest-170fa96eac
6 июля 2012
Александр, приветствую!

Довольно интересный комментарий Вы написали. Я Вам обязательно перезвоню, уточнить подробности. При этом хочу обратить внимание всех, кто будет данный комментарий читать на следующие моменты. Данный комментарий является чстным мнением одного из посетителей магазина а также потенциального кандидата на работу в магазине "5Карманов". Вне всяких сомнений, если-бы в магазине все было идеально, подобных комментариев не возникало-бы. Со своей стороны могу гарнтировать, что будут предприняты необходимые меры для исправления ситуации в магазине, если в ходе анализа станет понятно, что вышеизложенный комменатрий имеет под собой основания и история описанная автором соответствует действительности.

С уважением

"HR - директор"

"5Карманов"
@guest-00309627d7
8 июля 2012
Привет Александр!.Ищу работу своей девушке,но к сожалению очников не берут,и случайно наткнулся на ваш комментарии.Все что вы рассказали Александр-это полный бред.Недавно был в этом магазине с другом и приобрел хорошие вещи по акции 1+1=3.Обслуживание было превосходным,продавцы приветствовали не с кассы,как вы говорите,а при входе.Хотелось бы увидеть в магазине брендовые вещи(DE PUTA MADRE)да народа было немного,об этом спорить не буду.А чтож Вы Александр, ходите ищете работу по магазинам,раз у Ваших родителей свое дело.Я считаю,что дети,в возрасте 12 лет должны в школе находиться,а не работать.Неужели у Вас нет стремления получить образование.Работодатели никогда не дают время думать,они в открытую говорят да либо нет.Таких работоискателей очень много.Работайте у своих родителй,а простому народу дайте хотя бы устроиться в магазин.
@guest-b0b89b2a89
18 июля 2012
Дмитрий-я рад за вас. Я стоял там около получаса и никакого радушия к клиентам не увидел. СО мной был брат, который может всё подтвердить. Вы парень одной из работниц? Или друг? Несёте бред вы. Ищу, потому что хочу сам себя обеспечивать. Я из Ижевска. У них дело там. Не знаете-так не надо говорить. И школу закончил-не переживайте. Я считаю, что таких умников как вы надо оградить от здорового общества. И что? К сожалению это невозможно. Мои стремления-это не ваше дело. Почему я ушёл с учёбы-также не ваши проблемы. Как раздражают люди, который ничего не знают и лезут везде как затычка. Какие это такие работодатели сразу просят ответ? Что за бред? Если бы очередь у них из продавцов стояла-тогда я понимаю. Но думаю не от хорошего коллектива постоянно вижу объявления о том, что нужны продавцы в 5 карманов и кассиры-причём и в Мегу и в Южный. И вот именно, если работодатель говорит да-значит он заинтересован видить человека в своём коллективе и значит время он даст. Вообщем ваш выброс не удался. Думаю человек разумный и,как вы говорите, простой народ, прислушается к моему комментарию, а не к вашему бреду. Желаю удачно вам Дмитрий и вашей девушке устроится в магазин. Потом вот такие как вы стоят и нихрена не делают, зато рассказывают, как же все хорошо.

Николай-буду ждать звонка. Готов подтвердить всё лично, как и мой брат. Если вы хороший руководитель, значит вы хороший психолог и ложь распознаете сразу. А мне смысла врать нет.
@guest-f6735ee539
18 июля 2012
Просто ещё одна проблема в том, что при руководстве все подчинённые естественно будут ходить по струнке. Я конечно не знаю как вы, Николай, будете проверять мои слова, но я бы послал тайного покупателя, причём в обе смены.
@guest-e453e32df4
12 февраля 2013
По поводу обслуживания это правда!! Оно оставляет желать лучшего..Правда, я сейчас не о ТЦ "Южный", а о ТЦ "МЕГА". Продавцы не приветливы, консультации и хоть какой-то помощи в выборе не дождаться...Смотрят на тебя с таким оценивающим видом, который сам за себя говорит " какого ... тебе тут надо"... но зато как только, ты сам уже сделал выбор,сам взял вещь, сходил в примерочную и решил ее приобрести!!! о вот тут ты можешь рассчитывать на нервную и не искреннюю улыбку продавца,который тут же ринется помочь донести будущую покупку до кассы!!! Решила по пути на кассу прикупить еще и футболку,так продавец мигом слетала и принесла мой размер.. Ну, конечно, появилась заинтересованность!! Знаете, не возможно хорошо продавать, пропуская этапы приветствия и выяснения потребностей, а лишь ограничиваться этапом совершения сделки!! Покупки я все таки совершила,но вряд ли захочу возвращаться в магазин вновь!
@guest-816cbbe3db
19 декабря 2013
все верно это во всех магазинах творится и вообще там работать невозможно
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
12 апреля 2024
История сотрудника
12числа была в магазине мега дыбенко, хочу вырозить благодарность молодому человеку который меня обслуживал, все быстро принёс по размерам сорентировал, мастер своего дела, таких бы продавцов да побольше, вам процветания и хороших клиентов, покупкой осталась довольна 5+
0
Ответить
1.0
@guest-a4ec572452
9 ноября 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
За 18 лет работы в рознице от продавца до директора хочу отметить, что это была самая худшая компания в которой я проработала месяц. Начиная от руководства которое унижало вещая на общих собраниях только негатив и переходило на личности. Служба безопасности доводила до слез сотрудников и заканчивая стандартами в магазине. ИП как оно есть ИП, уровень рынка присутствует во всем. Мне казалось что я попала в 90-е. Достоинств просто нет у данной организации.Необразованное руководство из 90-х
0
Ответить
2.0
@guest-e42c612e6a
3 сентября 2021 Москва
История сотрудника
Нет.Обещали одно. В итоге зарплата просто ужас. Все очень хитро. Теоретически получать можно. Но на практике будите работать 6-1 по 12 часов. За 16к в месяц
1
Ответить
2.0
@guest-dad152ea21
1 декабря 2020 Саратов
История сотрудника
Пришла на собеседование 25.10.2020 по приглашению на hh.ru.Сначала показалось, что сотрудники приветливы и дружелюбныВ итоге дали анкету, которую я, не успев заполнить, уже схватила администратор (Вопрос - зачем тогда вообще давать её, говоря, чтоб заполнили с двух сторон?) Ну да ладно. Начала спрашивать то, что и так было написано в анкете. Перебивала и не слушала. В итоге про их условия пришлось выпытывать. По итогу, сказали, что один день как ознакомление с магазином и просмотр его на пару часов (То есть, когда я пришла не увидела вещи?), далее стажировка 7 дней, но оплачиваемая. 1300 рублей в день. И как я поняла, это при условии, что вас возьмут. Далее какой-то экзамен и уже потом вас возьмут, если повезёт и вы пройдёте конкурсную основу (что? После пандемии они конкурсы все стали проводить). И того, если все же вы все это выдержите и пройдёте, вы понравитесь и вас возьмут, то будете получать - внимание! 400 руб в день и какой-то минимальный процент с продаж! При том, что народа там и не было, за полчаса нахождения в магазине. Сказать, что я в шоке - ичего не сказать! И это при том, что мне так и не ответили, сколько часов при этом в день я буду работать. В итоге, мне сказали, что мол ждите неделю, если позвоню, то придёте на просмотр магазина. Поугарала, уходя оттуда. Что это открылся за креатив у работодателей?)
0
Ответить
4.0
@guest-eb81274771
7 ноября 2020 Екатеринбург
История сотрудника
Отработала в компании месяц на внутренней должности стажёра в ТЦ Гринвич . Была уволена за: 1. Два дня у меня не было продаж,а (2) также за то, что напрямую выражаю свое мнение, если меня что-то не устраивает и, как выяснилось гневнвое комментарий в итеренетене, не собираюсь отрицать и оправдываться,, что в гневом комментарии описаны все мысли, но только самый глупый человек вначале своего пути будет писать подобное . В целом хороший коллектив,временами любят за спиной говорить друг на друга.На этом все.Обучение. Обучение онлайн. Здесь вы уже сами решаете о том, насколько вам будет удобно отвсатся сразу, тесты будете сдавать онлайн, а на практике потом пременять.Со штрафами не встречалась. Ничего сказать не могу.У некоторых товаров завышенная цена. Возможность заработать, если работаете, а не ленитесьПерерывы.Длина чека. Если вы делаете продажи, то обязаны продавать больше одной единицы в чеке. Это самое важное и первое требование в компании.Об увольнении мне сказали в момент, когда я пришла на работу за 30 минут. Изначально меня спросили какое письмо. О каком письме шла речь мне было не понятно. Единственное, что я писала это объяснительную. И не показали изначально, что за письмо. Потом только показали, что это было. Забрали пропуск и застпврлити подписать заявление на увольнение. Как мне сказали, что за спиной сотрудников говорить это плохо и обсуждать их действия, хотя за моей же спиной смеялись над моими ошибками по работе во время обучения и никто кроме одного продавца после этих обсуждений мне ничего не сказал.День переживала, что уволили. А потом подумала, что плевала я на них. Спасибо за месяц стажировки. Разбираться сейчас уже что к чему не собираюсь.Есть, но с учетом подобной ситуации не буду даже писать ничего. Нет смысла этого делать.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 5 карманов
Написать отзыв