Плюсы и минусы работы в Баон
Условия работы
425
335
Москва (123)
Красноярск (4)
Санкт-Петербург (3)
Воронеж (3)
Зеленоград (2)
Екатеринбург (2)
Ростов-на-Дону (2)
Обнинск (1)
Саратов (1)
Самара (1)
Пермь (1)
Калуга (1)
Ярославль (1)
Череповец (1)
Волгоград (1)
Напишите отзыв про Баон
Нет
Пригласили на собеседование, которое прошла. Вышла на стажировку пробыла 2.5 часа и меня отправили домой. При этом управляющая магазином сразу сказала что я сама себе испортила стажировку т.к. у нее аллергия на духи и она не может выносить запах моих духов. Так что теперь нужно для начала стажировки узнавать вкусы директоров. Может ей и не понравиться еще что в моем внешнем виде (не стану уточнять). Сказала, что перезвонит, но звонить пришлось мне и получила отказ по причине плохого продавца. Я шла на должность администратора и за 2 часа нельзя понять по опытности продавца. Очень хорошо , что они работают на руководящих должностях, но никто не застрахован может завтра случиться так, что они остануться без работы. Оценивайте работников по профессиональным данным, а не личным. Удачи в Воронеже управляющей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В любой компании существуют стандарты работы для сотрудников торгового зала, в том числе требования к внешнему виду.
Каждому клиенту приятно, когда его обслуживает сотрудник, который знает свою работу, улыбается, может проконсультировать, при этом еще и опрятно выглядит. Любому руководителю должно быть понятно, что создание именно такой команды залог успеха его магазина. Резкий запах духов действительно не всегда уместен при работе в торговом зале, т.к.может вызвать аллергию у клиентов.
Хорошая работа, достойная зарплата ,есть перспективы роста, но есть одно пожелание ,надо слушать не только одного человека - директора, а и общаться с остальными сотрудниками торговой точки
Но вот директор, полный ужас. В главном офисе в Москве, даже не догадываются, что в Воронеже твориться. Она отправляет уже с марта месяца(табель, ведомость по зарплате и личные продажи) как будто у неё полный штат ,а по факту работают не все. Так например, в апреле не было продавца, в мае - кассира, но это люди ,которые хотя бы работали в этом магазине, просто она договорилась с ними, что они уходят без отработки и соответственно не получают зарплату за месяц, а забирают только расчетные.А в июле и августе не было кассира, был проведен какой то человек, который отправлялся в табеле в Москву ,а коллектив работал в другом ,своём графике. И как вы думаете где же все деньги????7 Конечно, у " замечательного" директора Пупыниной М.В. Так что выйдите сюда на работу в графике будет стоять , как и должно кассир, продавец, администратор и директор, а по факту будете вдвоём с директором, а Москва заплатит ,как будто вес штат был на месте.
На такую мотивацию нормальные не придут. Тут и камеры не помогут.
но что-то и это не помогает, усугубили работу персоналу (четким разделом их обязанностей), но если "рыба" начала гнить с головы, то надо её менять во всех смыслах, а не так - новый директор и всё. Повесили новые камеры, так пользуйтесь ими, а что может требовать директор, который 20 раз в день курит со своими друзьями и не может показать коллективу как правильно продавать и работать.
Видать отзыв имел место, теперь новый директор.
Никто не хочет связываться с ней, потому что она очень быстра избавляется от ненужных ей людей, от лица - территориального менеджера.
Добрый день. Если есть такие факты - мы обязательно будем разбираться, в случае подтверждения - принимать соответствующие меры. Но вы всегда имеете возможность обратиться напрямую к нам в Службу персонала. Почему вы не решили это сделать? Это стандартная практика.
Много
Нет