Баон: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Баон: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Саратов, Обнинск, Зеленоград
Условия работы
335

Напишите отзыв про Баон


12.11.2014
0

Нет

Пригласили на собеседование, которое прошла. Вышла на стажировку пробыла 2.5 часа и меня отправили домой. При этом управляющая магазином сразу сказала что я сама себе испортила стажировку т.к. у нее аллергия на духи и она не может выносить запах моих духов. Так что теперь нужно для начала стажировки узнавать вкусы директоров. Может ей и не понравиться еще что в моем внешнем виде (не стану уточнять). Сказала, что перезвонит, но звонить пришлось мне и получила отказ по причине плохого продавца. Я шла на должность администратора и за 2 часа нельзя понять по опытности продавца. Очень хорошо , что они работают на руководящих должностях, но никто не застрахован может завтра случиться так, что они остануться без работы. Оценивайте работников по профессиональным данным, а не личным. Удачи в Воронеже управляющей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25.11.2014
0

В любой компании существуют стандарты работы для сотрудников торгового зала, в том числе требования к внешнему виду.

Каждому клиенту приятно, когда его обслуживает сотрудник, который знает свою работу, улыбается, может проконсультировать, при этом еще и опрятно выглядит. Любому руководителю должно быть понятно, что создание именно такой команды залог успеха его магазина. Резкий запах духов действительно не всегда уместен при работе в торговом зале, т.к.может вызвать аллергию у клиентов.

14.10.2014
0
Условия работы

Хорошая работа, достойная зарплата ,есть перспективы роста, но есть одно пожелание ,надо слушать не только одного человека - директора, а и общаться с остальными сотрудниками торговой точки

Но вот директор, полный ужас. В главном офисе в Москве, даже не догадываются, что в Воронеже твориться. Она отправляет уже с марта месяца(табель, ведомость по зарплате и личные продажи) как будто у неё полный штат ,а по факту работают не все. Так например, в апреле не было продавца, в мае - кассира, но это люди ,которые хотя бы работали в этом магазине, просто она договорилась с ними, что они уходят без отработки и соответственно не получают зарплату за месяц, а забирают только расчетные.А в июле и августе не было кассира, был проведен какой то человек, который отправлялся в табеле в Москву ,а коллектив работал в другом ,своём графике. И как вы думаете где же все деньги????7 Конечно, у " замечательного" директора Пупыниной М.В. Так что выйдите сюда на работу в графике будет стоять , как и должно кассир, продавец, администратор и директор, а по факту будете вдвоём с директором, а Москва заплатит ,как будто вес штат был на месте.

11.11.2014
0

На такую мотивацию нормальные не придут. Тут и камеры не помогут.

10.11.2014
0

но что-то и это не помогает, усугубили работу персоналу (четким разделом их обязанностей), но если "рыба" начала гнить с головы, то надо её менять во всех смыслах, а не так - новый директор и всё. Повесили новые камеры, так пользуйтесь ими, а что может требовать директор, который 20 раз в день курит со своими друзьями и не может показать коллективу как правильно продавать и работать.

07.11.2014
0

Видать отзыв имел место, теперь новый директор.

19.10.2014
0

Никто не хочет связываться с ней, потому что она очень быстра избавляется от ненужных ей людей, от лица - территориального менеджера.

17.10.2014
0

Добрый день. Если есть такие факты - мы обязательно будем разбираться, в случае подтверждения - принимать соответствующие меры. Но вы всегда имеете возможность обратиться напрямую к нам в Службу персонала. Почему вы не решили это сделать? Это стандартная практика.

28.02.2014
0
Условия работы

Много

Нет