Плюсы и минусы работы в Calzedonia
Условия работы
234
234
Москва (33)
Санкт-Петербург (12)
Якутск (5)
Волгоград (4)
Екатеринбург (3)
Ульяновск (2)
Уфа (2)
Хабаровск (2)
Новосибирск (2)
Саратов (2)
Сергиев Посад (1)
Самара (1)
Адлер (1)
Орехово-Зуево (1)
Краснодар (1)
Казань (1)
Тула (1)
Владикавказ (1)
Вологда (1)
Мурманск (1)
Напишите отзыв про Calzedonia
Проработала в магазине Кальцедония Уфа Июнь 6 месяцев. Очень полюбила этот магазин. Дружный коллектив, отличный товар. Кстати выдавали колготки и лосины на форму, одежду от Интимиссими давали на форму. Вообще себе не покупала одежду, колготки до сих пор ношу. Уволилась потому что переехала в Салават , а там нет Кальцедонии. Очень скучаю.
Прочитала отзывы московских девочек и просто в шоке. В Уфе такого нет, во время стажировки девочки рассказали все, мне с первого дня захотелось работать. Начальство конечно проверяет , но и учит как работать хорошо.
Особых нет
нет
14 июня 2016 года я покупала в магазине Calzedonia по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 97 колготки. Со мной продавец, администратор Гульназ очень вежливо разговаривала, при этом навязала мне самые дорогие колготки с утяжкой, которые стоили 795 рублей, убедительно доказывала, что мне надо купить 3 штуки –это экономно и выгодно и они супер хорошие. Я вставила ее в известность, что мне нужны колготки для лета. Она меня убедила в том, что в них мне не будет жарко, т.к они 30 дн., и там лайкра хорошая, они не рвутся. Поверив ее словам, я купила за 1896 рублей 3 колготки. На второй день я хотела их одеть и была сильно расстроена, они были не по размеру и малы, за счет плотных шортиков-утяжек, которые выглядели как плотные теплые панталоны, они на лето совсем не подходили, колготки 4 размера, смотрелись как 2-й размер, я еле их растянула, где шорты-утяжки, первый же день пошли стрелки. Предварительно дважды договорившись по телефону с Гульназ о встречи и об обмене колготок, которые были мне по размеру малы и мною совсем не тронутые, я пошла в магазин. Администратор Гульназ куда-то торопилась и хотела меня оставить на произвол другого покупателя, при этом ей дала указание, чтобы она поменяла на те колготки, которые она показывала, а не на те, которые выбрала бы я как покупатель и которые наиболее подходили бы мне как покупателю. Я попросила администратора, пока со мной обменные дела не закончится, чтобы она не покидала магазин. Моя просьба она проигнорировала, начила мне говорит, что принесет час закон и после этого вовсе ничего не поменяет, побежала за законом, в это время на наш разговор присоединялась вторая продавщица, при этом меня обвинила в том, чего никогда не было, по ее словам, я оказывается постоянно ругаюсь с ними, хотя этого не разу не было, продавщица начила показывать мне колготки, которые, указала администратор, по хуже вариант, я хотела их на ощупь проверить, потрогать, продавщица не дала возможность, при этом демонстративно заявила, что они дорогие, их нельзя трогать, хотя я и без того, знаю, что они не копейки стоят, так как сама заплатила за 3 колготки чуть ли не 2 тысячи рублей, после чего вовсе убрали все колготки и категорически дали понять, что менять они ничего не будут. Я попросила книгу жалоб, они книгу дали за 2014 год. Весьма интересно, руководство магазина по каким критериям берет на работу сотрудников, если не администратор, не продавцы-консультанты не умеют разговаривать с людьми, ведут себя не достойно, неприятно с ними общаться покупателям. На мой взгляд кажется, при поступлении на работу в магазин для кандидатов, которые претендует на должность администратора, продавца-консультанта должны предъявляться такие требования как повышение качественных и количественных показателей обслуживания, умение взаимодействовать с клиентами, опыт работы с покупателями, активная помощь покупателям, консультирование покупателей в соответствии с высокими стандартами обслуживания. А в данном магазине я столкнулась с невежеством, грубостью и не умением общаться с покупателями.