Города
Войти
Lamoda

Отзыв сотрудника @guest-116dd8b6ab о компании Lamoda №3596615

2.0
11 ноября 2022
Сотрудник @guest-116dd8b6ab
Достоинства
Официальное трудоустройство и белая зп. Для желающих есть возможность получить подработку в виде дополнительной смены. Предоставляется чай/кофе. Есть место для приема пищи.
Недостатки
Был приглашен на работу Торговым представителем на Южный склад.

Собеседование: вас собирают группой человек 10-15 и кратко рассказывают про условия. Далее, если все вас предварительно устраивает, а предварительно все устраивает, просят пройти тест-драйв. Это некий экзамен - параллельная парковка и заезд в гараж. Если вы не собьете ни одного конуса и за 2:30 минуты выполните упражнения, а потом дадут добро от службы безопасности, то вас пригласят на стажировку. Из 15 человек до тест-драйва дошло 4, некоторые записались на следующий день.

Стажировка: Прикрепят вас к опытному сотруднику, который работает на определенной территории, он вам расскажет про систему мотивации, расскажет что зарабатывает по 100 тыс ежемесячно и все огонь, но только нужно работать. После пробного рабочего утра вас отправят на медкомиссию за счёт компании, ещё 2-3 смены и вас выпустят на рейс. Оформят вас с первого дня по трудовой книжке. В ней вам напишут торговый представить, а по сути вы водитель-курьер-грузчик. Для клиента вы - курьер, а торговый представить, как я понимаю, - это больше внутреннее название, и желание отличаться от других компаний. Система мотивация - это бальная система и складывается от выкупа товара клиентом. Тут ни о каких самостоятельных продажах и речи не идёт.

Работа: Про график с 7:00-19:00 или с 8:00-20:00 - забудьте. По факту до последнего клиента. По сути нужно приезжать на базу чем раньше, тем лучше. Я приезжал в 6:20 на базу. Почему же так рано. Сначала вы получаете маршрут куда поедете. Далее формальная медкомиссия на предмет того, что у вас нет промилле алкоголя со вчерашнего. Далее получаете путевой лист и документы на машину. Машины укатанные, внутри грязные, прокуренные и машины реально жалко. Идёте на стояку искать свой автомобиль из сотни того, что там есть. Тщательно проверяйте на наличие царапин, вмятин, отсутствия чего-либо, снимание все на камеру, чтобы потом к вам не было вопросов. Все изъяны нужно показать механику, чтобы обезопасить себя от лишней ответственности. Проверяйте обязательно масло, антифриз, тормозуху, омывайку, лампочки, колёса. Потом подъезжаете и встаете в очередь к механику на осмотр автомобиля. Далее вы направляетесь к складу и начинаете получать товар. До этого момента вам может потребоваться в среднем минут 30. Итого у нас на часах 6:50.

Итак, получение товара. По номеру маршрута вам распределена телега с пакетами для клиентов по вашему маршруту. Тут вы берёте эту телегу и все пакеты (их может быть 35-60 шт) сверяете с тем, что написано у вас в маршрутной квитанции. В окошке у супервайзера получаете планшет, он же телефон (проверяйте чтобы не было сколов, если есть тут же фиксируйте в журнале выдачи) и кардридер. И вы не услышите, по моему субъективному мнению очень важную фразу: "Счастливого пути!" Как все проверите и пронумеруете пакеты - далее погрузка в чудо-автомобиль. На все эту процедуру вам потребуется ещё минут 30-50. Время уже 7:20-7:40.

Теперь по маршруту и рабочему дню.Далее вы выезжаете в Подмосковье. Первый заказ могут распределить на 9 утра, а могут и на 8-00. В Москву первые смены, да и может первый месяц вас никто не отправит. Вы поедете в Одинцово, Апрелевку, Видное, Домодедово и прочие подмосковные города. У вас будет доставка 25-30 заказов. За это время, если вам очень повезет, вы сможете сходить в туалет, но это не факт. Да, как выезжаете с базы, чтобы сходить в туалет и поесть - забудьте. Маршрут составлен так, что справлять физиологические потребности организма очень трудно. Некоторые используют бутылки для естественных нужд. А ещё, Вам может выпасть джекпот доставки 3 заказов во временном интервале 1 час. То есть за час вы должны доставить 3 заказа. Клиенты удалены между собой в 10-15 минут езды. Ещё у каждого по 15 минут на примерку. В итоге к 3-му клиенту в этот час вы приедете за минут 5 (в лучшем случае) до завершения интервала. А можете просто и не успеть, если к первому не приедете раньше времени.

Про примерку товара: Примерка вещей происходит за закрытыми дверями, вы ожидаете в подъезде, а если это не жилой дом, а частный сектор, то сидя в машине. Крайне редко клиент может спросить ваше мнение как на нем сидит куртка или ботинки, и вот тогда вы сможете посоветовать и продать. На примерку клиенту дается 15 минут. Особо хитрые делают сразу 4 заказа на один адрес, и начинают требовать 1 час для примерки. Конечно с одной стороны понять клиента можно, а с другой у тебя ещё полная машина товара, который ждут другие клиенты. По инструкции нельзя оставлять клиенту вещи на примерку на час и заниматься развозом по другим адресам, так как могут обмануть, подменить товар или что-либо ещё. При этом утром старший супервайзер предупреждает о проблемных клиентах, которые могут оказаться недобросовестными. Как упомянул выше, с клиентами нужно быть максимально внимательными. Могут подменить товар, могут просто скрыться с товаром. Могут выдать обратно пакеты с товаром, и тут же уйти из квартиры, сказав что ничего не подошло. И в этот момент в пакете может чего-то не хватать. Не обязательно, что клиент решил обмануть, а просто в суете не положил обратно в пакет, а вы уже уехали и узнали об этом только на базе. А это ляжет на плечи торгового представителя. Отмечу, что у меня подстав от клиентов не было. Могут сделать заказ на сумму с 100+ тыс руб. Вы поднимаетесь на этаж, вас встречает сразу из лифта мадам, сует вам купюру в 5000 руб и говорит: подождите в машине, как все примерим, я вам позвоню. И никто потом не звонит. Торговый представитель ждет, начинает сам уже звонить, а телефон у клиента уже выключен. И тут торговый представитель попадает на приличную сумму. Нужно быть предельно внимательным и работать по инструкции, по каждому подозрительному клиенту сразу звонить в офис. Но это уже другая история.

Далее про рабочий день: Последний клиент на маршруте у вас будет в 19:30-20:00. Потом вы выезжаете на базу и через час вы будете на базе. Потом разгрузка и сдача денег. С базы вы выйдете в 22:20. Итого 16 часов на работе. Ну а если вам с самого утра выдадут Москву, то вам еще повесят дозагрузку после утреннего развоза. При идеальном раскладе вы вернетесь на базу в 16 и как показывает практика - это реально, и тогда вы сможете спокойно принять пищу, чуть отдохнуть и попить кофе. Но это при том условии, что у вас заказы рядом со складом. При реальной картине происходящего вы вернетесь на базу в 18. Вам выдадут примерно еще 7 заказов. В 20-00 доставка к новым клиентам. Вернетесь на базу примерно в 23-00, а то и в 00-00. Нужно пройти процедуру сдачи товара, денег, планшета и кардридера, показ автомобиля мастеру, поставить его на стоянку, сдать документы на машину и только потом отправиться домой. А здесь получается 17,18,19 часов работы. А в 6:20 вам опять нужно приехать на работу. Вас будет ожидать аналогичный рабочий день с бешеным трафиком, а под конец второго дня нужно будет ещё заправить машину и помыть ее на мойке (закладывайте еще час). Есть какое-то такси для тех, кто не успел на метро.

В общем, если вам позволяет здоровье, силы, и в принципе вам своего здоровья не жалко - попробуйте. Я бы посоветовал вам подумать 100 раз. Текучка страшнейшая. Когда сказал, что хочу уйти, вопросов особо не было, сразу сказали когда нужно подъехать написать заявление и когда приехать за трудовой.

P.s. Отдельный привет Супервайзеру Саше. Прошу прощения - Александру. Если читают мой отзыв его коллеги, убедительная просьба, научите своего сотрудника общаться с коллегами.
2
2 комментария
@guest-c1496a6145
16 ноября 2022
Добрый день!

Благодарим вас за подробный и конструктивный отзыв!
Нам очень важно знать мнение каждого сотрудника.

Действительно, компания проводит групповые собеседования с кандидатами, так как откликается большое количество соискателей на вакансии.
График и условия работы всегда оговариваются еще до трудоустройства, чтобы кандидат мог оценить собственные возможности и принять взвешенное решение. Специалисты HR Lamoda стараются донести до соискателей максимально полную информацию о предстоящей работе, чтобы ожидания совпадали с реальностью.

Тест-драйв, как один из этапов отбора претендентов на должность торгового представителя, внедрен с целью оценить навыки вождения соискателя, и определить, будут ли трудности у соискателя в управлении именно таким автомобилем. Для нас важно, чтобы автопарк был в исправном и безопасном состоянии, и подбор исключительно тех специалистов, которые продемонстрировали навыки хорошего управления автомобилями в имеющихся у нас комплектациях, предупреждает многие поломки.

Все товары компании Lamoda идут с дополнительный защитой и на каждой позиции есть обязательная маркировка: на вшивном ярлыке есть уникальный номер, который совпадает с номером из накладной. Наши сотрудники, по регламенту своей работы, обязаны в начале сверить этот уникальный номер вещи по накладной и затем отдавать заказ покупателю. Такая же процедура идет, когда клиент возвращает позицию, которую не смог купить. В случае порчи или утери имущества работодателя работником, который является материально ответственным лицом, сумма ущерба должна быть им возмещена согласно ст. 248 ТК РФ.

Нам очень жаль, что специфика работы на складе в нашей компании вам не подошла, мы желаем вам успехов в поиске нового места работы.
Если у вас остались какие-то вопросы просим вас отправить свои контакты на электронную почту hr_feedback@lamoda.ru и мы проконсультируем вас и, при необходимости, проведем внутреннее разбирательство. С уважением, Lamoda.
@user-c8c605999f
8 ноября 2024
Молодец , все по делу написал. Вот теперь и думайте ,идти или нет. Такие условия почти везде. 15-16 часов за смену очень много. Такие же условия в озон. И так же по времени с 8;30-23;00 еще и крупногабарит на 5 этаж. И так не один раз.В среднем от 3800-4800 за смену. Идешь домой еле живой.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Lamoda
Написать отзыв