Вовремя выплачивают зп, дмс, хороший коллектив, хорошо оборудованы пункты выдачи заказов, дистанционная помощь по вопросам.
Поработала менеджером на пункте выдачи заказов.
1. Крайне маленькое обучение, после чего тебя оставляют работать как практически полноценного сотрудника. Вроде и хорошо, потому что сразу и зарплата больше, но и материальная ответственность на тебе полная. Знать после 4 дней ты не знаешь ничего. Очень много стресса.
2. Кстати да, на несчастных менеджерах полная ответственность за вещи. Один пуховик (коих заказывается невероятное количество) - и твоей зарплаты как не бывало. При этом уследить полностью за всем происходящим - крайне тяжело (я бы сказала невозможно).
3. Менеджеры НЕВЕРОЯТНО нагружены. НЕ ВЕ РО ЯТ НО!
Они и уборщики, и выдать заказ, и принять возвраты, и все вопросы с пвз решить (сигнализация? решай! что ты не умеешь заполнять журналы по огнетушителям, как будто их в первый раз видишь в самом деле! ), бухгалтерские документы приготовить, принять поставку, отправить поставку и еще многое другое.