Города
Войти
Mango

Отзыв сотрудника @guest-c7c569c580 о компании Mango

2.0
18 августа 2021
@guest-c7c569c580
Москва
История сотрудника

Их нет

Ужасное руководство,которое относится к персоналу как к рабам,абсолютно не учитывает их силы.Директор магазина Анна и её административный состав позволюят себе ругаться на сотрудника матом .

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-a1bc07c641
28 сентября 2024
История сотрудника
Руководство не слышит сотрудников. Выделяют одного продавца и ставят на него все продажи(даже если вы помогали с выбором). Заместитель директора не принимает меры по урегулированию конфликтов в коллективе. Закрытие смены полностью ответственность продавца, иногда закрывались по 30 минут.
0
Ответить
4.0
@guest-5642b929ca
30 августа 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Есть возможность карьерного роста, оплачиваемый отпуск, бесплатная форма, обучение сотрудников, погружение в мир моды и прямых продаж, обучение персонала подбору актуальных образов (мерчендайзеры делают презентации и рассказывают историю бренда, днк, ценности компании. Так же проводят топ самых продаваемых моделей за неделю, из этих моделей просят составить образ и говорят, что понравилось в твоём луке, а что можно исправить для гармоничного внешнего вида; проводятся аудиты по разнице разной одежды (например, какие бывают джинсы или брюки), да и вообще, развитие для понимания моды и того, что хотят покупатели есть), дружелюбная атмосфера, к выплаты, несмотря на простой, оплачиваемые подарки.На самом деле недостатков много, но они все нивелируются заработной платой, буду честным, я удивлен, что у кого-то выходило менее 20 000, если работать полную рабочую смену, то ЗП вполне может превышать 40 000. У меня меньше выходило за год работы только 2 раза- за первый месяц работы, т.к. оплачивается только оклад и премиальная часть переходит на следующий месяц, и по осени, когда мы совсем не выполнили план. Из больших минусов– адски тяжёлая физически работа. Бывало такое, что магазин закрывало 2 продавца и 1 менеджер, а именно этот магазин является самым большим в стране. Такое было не всегда, но я считаю, что это недопустимо. В такой момент нам разрешили брать аутсерс, но это низкоквалифицированные люди, которым не очень важны стандарты компании, визуальный внешний вид товара. Понятное дело, что с непривычки тяжело сходу взять и все красиво сделать. Касаемо руководства. Иногда бывают какие-то недопонимания, но из стараются решать, в целом, команда очень хорошая. Спасибо директору, что старается поддерживать дружелюбную атмосферу, но если копнуть глубже, начинаешь понимать, что это иллюзия. Простой продавец пашет как лошадь. Ни присесть, ни постоять. Ты постоянно должен быть чем-то занят. Когда ставят на личные продажи ты должен вылезти вон из кожи, но сделать за день план, в то же время следить за своей зоной в магазине. Когда идёт поток, невозможно заниматься и тем, и другим. Но я не могу сказать, что это ужасная работа. Она была бы ужасной, если бы моя зп составляла столько, как пишут другие сотрудники. Ещё забыл упомянуть, что магазин невозможно закрыть до конца рабочего дня. Переработки стандартно 1-3 часа, при чем из них тебе могут оплатить только 1 час. Ах да, такси приходится вызывать за свой счёт, а ночью, как все знают, оно стоит довольно дорого, на транспорт уходит значительная сумм. P.S. Город указан неверно, т.к. все ещё являюсь сотрудником магазина
0
Ответить
5.0
@guest-48a60c701b
9 августа 2021 Самара
История сотрудника
Отличная международная компанияЕсли хорошо работать , проблем нет
0
Ответить
4.0
@guest-72b5806f23
21 января 2021 Уфа
История сотрудника
Белая зп. Всегда идут на уступки в плане работы. В день составления графика спрашивают в какое время удобно работать. Зал хоть и большой, но быстро ориентируешься из-за свободного пространства. Позитивные менеджера и директор. Есть клининг. Ничего самому убирать не нужноНужно было раз в неделю приезжать разгружать поставки. А это огромные коробки. Но справедливости ради стоить отметить, что если опаздываешь на учебу, то директор отпускала и всем этим занималась товаровед и менеджеры. В Уфе оплата 97р/час + 1% с личных продаж. Работая после учёбы 5 раз в неделю спокойно заработала 18т.р. Не нравилось лишь то, что нужно было постоянно навязываться к клиентам. Это огромный минус личных продаж. И себе некомфортно и клиенту. Т к манго это не самый бюджетный магазин, люди приходили соответствующие. И почти никаких проблем не было. Из минусов отмечу (скорее минус не магазина, а бренда) то, что было миллион похожих друг на друга кофточек, рубашечек, пиджаков и тд. Порой даже не сориентируешься чем одна отличается от второй. В целом понравилось все, особенно скидка в 25% на все, кроме распродаж. Качество вещей в большей массе отличное.
0
Ответить
1.0
@guest-68f60be438
16 декабря 2020 Москва
История сотрудника
нет01/12/2020/ВСе верно написано. Все правда. Особенно негативное впечатление по руководству. Руководить не умеют. Орут Давят морально. Беспринципные. Скандальные и только один негатив. Работаю с 11 дня до 16 дня. При всех отчитывают много чего позволяют себе чего руководитель не должен делать1) Обещали зарплату от 30к,по итогу 23к в самом лучшем случае. Почасовая ставка 170 руб(с вычетом ндфл 148)+1% с продаж,но с этим одни процентом очень интересно начисляется он под конец следуещего месяц,получается я отработала август и сентябрь и под конец сентября мне пришли проценты только за август.2) Начальство,точнее один менеджеров-Александра,на собеседовании самый дружелюбный человек,а на деле будет во всем вас упрекать. В первый день работы ничему не обучила и не рассказала о моих обязанностях,в итоге все девочки-консультанты помогали. Понимания нет никакого,пытаешься с ней договорится по поводу смен ответы одни и те же:прогуляешь учебу,от этого никто не умер. В последний день поставила ультиматум моей коллеги выбрать и выйти в один из дней,в которые она не могла,или она это сделает без ее ведома. Работу свою не выполняла,в зале видела ее очень редко,только когда был директор. Всем коллективом ненавидели с ней закрываться,никогда не помогала при закрытии и всегда придумывала работу,чтоб мы дольше задержались.3) Переработку не оплачивают,могли задержаться в магазине до12 ночи,а иногда и до пол первого(такси вам начальство не вызывает,а были случаи,когда из-за этого не успевала на последний автобус). Ваши час или два,которые вы задержались,никто не учитывают менеджеры обычно пишут,что ушли мы через15 мин после закрытия.4) График смен,его кидали под конец смены каждую неделю. И сотрудники просто бились за эти смены, только две смены в день,которые заканчивались в 17-19 часов,все остальные до ночи. Сотрудники в этой аблицы постоянно друг-друга переписывают,и получается,что ты не можешь взять нужную смену. Пишешь про это менеджеру и 0 реакции или разрешения конфликта
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Mango
Написать отзыв