Города
Войти
Mango

Отзыв сотрудника @guest-f0e3573b25 о компании Mango

3.0
3 апреля 2014
@guest-f0e3573b25
Москва
История сотрудника

Их немного:

1) Коллектив магазина

2) Привыкла работать в режиме супермногозадачности

Я работала во франчайзинговой компании Р-Мода. Отсюда сразу минусы - для повышения прибыли руководство экономит каждый рубль и пытается минимизировать все затраты, включая оплату труда сотрудников(нужно и Испанцам отстегнуть, и про себя не забыть). Могу вам сказать, что в рабочее время вы НИКОГДА не сможете справиться с необходимым объемом работы, выполнить все пожелания руководства просто нереально(это касается именно управленческих должностей в магазинах Манго). Испания очень жестко контролирует франчайзи-партнеров, над каждым магазином стоит супервайзер марки и координатор по России, помимо этого в самой компании куча "начальников", которые норовят сунуть нос в дела магазина. Я не спорю, это тих работа, но хотелось бы схожих мнений и замечаний, но тут каждый тянет одеяло на себя. Очень много раз была ситуация, когда каждый процесс в магазине приходится повторять по нескольку раз, т.к.

4
4 комментария
@guest-8ff75f8c9f
7 апреля 2014
Уфа.

могу подписаться под каждое слово
@guest-f38419663a
18 июля 2014
Я тоже работала в Манго-Р. все в точности так.
@guest-83237f6472
5 сентября 2014
хороший отзыв, грамотно и по делу,

спасибо. Хотела отправить резюме на руководящую позицию, не буду.

К сожалению,таких компаний, где идет общение с линейным персоналом с позиции я-барин, ты - крепостной много. Унизить,оскорбить,загнобить - вот и самооценка повысилась и уважать себя начал.



Всем удачи!
@guest-99a81569d8
30 октября 2014
Согласна с вышеизложенным,работала в Mango,все так и было,не тратьте свои нервы и время,они не оценят этого, а материально еще и удержат необоснованно и незаконно,ни закого не держаться,ищут тех,кого устроит данная мотивация,которая не менялась давно,координально поменялось мнение в худшую сторону, попробуйте в собственные сети Mango,а не во франчайзинговые,может там дела лучше обстоят.Сейчас продажи падают ,люди стали больше экономить, заказывают в дешевых интернет магазинах и нет уверенности,что франчайзинговые магазины не закроются завтра. Подумайте неоднократно,прежде чем идти работать в Mango
Другие отзывы
2.0
@guest-a1bc07c641
28 сентября 2024
История сотрудника
Руководство не слышит сотрудников. Выделяют одного продавца и ставят на него все продажи(даже если вы помогали с выбором). Заместитель директора не принимает меры по урегулированию конфликтов в коллективе. Закрытие смены полностью ответственность продавца, иногда закрывались по 30 минут.
0
Ответить
4.0
@guest-5642b929ca
30 августа 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Есть возможность карьерного роста, оплачиваемый отпуск, бесплатная форма, обучение сотрудников, погружение в мир моды и прямых продаж, обучение персонала подбору актуальных образов (мерчендайзеры делают презентации и рассказывают историю бренда, днк, ценности компании. Так же проводят топ самых продаваемых моделей за неделю, из этих моделей просят составить образ и говорят, что понравилось в твоём луке, а что можно исправить для гармоничного внешнего вида; проводятся аудиты по разнице разной одежды (например, какие бывают джинсы или брюки), да и вообще, развитие для понимания моды и того, что хотят покупатели есть), дружелюбная атмосфера, к выплаты, несмотря на простой, оплачиваемые подарки.На самом деле недостатков много, но они все нивелируются заработной платой, буду честным, я удивлен, что у кого-то выходило менее 20 000, если работать полную рабочую смену, то ЗП вполне может превышать 40 000. У меня меньше выходило за год работы только 2 раза- за первый месяц работы, т.к. оплачивается только оклад и премиальная часть переходит на следующий месяц, и по осени, когда мы совсем не выполнили план. Из больших минусов– адски тяжёлая физически работа. Бывало такое, что магазин закрывало 2 продавца и 1 менеджер, а именно этот магазин является самым большим в стране. Такое было не всегда, но я считаю, что это недопустимо. В такой момент нам разрешили брать аутсерс, но это низкоквалифицированные люди, которым не очень важны стандарты компании, визуальный внешний вид товара. Понятное дело, что с непривычки тяжело сходу взять и все красиво сделать. Касаемо руководства. Иногда бывают какие-то недопонимания, но из стараются решать, в целом, команда очень хорошая. Спасибо директору, что старается поддерживать дружелюбную атмосферу, но если копнуть глубже, начинаешь понимать, что это иллюзия. Простой продавец пашет как лошадь. Ни присесть, ни постоять. Ты постоянно должен быть чем-то занят. Когда ставят на личные продажи ты должен вылезти вон из кожи, но сделать за день план, в то же время следить за своей зоной в магазине. Когда идёт поток, невозможно заниматься и тем, и другим. Но я не могу сказать, что это ужасная работа. Она была бы ужасной, если бы моя зп составляла столько, как пишут другие сотрудники. Ещё забыл упомянуть, что магазин невозможно закрыть до конца рабочего дня. Переработки стандартно 1-3 часа, при чем из них тебе могут оплатить только 1 час. Ах да, такси приходится вызывать за свой счёт, а ночью, как все знают, оно стоит довольно дорого, на транспорт уходит значительная сумм. P.S. Город указан неверно, т.к. все ещё являюсь сотрудником магазина
0
Ответить
2.0
@guest-c7c569c580
18 августа 2021 Москва
История сотрудника
Их нетУжасное руководство,которое относится к персоналу как к рабам,абсолютно не учитывает их силы.Директор магазина Анна и её административный состав позволюят себе ругаться на сотрудника матом .
0
Ответить
5.0
@guest-48a60c701b
9 августа 2021 Самара
История сотрудника
Отличная международная компанияЕсли хорошо работать , проблем нет
0
Ответить
4.0
@guest-72b5806f23
21 января 2021 Уфа
История сотрудника
Белая зп. Всегда идут на уступки в плане работы. В день составления графика спрашивают в какое время удобно работать. Зал хоть и большой, но быстро ориентируешься из-за свободного пространства. Позитивные менеджера и директор. Есть клининг. Ничего самому убирать не нужноНужно было раз в неделю приезжать разгружать поставки. А это огромные коробки. Но справедливости ради стоить отметить, что если опаздываешь на учебу, то директор отпускала и всем этим занималась товаровед и менеджеры. В Уфе оплата 97р/час + 1% с личных продаж. Работая после учёбы 5 раз в неделю спокойно заработала 18т.р. Не нравилось лишь то, что нужно было постоянно навязываться к клиентам. Это огромный минус личных продаж. И себе некомфортно и клиенту. Т к манго это не самый бюджетный магазин, люди приходили соответствующие. И почти никаких проблем не было. Из минусов отмечу (скорее минус не магазина, а бренда) то, что было миллион похожих друг на друга кофточек, рубашечек, пиджаков и тд. Порой даже не сориентируешься чем одна отличается от второй. В целом понравилось все, особенно скидка в 25% на все, кроме распродаж. Качество вещей в большей массе отличное.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Mango
Написать отзыв