Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-2b201113c5 о компании Ostin

3.0
10 января 2014
@guest-2b201113c5
Москва
История сотрудника

Пока их нет!

Прочитал почти все свежие (и не очень) отзывы по Москве, так как заинтересовала открытая вакансия продавца. Для себя открыл массу недочетов в работе HR-специалистов и состава управления административного персонала розничных магазинов, тех кто допускает к работе администраторов и управляющих!

Из ошибок в наборе продавцов вижу отсутствие прохождения ПРОСТЕЙШЕГО iQ теста, так как способность их мышления (особенно отыв гуф - ололо и многие другие..) честно признаться не только удивляет а немного вводит в недоумение. Как можно доверять глупым и не образованным детям представлять такой Большой бренд!? Ведь они , я не ошибаюсь ЛИЦО ВАШЕЙ КОМПАНИИ!! Думаю и если честно признаться, верю что львиная доля существующего коллектива (в возрасте до 25 лет) его не пройдут, к сожалению.

Очень жаль, что хромает система финансовой мотивации рядового персонала, ведь профессиональный продавец с опытом работы и желанием провести с пользой для себя рабочее время в этой фирме, узнав о возможности заработать 20 000 руб и может быть еще 5000 СЮДА НИКОГДА НЕ ПРИДЕТ!

А ведь именно продавец, как пчёлка, весь день кружит что-бы принести хоть чуточку прибыли!

Возможно руководство компании не знает о том, что войну выигрывают солдаты а прибыль приносят продавцы!

Не удивляюсь тому что рыба гниёт с головы, отсюда столько негативных отзывов о Управляющих и Администраторов магазинов.

2
2 комментария
@guest-40c3182337
25 февраля 2014
Ты ненормальный человек!!
@guest-ff5405893a
26 июня 2014
Очень полезный отзыв! Спасибо! Сама работала продавцом и знаю, что такое работа от зари до зари... Все хорошо расписали, по поводу маржи тоже правда есть...
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв