Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-b362529877 о компании Ostin

3.0
6 декабря 2012
@guest-b362529877
Москва
История сотрудника

гибкий график, близость к дому, нормальный коллектив, тесты (учить самостоятельно) вместо обучения в тренинг-центре - тратится меньше времени

Работаешь, как лошадь, на всех должностях сразу - продавец, кладовщик, грузчик, охранник. Нужно делать все сразу, а потом выслушивать негатив о том, что что-то не успел. Например, нужно следить за входом, ловить воров и досматривать "звенящих" посетителей (что само по себе не очень приятно) и в то же время консультировать покупателей и поправлять зал.

Если проходит какая-то акция, на работу вообще идти не хочется. На покупателя надо нападать с порога и рассказывать об условиях, что вызывает негатив с их стороны. Рассказывать об акциях нужно даже в примерочных, что вообще не представляется возможным.

Стоять целый день, присесть можно только на перерывах (2 по 30мин в течение 12-часового рабочего дня), выносить в зал телефон нельзя (ужасно нервирует, мало ли что может случиться). Одежда стала очень некачественной, ужасные синтетические ткани, на трикотаже сразу появляются катышки, в зале много грязных и бракованных вещей.

3
3 комментария
@guest-eaa50fbf7c
23 декабря 2012
Да это точно!!! Я с вами согласна!
@guest-657786bab1
23 января 2013
Да все вышеизложенное верно! И зарплата никакая!
@guest-7f942878ce
16 июля 2013
про "работать на всех должностях и делать все сразу" прям слово в слово))

о каких личных продажах может идти речь и о продажах вообще, когда только и приходится что-то таскать и постоянно следить за ворами (а у них в остин дорожка протоптана)
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв