Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-b13dd9f810 о компании Ostin

1.0
15 апреля 2013
@guest-b13dd9f810
Москва
История сотрудника

Читая отзывы о компании, ужаснулся и призадумался: стоит ли идти в такую компанию, где столько отрицательных отзывов??? Я не вижу ни одного хорошего... но ведь так не бывает... Пишут только те, кто не способен работать и выполнять планы... Адекватных цифр и аргументов не увидел...А значит стоит попробовать и зарекомендовать себя... Уверен, что негативщики есть везде и если Вы не нашли общий язык с админитратором, то это камень в ВАШ огород... вы-плохой специалист по продажам.... и не умеете реально работать... Буду пробовать.... Проверю - напишу... А еще хотелось бы, чтобы писали и хорошие отзывы...но таких нет, т.к. люди реально работают и времени на подобные сайты не находят :))))))

...

11
11 комментариев
@guest-fef9b1a296
16 апреля 2013
Вы сначала там поработайте, чтобы отзывы оставлять! Сам постоянно был лучшим сотрудником, конкурсы всякие выигрывал... Только вот ушел - не ценят! Очень "приятно" работать, когда покупателей тьма, сотрудников постоянно не хватает, на магазин в 500 кв.м. 1 продавец и 1 кассир, нам на обед сходить некогда, заходишь в комнату для сотрудников, а там управляющий, администратор и мерчендайзер с самого утра сидят чай пьют и истории смешные друг другу рассказывают...
@guest-cb3431a5c4
18 апреля 2013
ну и удачи вам в остине)))) Что же сами не работаете, а сидите на таком сайте?
@guest-f121b28dd0
21 апреля 2013
Наивный Гоша))) Если и попробуешь, то попадешь в самый эпицентр провала: сейчас в компании дикая нехватка кадров, все бегут сломя голову оттуда. Если для тебя делать 200-250 тысяч в смену на двоих с продавцом (с учетом, что в магазине больше никого нет и дай Бог адекватный управляющий попадется, который будет работать в зале, а не заливать свой желудок кофе весь рабочий день), бегать собирать почасовую довеску (регламент!), параллельно клеить наклейки на витрину (качество которых не всегда ах - можно час угрохать на одну вшивую наклейку и только попробуй буквы криво наклеить), мечтать выдать новую тему в зал (минимум 3 коробки на женское, примерно столько же мужского), ко всему умудриться сделать фотоотчет и проследить, чтобы пока ты бегаешь по кругу в ужасе, у тебя не уволокли ползала воры. Вышеописанное - это реально и часто происходящее явление. Не все так плохо в плане персонала - можно заказать аутсорсинг (наемники, которые в принципе ничего не умеют, но очень спасают базовыми навыками, которые ты им дашь). Не забывай улыбаться покупателям, разносить примерочную и соблюдать поразмерку в торговом зале (иначе приедут недовольные начальники и обязуют к каждой вешалке одевать пломбочку с размером - это в недалеких планах компании) и (!!!) *все стопочки должны быть одной высоты!*. Это краткий минимум геморроя за 30-35 тысяч в месяц (в среднем). Написанное в объявлении ласковое *з/п от 35 тыс.* - милая ложь. С нетерпением жду отзыва о работе, надеюсь занесет в укомплектованный магазин.
@guest-481f9f9a1a
10 мая 2013
ДЛЯ МИККИ

Все написано верно.НО ЗАРПЛАТА ПРОДАВЦА 20000 тысяч с копейками,а НЕ 30- 35т Это зарплата АДМИНА.
@guest-e415fc2d02
12 мая 2013
Ну у нас в магазине мы (продавцы) получали по 15-17 тысяч, а админы 19-22 тысячи. И это при тех условиях работы которые здесь описываются!
@guest-8757478b7b
24 мая 2013
Полностью солидарна с автором отзыва!

Вот и сразу адекватная личность чувствуется :)))
@guest-b88e1d452a
19 июня 2013
Такие зарплаты в больших городах может и есть. А в нашем маленьком городе продавцы больше 8-9 тыс. не получали за все тот же геморой что тут описан ниже.
@guest-8fd1cd9d64
10 июля 2013
Поддерживаю!)
@guest-bdfd85b444
5 августа 2013
ололо - закрой е..о!
@guest-d1d4aa7eef
25 сентября 2013
Большое количество многоточия, к месту и ни к месту - признак диссоциативного расстройства личности и низкого уровня грамотности. Доверять мнению автору отзыва нельзя.
@guest-bba4d7ae4b
10 января 2014
Прочитал почти все свежие (и не очень) отзывы по Москве, так как заинтересовала открытая вакансия продавца. Для себя открыл массу недочетов в работе HR-специалистов и состава управления административного персонала розничных магазинов, тех кто допускает к работе администраторов и управляющих!

Из ошибок в наборе продавцов вижу отсутствие прохождения ПРОСТЕЙШЕГО iQ теста, так как способность их мышления (особенно отыв гуф - ололо и многие другие..) честно признаться не только удивляет а немного вводит в недоумение. Как можно доверять глупым и не образованным детям представлять такой Большой бренд!? Ведь они , я не ошибаюсь ЛИЦО ВАШЕЙ КОМПАНИИ!! Думаю и если честно признаться, верю что львиная доля существующего коллектива (в возрасте до 25 лет) его не пройдут, к сожалению.

Очень жаль, что хромает система финансовой мотивации рядового персонала, ведь профессиональный продавец с опытом работы и желанием провести с пользой для себя рабочее время в этой фирме, узнав о возможности заработать 20 000 руб и может быть еще 5000 СЮДА НИКОГДА НЕ ПРИДЕТ!

А ведь именно продавец, как пчёлка, весь день кружит что-бы принести хоть чуточку прибыли!

Возможно руководство компании не знает о том, что войну выигрывают солдаты а прибыль приносят продавцы!

Не удивляюсь тому что рыба гниёт с головы, отсюда столько негативных отзывов о Управляющих и Администраторов магазинов. А что им еще остается делать? Когда ритм (получил, повесил, отчитался и раз в неделю перевесил) заставляет их килограммами съедать печенье и естественно запивать это все кофе, отращивая свою пятую точку на стуле в раздевалке/кабинете, одновременно формируя уже привычный фотоотчёт. Сказывается отсутствие вовлеченности административного персонала торговых точек в процесс увеличения прибыли! За счёт чего? За счет контроля маржинального дохода магазина, которого между прочим нет, а ведь кажется кому-то доверили магазин, нет? ! И тут я подумал, ах да, экономическая безопасность превыше всего! По-этому Директора магазинов не считают ежедневно маржу и наценку, не хвалят продавцов за сток старого товара и продажи доходных позиций! Им это не нужно, ведь процесс продажи не ритэйл а прилавочно-челноковый, привычный видимо кому-то из основателей или учредителей) Мы не хотим что-бы Администраторы считали наш доход, подумал я о мыслях владельцев фирмы. И ... удивился тому низкому уровню работы Службы Безопасности в фирме.. охранник на входе? Зачем? Продавец Галя пусть бежит за кем-нибудь по торговому центру и кричит "УКРАЛИИИ!!"" Начальница СБ ? Да, а зачем она вообще? Кем она будет управлять?



В общем, писать можно долго и весело, но единственное впечатление которое вызывает фирма по отзывам , а это кстати часть ПРЕСТИЖА компании (если о нём кто-то помнит вообще) - Остин это аппендицит Спортландии, .который и удалить больно и лечить времени нет.

А работать я кстати туда всё-равно пойду!

Может научу работать их через суд, ведь в таком бардаке можно найти и золотую жилу!
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв