Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-6ecb9a0503 о компании Ostin

3.0
9 апреля 2013
@guest-6ecb9a0503
Самара
История сотрудника

Очень-очень нравилась эта работа.даже больше-я ее любила,проводила там больше времени чем где либо.какие плюсы?вовремя оплачивают з/п,отпуск и больничные тоже оплачивают.компания практически белая:)график 2/2.т/устройство с первого дня.пожалуй всё.

Итак,в компании начала работать с 1 ездила на обучение в москву на 2 недели,в принципе всё оплатили,но это реально был гемор. 2 открыли наш магазин,и все свинтили,мол работайте сами,вас обучили всему.а как делать отчеты и вообще поначалу можно помочь-нет. 3 весь персонал обвиняют нач-во:админов и управ мол мы требовательны.а вы думаете легко работать под таким прессингом? 4 реально работаешь за 10х:админ,кладовщик,грузчик,продавец,мерч,а в отсутствие управ-и за него еще. 5 зарплата Пипец-кот наплакал 6 план завышен. 7 сменилось руков-во:неделю работает-Пипец ни хрена не знает,но уже наезжает. Много что можно написать,но я очень люблю свой магазин,хоть уже там не работаю,люблю потому что открывала сама его,всю душу вложила,пропадала целыми днями там за бесплатно в вых дни-а в ответ получила-придирки к мелочам.коллектив за год сто раз уже поменялся из-за скотского отношения.несоответствие описанной в объявлениях з/п и реальной-приводило к увольнениям.вообщем,накипело.но я его всё равно люблю и скучаю,только по своему магазину!

4
4 комментария
@guest-5d0eb598e6
9 апреля 2013
Так всегда и бывает.кто больше всех работает-тот больше всех люлей и получает:(
@guest-49bf43f430
24 мая 2013
>>Верная

а я почему-то получаю не люлей, а хорошую зп и признание со стороны руководства и своего коллектива :)
@guest-07dad0b388
22 июня 2013
Ололо видать начальству хорошо ж...пу лижите.
@guest-b452337b6e
5 августа 2013
ололо - закрой е..о!
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв