Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-3ec0263369 о компании Ostin

1.0
11 ноября 2013
@guest-3ec0263369
Ярославль
История сотрудника

Вай, + нет совсем....

Отзывы я читала еще когда решила пойти работать в наш "любимый" Остин, но подумала, что так как наш городок маленький может у нас не так... Но сейчас понимаю что сильно ошибалась... Конечно же на собеседовании все было очень даже мило, управляющая показалась достаточно хорошим, адекватным человеком, рассказывали как хорошо работать в остине, какой дружный и молодой коллектив всегда готовый придти тебе на помощь... Но в первый же день работы я поняла, что все это далеко от истины, для начала обеды-как я поняла новичков отпускают на обед всегда последними, отпустили меня только в 16-00, при том что ты целый день на ногах и не дай бог заметят, что ты решила постоять отдохнуть-сразу прибежит админ и начнет отчитывать... Далее при такой зарплате, ты работаешь еще и грузчиком, разгружая каждую неделю все эти коробки со шмотьём... Коллектив у нас был так скажем не очень, админы и кассиры которые работали с самого открытия магазина(жуткие люди), а продавцов там меняют как перчатки(рабочих не ценят совем), только при мне за месяц ушли 2 девочки мы остались работать в вдвоём выходных не давали, за эти полтора месяца что я там проработала я умудрилась сорвать себе спину, которая до сих пор не проходит, при этом мне даже больничный не оплатили...

1
1 комментарий
@guest-06c54b2d67
15 апреля 2014
Я с вами полностью согласна. Я работала в Fan Day (это новая линия от остина). Я работала админом и меня тоже хватило на 2 месяца. Причем сейчас все гораздо хуже, чем в 2013. Переработки не оплачиваются совсем!!!!!! Если есть переработка ее просто спишут!!!!! А переработки огромные. Начальство хамло. Текучка постоянная. Не советую терять время зря!!
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв