Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-e8f0e97389 о компании Ostin

3.0
4 ноября 2013
@guest-e8f0e97389
Нижний Новгород
История сотрудника

Не нужно приставать к покупателям. Для меня это большой плюс. Так же плюсом является общий план на магазин (это хоть как то сглаживает отношения в коллективе).

Обед нормальный. 2 раза по 30 мин. в которые тебя никто трогать не будет.

Официальное трудоустройство.

На сессии студентов отпускают.

Возможность быстрого карьерного роста.

У нас понимающая управляющая.

А теперь обо всем.. Нужно быть готовым к тому,что работаешь целый день на ногах. Это оооочень тяжело первое время, особенно первые недели 2-3 - хочется все бросить и уйти. Но потом привыкаешь и все ок)))

Покупатели ну оочень разные, бывают такие мозгоправы, что настроение к черту летит просто до конца смены.

Коллектив. Женский. Говорит само за себя.(здесь все-таки зависит от конкретного магазина)

Зарплата для таких нагрузок маленькая, даже если у тебя первая категория. (зато вовремя и стабильно)

И график далеко не 2-2 получается...

Да,если работаешь, пашешь как лошадь, то не ждите, что вам "спасибо" скажут.

2
2 комментария
@guest-10319ddc19
12 декабря 2013
действительно остин открывается для каждого по разному,для кого то любимая работа.для кого то ад на земле,самый огромный плюс,это отсутствие личных продаж,кто с ними сталкивался тот поймёт )))
@guest-ac860cba51
13 января 2014
Не соглашусь, личные продажи есть, всегда заставляют втюхивать даже тем, кто пришел с кирпичным хлеборезом. По продажам все-таки очень гоняют, регламент не успеваешь, продавать тоже нищим продавать в итоге ничего не продаешь, итог: ты что-то продавец никакущий, а это значит за тобой будет следить каждый и говорить, иди к покупателям, хотя в это же время ты и охранник, и кладовщик отчасти , и перезона, и фотографирование , регламент постоянный помимо ранее перечисленного, шарага в общем за копейки.
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв