Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-d2e1ec786c о компании Ostin

2.0
4 ноября 2010
@guest-d2e1ec786c
Самара
История сотрудника

Отличный персонал, на момент увольнения. Всегда помогают друг другу!! =))

Отвратительное отношение к персоналу !!!

Очень не поощряется, если на высокомерное отношение и приказной тон, вы "посмеете" что-то ответить, надо извиниться и закрыть рот!!!

Не смотря на трудовой договор, управляющая сама решает, как продавцы будут работать и как ЗП платить. Т.е. при оформлении было обещано: оклад+премия от общих продаж, а на деле будет оклад в 200$ и личный процент.

Настоящее гистапо : свои законные 60 мин. отдыха (которые кстати не оплачиваются) можно использовать только так, как скажет упр., график составляется не в зависимости от ваших личных нужд. Относиться "по человечески" значит пойти на уступки или сделать великое одолжение =((

На все недовольства ответ один "пиши по собственному"

Хорошо только тем, кто умеет "полизать" как следует !!!

И вообще начальству плевать на персонал !!! =((

2
2 комментария
@guest-1253f237c4
7 ноября 2011
Очень жаль, что вам досталось такое плохое руководство.... я сама работаю в руководстве магазина, но ко всем своим сотрудникам я отношусь уважительно. и график составляется мной (впрочем как и положено по регламенту сети) , согласованно с сотрудниками. Вам просто не повезло с зазвездившимся руководством.....
@guest-ba1954d5a2
8 мая 2014
Как бы избавиться от плохого руководства? И еще , графики и все такое руководитель отправляет выше руководящим что как будто у нас все чики пуки, работают якобы все 2 через2 , штат 8 а не 4-6 как это обычно. Хочу наказать, хочу Справедливости. Где мои премии мною, заработанные??????)?????
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв