Белая, но мизерная ЗП.
Работа 2/2 с 10:00- 22:00. Вроде не страшно. Магазин работает на план. Если сделали, получите мизерную прибавку в 3000, с которой конечно вычтут 13%. КАССИРУ нужно учить не особенности кассы, а 5 каких-то долбаных книжек по 15-20 листов (из чего сделана та или иная коллекция, бренды магазина, где и в каком углу висит тот или иной размер и т.д. и т.п., основы мерчендайзинга). Обосновывают так, что кассир лицо магазина (с чем не спорю) и должен ответить на ВСЕ вопросы. А менеджеры- консультанты на что? Разве это не их обязанности??? Дальше больше... кассир обязан втюхивать "свой" товар (носки, трусы, ремни и еще много всякой хрени, за которую отвечает КАССИР) дабы помочь сделать план магазину. Если человек покупает одну рубашку (даже если целенаправленно шел ТОЛЬКО за ней) обязательно продать ему трусы, которые очень гармонируют с цветом пуговиц на ней!!! Если на кассе пусто, идешь, развешиваешь товар наряду с менеджерами (стояла минут так 30- 40 подошел 1 дедок с кучей тряпья).
Увы, не посчастливилось их увидеть
11.11.2024 со мной связалась некая Н* Н* с hh по отклику на вакансию начинающий специалист по подбору и адаптации персонала. Первое и последнее собеседование прошло по телефону в виде короткого диалога, далее эта загадочная незнакомка пригласила на ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СОЗВОН только теперь в зуме на 13 число в 10 утра, причем предупредила, что за час до подключения обязательно свяжется и скинет ссылочку для созвона)) И у меня вопрос, Надежда, вы там как вообще, воюете до сих пор с зумом или настолько упахиваетесь на работе, что все проспали?)) Как бы смешно и грустно одновременно, а ведь впечатление о компании мы получаем именно от hr,увы тут не повезло. Девочки, кто из Воронежа, не стоит тратить время на подобную компанию, мне повезло хотя бы в том, что не пришлось ещё и ехать к ним в офис на Ленина 73.