Города
Войти
Ostin

Отзыв сотрудника @guest-633bf875f9 о компании Ostin

2.0
8 августа 2017
@guest-633bf875f9
Калининград
История сотрудника

Работа не на улице.
Карьерный рост возможен, если ты подхалимка и торгашка наглая.
Молодой коллектив.
30% скидка (правда вещи китайские и дорогие).

О'СТИН экономит каждую копейку. Часы сотрудникам управляющий старается урезать. График 2/2 не получается в жизни. Подработки не имеют смысла, так как премия (20% заработка в месяц) зависит только от плана продаж, а не от количества смен. Чем больше работаешь, -
тем большая сумма облагается налогом, тем больше вероятности, что показатель твой за месяц упадёт, и тем больше вероятность, что заболеешь так как работаешь с людьми и в коллективе постоянно кто-то больной на смене. Работа для продавцов-кассиров просто на износ. Девчонки просто валятся от усталости (ноги, спина, голова болит от покупателей). В зале как попугай надо здороваться с каждым покупателем, навязывать ему акционные вещи, поправлять бардак за людьми, убирать примерочные кабины после них. Когда поток людей большой, - это просто ужас.

1
1 комментарий
@guest-27fad0c49e
8 августа 2017
не первая жалоба на них и, видимо, не последняя. Согласны с: "

О'СТИН экономит каждую копейку. Часы сотрудникам управляющий старается урезать. График 2/2 не получается в жизни. Подработки не имеют смысла, так как премия (20% заработка в месяц) зависит только от плана продаж, а не от количества смен. Чем больше работаешь, -
тем большая сумма облагается налогом, тем больше вероятности, что показатель твой за месяц упадёт, и тем больше вероятность, что заболеешь так как работаешь с людьми и в коллективе постоянно кто-то больной на смене. Работа для продавцов-кассиров просто на износ. Девчонки просто валятся от усталости (ноги, спина, голова болит от покупателей). В зале как попугай надо здороваться с каждым покупателем, навязывать ему акционные вещи, поправлять бардак за людьми, убирать примерочные кабины после них. Когда поток людей большой, - это просто ужас. Продавцов-кассиров вечно не хватает, а надо успевать делать свою работу. А если кто-то пропищит на рамках у выхода, то бежать туда. А пищат постоянно, так как у О'СТИН нет охраны, и вынести вещь может каждый, хоть по 20 раз за день. Кстати, если пропищал и сам не остановишься, то к тебе и не подойдёт никто. Потом после инвентаризации это воровство раскидают на сотрудников, конечно. Когда поставят на кассу, а это может быть каждую смену, - то там надо постоянно навязывать совершать дополнительные покупки, иначе падает показатель от которого зависит 10% твоего заработка. Вот только покупателям не впаришь дорогие носки, трусы. Цены на эти товары порой стоят дороже чем футболка или даже джемпер. А тебе обязательно надо навязывать это каждому покупателю всё время, что ты стоишь за кассой.
Компания предоставляет форму, но летом в ней очень жарко, а кондиционеры часто не работают. Продавцы-кассиры с потными спинами и подмышками в зале и покупатели недовольные от духоты. если уволишься раньше чем через полгода - за форму вычтут. Постоянно забивают голову нововведениями, перевешиваешь вещи в зале с места на место, надо знать акции, тест сдавать изредка, знать план. Естественно не кормят, не оплачивают проезд. Подсобка где ты ешь маленькая и в ней же несколько человек работают. Если кто-то болеет, то и ты это повдыхаешь. За полную смену можно передохнуть дважды по полчаса.
Качество вещей не очень. Китай в основном. Воняют, а некоторые рвутся уже почти сразу, как повесишь на вешалку. Стоят дорого.
Вообщем, работа всегда полно, и оплачивается она низко.
Очень зависит организация работы от управляющего.
В Калининграде управляющий Артём Чехомов
развёл такой бардак в зале и на складе, что просто нет желания стараться, особенно когда ни в зале, ни на складе нет возможности найти нужный размер покупателю, и такое может длится месяцами. А это влияет на репутацию О'СТИН и на продажи.
Дисциплины нет никакой. Кто хочет - тот опаздывает; кто хочет - тот не выходит на работу после пьяной гулянки; кто хочет - тот болеет без больничного; кто хочет - тот отпрашивается когда надо; кто хочет - тот без формы работает; половина коллектива - откровенные лодыри, да и сам он работает усердно только перед проверками с целью разобрать хоть какой-то бардак, а в основном в расслабленном состоянии всю смену болтает по телефону, разглядывает картинки на мониторе и по 2 часа отсутствует на рабочем месте в обед. Плюс старается окружить себя "друзьми", которые наглецы и лодыри, но с кем ему прикольнее общаться."
Гасить таких в сайт по размещению неудовлетворительных отзывов на всех отзовиках. Распространят негативный отзыв на всех сайтах. Был результат.
Другие отзывы
1.0
@guest-f7b7e69381
28 июля 2024
История сотрудника
Ужасный персонал , девушка на кассе начала нас обслуживать, потом бросила и сказала делать это другому продавцу , сама просто ушла , смотреть какие-то шорты которые у них не идут в базе. Сказала что есть акция 2+1 . Но не уточнила на какую именно одежду , когда мы подошли на кассу , нас обрадовали что ваши вещи по акции не пройдут . Не ужели так сложно всё подробно рассказать . Ну или вообще тогда не говорить, про эту акцию ,чтоб не водить людей в заблуждение. Первый раз столкнулась с таким похабным обслуживанием в Остине, желание ходить в этот магазин отбили совсем.
0
Ответить
2.0
@guest-0e958361f0
17 января 2023 Москва
История сотрудника
НетПеребор заданий ,неадекватный директор ,низкая зарплата!
0
Ответить
3.0
@guest-3b702576a1
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
шиберу график, близко к дому, всему обучаютужасный управляющий состав, который понимает только язык быдла, маленькая зп, слишком много обязанностей, одна из которых - стоять на входе и следить за людьми, но при этом надо постоянно делать вид, что ты занят, не отпускают вовремя на перерыв. место для обеда - маленький стол и ободранная сломанная табуретка, в метре от управляющего. уйти с работы получится не раньше 23:00.
0
Ответить
2.0
@guest-8ed095334f
29 ноября 2022 Москва
История сотрудника
-Не справедливость со стороны руководство , управляющий магазина во сколько хочет приходит и уходит но часы ставит себе будто работала по 8часов , а простым сотрудникам урезает , вещи с магазина выносит(ворует) только так
0
Ответить
2.0
@guest-1eeeb019ab
15 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Обсуждался удобный график работыПробовалась на должность HR в данную компанию. Прошла телефонное интервью, далее встретилась с сотрудницей отдела персонала Анной в Вотсапе, в формате видео-интервью. Мы достаточно продуктивно пообщались, сотрудник показалась мне приятной девушкой. Договорились, что обратную связь я получу на следующий день, в пятницу. На следующий день я получила сообщение, о том, что ей очень жаль, что ОС задерживается по причине того, что HRD в командировке и она наберёт мне в понедельник. В понедельник никто не набрал, я написала Анне самостоятельно в вотсап уже во вторник, где так же была проигнорирована. Обратная связь- это самое малое, что сотрудник отдела подбора может сделать для соискателя, дабы не нести для компании репутационных рисков. Никто не требует развёрнутого объяснения, по какой причине возник отказ, но так как с обеих сторон было затрачено время, хотелось бы услышать хоть что-то. Сразу возникают вопросы о компетенции сотрудников компании. Очень печально.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Ostin
Написать отзыв