Города
Войти
Puma

Отзыв сотрудника @guest-54762af9ca о компании Puma

2.0
27 ноября 2014
@guest-54762af9ca
Уфа
История сотрудника

На время работы дают форму,отправляют чай,сахар,салфетки

Очень маленькая зарплата,придется целыми днями убираться на складе,притом план ты должен выполнить...отношение к сотрудникам не из лучших...при увольнении проценты от продаж не перечислять ,якобы ты весь месяц не отработал,даже если ты работал до 29числа и осталос

ь всего два дня этого месяца....больше чем15 тыс. Руб. Зарплаты не будет

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-b95bf3fc96
13 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Почти нетПолитика двойных стандартов. Одним можно ходить в отпуск, а другим нельзя. одним можно работать на удаленке постоянно, а другим из этого же отдела нельзя.
0
Ответить
2.0
@guest-389a79bd2a
5 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
-Hr Сафина Алина просто нечто .настолько некомпетентных агрессивных сотрудников ещё не видел .ну ребята ну все желание отпадает работать после общения с такими глупыми девушками .наверняка она отсеивает умнее ее т к ей очень обидно .
0
Ответить
5.0
@guest-c71cc84524
29 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
В компании проработала около 2х лет. Уволилась 1,5 месяца назад. Испытываю только положительные эмоции.Работала в ТЦ Мега Дыбенко. На мой взгляд, это лучший работодатель в России. В Puma соблюдают все законы ТК, там классные и понятные правила, нет штрафных сеток. Всё адекватно и разумно. Обратная связь только позитивная и развивающая. Я не знаю как они это делают, но везде классные коллективы. У меня было 2 должности- продавец и спортивный эксперт, поэтому я с радостью сама просила смены в других магазинах, чтобы познакомиться с ребятами. Мне посчастливилось поработать во многих магазинах- аутлет Пулково, аутлет Таллинское, дисконт Румба, концептуальные магазины в ТЦ Европолис и ТЦ Лето. С большинством сотрудников подружилась и поддерживаю теплые отношения. За мой 10 летний опыт, эта компания самая-самая! Здесь можно зарабатывать, можно учиться, развиваться и стать частью самого крутого спортивного бренда. Отдельно хочу выделить всех руководителей магазинов. Вы все профессионалы своего дела! Я никогда не встречала настолько мудрых молодых людей, заряженных на работу, создавая атмосферу и энергетику позитива, добра и лёгкости каждый день. Мой любимый директор Ирина. Самая-самая! Создала такую мощную команду в ТЦ Мега Дыбенко, что до сих пор (я работаю в другой компании в этом же ТЦ), меня находят постоянные покупатели Puma и благодарят за нашу работу тогда и за наше отношение к покупателям, за подход к работе. Сейчас Ирина руководит магазином в Аутлете Пулково. Я с уверенностью советую компанию Puma! Неважно где территориально вам удобно, вас везде примут (после прохождения собеседования) с радостью и вы попадёте в супер семью! Спасибо Puma Санкт-Петербург за всё то, что вы мне дали! Вы лучшие!На мой взгляд, их нет
2
Ответить
3.0
@guest-4eec44fe7b
7 декабря 2012 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, всегда можно договориться если возникает форс-мажор, при этом полностью согласен с предыдущим автором по поводу начальника розницыРазваливающая логистика компании, прогнозы поступления товара отсутствуют в принципе. Начальник склада это просто"О", профессионализм ниже плинтуса, "ушел" своего зама, мужик был логист до мозга костей, знал все. Сейчас общаемся с начальниками смен и операторами))).По вопросу планов ритейла это отдельная тема, очень хочется что бы любой из начальников встал за прилавок и выполнил им утвержденный план.
0
Ответить
3.0
@guest-2d1f13ff85
6 ноября 2012 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, компания развивается, много возможностей.Если Ваша должность в отделе розницы, подумайте несколько раз, прежде чем принимать предложение по работе. Возможно, данная должность привлекательна хорошей зарплатой, но взвесьте стоит ли это того.Так сложилось, что у начальника отдела розницы ни с кем из компании не складываются нормальные отношения, не любят его за постоянные попытки подставить, прикрывая свои ошибки чужими, за двуличие, за неумение вести бизнес профессионально. Поэтому, налаживать отношения с другими отделами нужно самим сотрудникам.Поиск виновных проходит на каждом совещании отдела, и зачастую в проблемах розницы находят виновных из других или своего же отдела.Двойные стандарты в оценке сотрудников за одни и те же ошибки(например, предыдущего менеджера проектов начальник отдела розницы "ушел" за те же ошибки, которые даже в бОльшем объеме совершает сейчас настоящий менеджер проектов).Если говорить про розницу, то формально есть такой отдел, но вот команды нет и не будет еще долго. Рыба гниет с головы.Корпоративной культуры нет, есть попытки выдать желаемое за действительное.И последнее, компания (именно компания)неоднократно жестко нарушала трудовой кодекс:заставляя сотрудников брать отпуска в дни, установленные руководством, а при попытке отказаться требовали четкий план дел, которые сотрудник будет выполнять с день отпуска всей компании.
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Puma
Написать отзыв