Города
Войти
Сеть магазинов Шеле

Отзыв сотрудника @guest-a87e05eda1 о компании Сеть магазинов Шеле

5.0
9 августа 2018
@guest-a87e05eda1
Москва
История сотрудника

Очень хорошая фирма. Хорошее качество. Достойная зарплата. Мультибрендовые бутики дизайнерской женской одежды, создаваемой европейскими модельерами, с учетом последних модных тенденций. Использование качественных тканей из Франции и Италии

Для меня недостатков не было. Все очень понравилось.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-822b4b5a9b
13 августа 2020 Москва
История сотрудника
Добрый день! Я бывший сотрудник магазина «Шеле». Проработала там 2 года. Но к моему сожалению пришлось уволиться из компании по семейным обстоятельствам. То, что я здесь прочитала вызвало у меня возмущение и сподвигло написать этот отзыв. Компания всегда платит з.п, и делает мотивации для сотрудников, чтобы получать больше. Да сейчас тяжелое время после карантина, все стараются выжить. Но что касается з.п её платят, как платили! Я знаю, что платят, звонила в Шеле, чтобы вернуться. Если у бывшего сотрудника не сложились отношения с работодателем, это его проблемы! Зачем выливать свою обиду на всю сеть Шеле?! Здесь люди работают годами! Если бы были плохие условия труда и людям не платили что обещают, то все бы давно ушли! Что касается одежды, которую создаёт бренд, то одежда очень достойная, иначе в Шеле не было бы благодарных постоянных клиентов! Может быть бывший сотрудник привык к эксклюзиву? Но в Шеле продаются вещи, которые можно одеть и на работу, и на отдых, и на вечер! И причём одежду можно подобрать на любую фигуру и размер)) И кстати руководители в офисе вполне адекватные)) любой сотрудник может с ними связаться и поговорить напрямую, руководитель всегда постарается разобраться в сложившейся ситуации! Надеюсь, что в скором времени я стану опять частицей большого коллектива Шеле! Благодарный бывший сотрудник.Если они были, то несущественные
0
Ответить
4.0
@guest-1e2e6092d7
13 августа 2020 Москва
История сотрудника
Хорошие условия труда, з.п во времяЕсли они были, то несущественные
0
Ответить
1.0
@guest-6c6f269ad4
27 апреля 2018 Москва
История сотрудника
нетКомпания разорилась благодаря непрофессианализму и безвкусице руководства и дизайнеров. Скоро лето, работники опять до конца сентября будут сидеть без денег месяцами в этот мёртвый период для Шеле. Бухгалтерия в компании на половину чёрная, все офисники разбежались и теперь работать некому. Долгие задержки в зарплате круглый год. Карьерный рост полностью отсутствует. Пора вам ребята уже закругляться, либо менять состав руководства.
0
Ответить
5.0
@guest-2f5f7561cf
28 марта 2018 Москва
История сотрудника
Уважаемые соискатели!Не мог не откликнуться на отрицательные отзывы о нашей компании. Видимо опыт работы у нас был настолько неудачным, что человек не поленился отправить два отзыва под разными именами, но с одного IP адреса.Очень странно слышать о мизерной зарплате. Зарплата у нас, как минимум, рыночная. Хотя я лично стараюсь следить, чтобы она была выше рынка. Речь идет, конечно, о средней зарплате. Так как существенная доля зарплаты зависит от личных продаж, то плохо торгующие продавцы получают немного и, естественно, быстро увольняются. Было бы странно платить таким людям большие деньги. Люди, которые нашли себя у нас на фирме, работают годами и даже десятилетиями. Таких продавцов у нас большинство , наиболее талантливые получают существенно выше рынка. Не буду скрывать, что времена сейчас не самые легкие, и в последнее время есть задержки в зарплате. Составляют они 2-3 недели. Мы серьезно работаем над этой проблемой. Думаю, через 3-6 месяцев мы ее решим.Конечно, принципиальным качеством для хорошего продавца является уважение к товару, который он предлагает. Учитывая презрение, которое испытывает наш оппонент к нашей продукции, можно понять, почему у него получалась мизерная зарплата. Наша база постоянных клиентов насчитывает около 80 000 человек. До сих пор к нам активно ходят клиенты, получившие наши дисконтные карты в начале нулевых. Некоторые наши клиенты перебрались в другие страны на ПМЖ: Францию, США, Канаду. При каждом посещении России они не забывают заходить к нам. Суммы покупок многих клиентов перевалили за 10 000 000 рублей. Могут ли все эти люди так трагически ошибаться, покупая тряпки? Скорее наш оппонент оказался не на своем месте.Работник, распускающий сплетни о руководстве, не может быть хорошим работником, так как невозможно плодотворно трудиться с людьми, которых не уважаешь. Информация о том, что моя дочь Лиза потратила весь бюджет фирмы на фотосессии за рубежом, выглядит гаденько. Все фотосъемки нашей одежды, которые проводит Лиза за рубежом, она делает абсолютно бесплатно для фирмы, включая переезды, услуги моделей, фотографов и т.д. Я горжусь такой самоотверженностью и желал бы всем родителям испытывать подобные чувства.В настоящий момент мы действительно не используем фотографии для раскрутки нашей одежды. Они нам нужны для информирования наших постоянных клиентов. Этим же целям служит и сайт. Концентрируясь на обслуживании постоянных клиентов, мы пока не вкладываем денег в приобретение новых покупателей. Но мы готовимся к этому. Когда придет время, мы вложимся, и сделаем это качественно, как и все, что мы делаем.В заключении хочу пожелать всем соискателям на работу в нашей фирме счастья. Кто-то из великих сказал, что все несчастные люди очень злы. А злые люди никому не нужны. Работайте с удовольствием и у Вас все получится.Генеральный директорШЕЛЕ Пантелеев Евгенийнет
1
Ответить
2.0
@guest-b20432aa27
19 марта 2018 Москва
История сотрудника
НЕТПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВОМ! НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ! ЗАРПЛАТУ ПОСТОЯННО ЗАДЕРЖИВАЮТ, ОКЛАД МИЗЕРНЫЙ, НА СОТРУДНИКА ВАЛЯТ РАБОТУ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ФИРМА ВСЯ В ДОЛГАХ, ВЕЩИ УЖАСНЫЕ. А ДЕНЕГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ТРАТЯТСЯ НА ПОЕЗДКИ ЛИЗАНЬКИ ЗАГРАНИЦУ И НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ФОТОСЕССИИ ДЛЯ ИХ САЙТОВ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ В ТОП 1000 НЕ ВХОДЯТ ПО ПОИСКУ.)) ПЫТАЮТСЯ РАЗМЕСТИТЬ СВОИ ФОТОШЕДЕВРЫ В ИНСТАГРАМЕ И ДРУГИХ СОЦ.СЕТЯХ)) ТОЛЬКО ВОТ ПОЖИЛЫЕ ТЁТЕНЬКИ, НА КОТОРЫХ РАСЧИТАНЫ ЭТИ ТРЯПКИ, НЕ СИДЯТ В СОЦ.СЕТЯХ!)))А ЭТА Т.Е. ЕЩЁ ТА АКТРИСА "БЕЛЬМОРЖЕ", ПЕТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЯХ ОНА УМЕЕТ! ЗАНИМАЛАСЬ БЫ ЛУЧШЕ СВОЕЙ РАССАДОЙ, А ТО СЕЗОН ОГОРОДНИКА УЖЕ БЛИЗОК.))
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Шеле
Написать отзыв