Города
Войти
SOHO Fashion

Отзыв сотрудника @guest-2edd924fc0 о компании SOHO Fashion

2.0
23 января 2020
@guest-2edd924fc0
Москва
История сотрудника

Лишь одно хорошо, что никто из руководства не стоит над душой.

В праздничные и выходные дни, оплата обычная а не в 2-м размере. Из указанной "смешной" з/п еще отнимают 13% НДФЛ. В нормальных местах уже давно работодатель сам оплачивает НДФЛ за сотрудников. Обеденный час не оплачивается, но при наличии народа (Покупателей ) в зале, ты будешь работать в свой обеденный перерыв, который не оплачивается. Постоянно нет размерного ряда у моделей. Много брака. Нет должностных инструкций, с которыми работник обязан ознакомиться и подписать при трудоустройстве. Поэтому в магазине, где нет кладовщика, менеджеры сами получают и разгребают весь товар.на складе. Еще добавлю, что постоянно практикуется задержка в выплате з/п и аванса. Аванс и з/п могут перечислять по 50% в день выплаты, а остальные 50% через дня 4 или 5.Будьте готовы к тому, что если у вас есть дети, то они никогда не получат подарок на Новый год. Сотрудников тоже не принято поздравлять руководством.

1
1 комментарий
@guest-d0a2b6acba
28 января 2020
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что работа в субботу и воскресенье при суммированном учете рабочего времени оплачивается в обычном порядке. Вы же получаете выходные в другое время). По поводу НДФЛ - заработная плата у нас полностью белая, а значит, с нее удерживается налог, об этом мы предупреждаем кандидатов еще на первом этапе собеседования по телефону. Обеденный перерыв есть у всех сотрудников – мы же не масс-маркет, у нас нет постоянного потока покупателей, при котором невозможно уйти на обед. Должностные инструкции подписываются всеми сотрудниками при трудоустройстве, также у сотрудников есть доступ к необходимым документам в электронном виде, в т.ч. к должностным инструкциям. Да, Вы правы – новогодних подарков для детей сотрудников, к сожалению, не предусмотрено, но это и не является обязанностью работодателя. Но зато есть много других «приятностей» - мы поздравляем сотрудников с днем рождения, оказываем материальную помощь (как в честь дня рождения, так и по другим значимым событиям), празднуем важные даты, заказываем угощения на каждый магазин.
Если у Вас остались еще вопросы или претензии – пожалуйста, напишите мне на почту y.mikhaylova@soho-fashion.ru, мы обязательно учтём Ваш отзыв.
С уважением, ведущий менеджер по персоналу Михайлова Юлия.
Другие отзывы
0.0
@guest-45cb0f0c3e
26 декабря 2023
История сотрудника
Предвзято проходит собеседование с руководством, чисто понравился/не понравился. Не спрашивают о профессиональных навыках, интересуются только личными вопросами, не имеющими отношения к работе.
0
Ответить
3.0
@guest-193d06299b
23 мая 2022 Москва
История сотрудника
белая зар платаКомпания катится не понятно куда, зар плата на половину состоит из оклада и на половину из премии. Всем сотрудникам объявили, что с мая месяца и все лето они будут получать только премиальную часть. У нет денег платить зар. плату. Отпусков оплачиваемых не дают. Помимо этого обязали всех сотрудников написать заявление на 1 месяц летом на отпуск без сохранения заработной платы.
0
Ответить
4.0
@guest-8259e8d43d
21 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Полностью белая компания, выплаты точно в срок (за полтора года ни одной задержки). Для начинающих специалистов неплохие возможности как вертикального, так и горизонтального карьерного роста, что наблюдается у многих коллег. Приятный дружный коллектив, к праздникам проводятся небольшие мероприятия (никогда не принудительные, денег ни за что не брали ни разу). Впечатления от компании положительные.Как и везде есть свои недостатки. Не всегда получается найти общий язык со всеми коллегами, бывают нюансы в рабочих процессах.
0
Ответить
1.0
@guest-09d8e0d0d4
8 ноября 2021 Москва
История сотрудника
НетСобеседуют исключилэтеьно ради сбора информации. Не стоит тратить свое время на этот рудимент.
0
Ответить
3.0
@guest-80b2734073
21 октября 2020 Москва
История сотрудника
Конечно же они естьЭта компания впервые заставила написать меня отзыв. Вопрос даже не в бардаке, который есть в компании (он есть везде), но которые кропотливые руководители подразделений искренне пытаются решить, но не получается. Главная причина - это высшее руководство, которое говорит тебе, что нанимали тебя, чтобы сделать правильно, при этом даже не желает слушать то, как правильно, потому что где-то что-то вычитали, услышали и сказали, значит будем делать так. Когда говоришь, что так не работает, получаешь в ответ то, что ничего не понимаешь и делай так-то. Делаешь по их, естественно, не получается, и виноват в этом оказываешься ты. Похожи на больного, который не слушает советов доктора, лечится сам, у него не получается, а виноват во всем врач. В порядке вещей искать нового сотрудника за спиной уже работающего, при этом даже не обсудив этот момент. Заставляют руководителей договариваться с партнерами и контрагентами, обещать условия, которые изначально планирует не выполнять. А потом пусть судятся.... И это не только мое мнение. Совет один, если ты крепкий профессионал, тебе не надо набираться опыта, и нет необходимости как можно быстрей выходить на работу, не стоит принимать предложение..
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SOHO Fashion
Написать отзыв