История сотрудника
Полностью белая компания. Есть корпоративы. Можно согласовать график. Есть хорошие люди в компании, но их, увы! немного.Карьерного роста нет, хвалебные отзывы пишут друзья и родственники собственников (по совместительству руководители отделов). На ключевых позициях только "свои". Даже если вы зам. нач. уже лет 5, не ждите, что станете руком. Поставят "своего", а вам и спасибо не скажут. Из-за этого почти ни в одном отделе свое начальство никто не уважает, и откровенно потешаются над ними, т.к. даже не смотря на долгую работу в компании, ни опыта, ни профессионализма у них нет, и даже не планируется. Застряли в прошлом веке. Хотя в глаза им все льстят. Все инициативы проходят строгий фильтр комм.дира. Но не с точки зрения каких-то модных тенденций рынка, высоких технологий или маркетингового планирования. Только нравится ей это или нет. Кстати, о маркетинге. Его тоже нет. В компании с ним так же плохо, как и со всем остальным. Там работают непонятные люди без профильного образования и какого-либо опыта. Впрочем, это повсеместная боль, во всех отделах. Но из-за отсутствия толкового продвижения продуктов и внедрения новых каналов, страдают продажи (и не только они), т.к. что такое стратегическое планирование, похоже, никто не знает. Ничего удивительного. Бабушки и дедушки которые там сидят просто не слышали, сколько сейчас всего нового изобрели. Они только-только узнали, что есть Ютуб! Зарплата сотрудников не пересматривается десятилетиями. Она давно не в рынке. Сплошная бюрократия и постоянные проволочки из-за бесконечных согласований и нескончаемых правок. Экономия там, где не надо, и "широкая масленница" на корпоративах. Это только рассказывают, как ценят инициативу. Любая инициатива потом разбивается о плохое настроение "самизнаетекого".