Города
Войти
AZIMUT Hotels

Отзыв сотрудника @guest-2c2d21d807 о компании AZIMUT Hotels

5.0
12 мая 2022
@guest-2c2d21d807
Уфа
История сотрудника

Хорошая работа, дружный коллектив, адекватное руководство. Работала больше года, но вынуждена была уйти из-за учёбы, очень жаль что пришлось уволиться. График работы как и говорили на собеседовании, если выводят в доп смены руководитель сначала уточняет могу или нет. Зарплата выплачивается всегда вовремя и даже больше чем обещали))) ещё бесплатное питание и кормят 2 раза за смену. Отличная работа всем рекомендую!

Питание иногда однообразное, а так плохого и не вспомню

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-a2a2332f60
13 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
СПБ ВО 26 линия д 15, не очень далеко от метроэто бывший Аквилон, перекрасились, хотя находятся там же на ВО 26 линия д 15.Читайте отзывы об Аквилон.
0
Ответить
3.0
@guest-186277e60f
8 марта 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Официальное трудоустройство по ТКДМСБелая зарплатаОплачиваемая стажировкаБесплатное питание ( 2 раза за смену), если выход в ночную смену-питание ночьюДля студентов - оплачиваемый учебный отпускНачнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС.Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты.От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно.После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать.После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование.И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии.Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К.Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам.Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема.Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!»Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов.Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу.График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела.Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах!Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»!Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все.Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты.Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!
0
Ответить
2.0
@guest-3de522446d
14 января 2022 Уфа
История сотрудника
Их нет ! С первого дня , как пришла на собеседование вешала лапшу на уши красиво Альфия Римовна , по поводу зарплаты от 30тысяч на руки , которой как оказалось нет , коллектив гнойный и вся обстановка напряженная в целом!!!Работала поваром , объемы неимоверные, питание Роснефти , питание персонала , плюс основные заказы , целый день в бешенном режиме незнаешь за что хвататься, а если еще и банкеты и кофебрейки , то совсем беда .... До слез отстаиваешь смену , перерабатывать нельзя , не приемлемо , и так по кругу . Самое ужасное место в моей практике. Никому не рекомендую пройти круги ада, при чем труд там не ценят, есть слово ""Надо"" и ""не заменимых людей нет!"" .
0
Ответить
2.0
@guest-69f524e55c
22 декабря 2021 Уфа
История сотрудника
Белая зарплата."ПРЕДВЗЯТОЕ !!!" (без исключения ко всем, лишь дело времени) отношение начальства к сотрудникам. Умело сталкивают лбами сотрудников, провоцируя в коллективе негатив. За год с лишним моей работы в данном отеле сменилось 3 шеф повара (4й уже на подходе со дня на день), и толпа поваров , которые не задерживаются на долго. Обещают зарплату "от 30 000" ,на собеседовании рассказывают про "лояльность" компании и сплочённый коллектив, но на деле , всё обстоит другим образом . Ставка повара 125 рублей в час (намного ниже ,чем по всему городу) , небольшие проценты от банкетов (от 70 до 800 р в месяц - за все банкеты !) , "Премия" в размере 6000 ежемесячная существует)) , но также есть итоги инвентаризации , за которую придется попрощаться из "своих" заработанных до 2000 рублей Стабильно Ежемесячно ! Переработки не приветствуются, так как "не укладываются" в заложенный резерв. Но это не самое главное , важнее есть "диванные эксперты общепита" - это сотрудники около 60 человек ,которые питаются в штатной столовой , вечно голодные и не довольные , без сомнения в разы лучше и вкуснее готовят дома ,съедают больше , чем положено нормальному человеку, как в последний раз....))
0
Ответить
2.0
@guest-781ed7bc2c
21 октября 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Зарплата белая, без задержек.Нарушается режим работы и отдыха сотрудников. Обман по зарплате, обещают больше, чем выплачивают. Ставятся невыполнимые задачи. Много часов переработок, которые не оплачивают. Дергают по телефону с 7 утра до 1 часу ночи в выходной день по пустякам. Методы руководства - это театр абсурда. Штрафуют без объяснений, причем узнаешь об этом при получении зарплаты. Очень большая текучка кадров. Утром приходят пять "новеньких" на бесплатную стажировку, а через два часа трое из них убегают, а двое оставшихся дорабатывают до конца рабочего дня и на следующий день не возвращаются. И так бесконечно. В связи с этим сотрудники не пытаются запомнить даже имени друг друга. Очень не здоровая, удручающая моральная обстановка. Раздевалка общая, душная, с узкими невысокими металлическими шкафчиками, стоящими плотными рядами, куда с трудом вмещается футболка с брюками. Времени для горничной на уборку номера ограничено, норма 50!!! номеров в день. Горничная успевает только мусор из номера выбросить и белье перестелить, и то не всегда. На обед не получится пойти вовремя, невозможно спокойно покушать, т.к. во время приема пищи постоянно звонит телефон, а звонок пропускать запрещено, карается штрафом. При этом нужно успевать отслеживать все сообщения в групповом чате отеля и вовремя отвечать на вопросы. Парадокс!!! В столовой пол жирный и скользкий. Руководитель хозяйственной службой Дима ( в недавнем прошлом мойщик посуды и подсобный рабочий) не дает спокойно работать, сыплет свои бесконечные замечания и недовольства, ему не хватает в руках хлыста для полного завершения картины. У Димы мания, что все бездельничают, и воруют, как только он отворачивается. Все тупые по его мнению и ему непонятно, почему народ увольняется пачками, ведь отель престижный, как он считает. Видеокамеры понаставили на каждом шагу, только в туалете их нет. На входе для работников тщательная проверка сумок у всех, кроме Димы конечно же. Люди приходят на работу, как на каторгу, злые и раздраженные. Остается добавить к охране злых собак и по периметру колючую проволку. И отель "засияет" новыми престижными красками. Не рекомендую!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в AZIMUT Hotels
Написать отзыв