История сотрудника
Официальное трудоустройство по ТКДМСБелая зарплатаОплачиваемая стажировкаБесплатное питание ( 2 раза за смену), если выход в ночную смену-питание ночьюДля студентов - оплачиваемый учебный отпускНачнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС.Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты.От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно.После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать.После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование.И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии.Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К.Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам.Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема.Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!»Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов.Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу.График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела.Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах!Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»!Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все.Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты.Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!