Города
Войти
AZIMUT Hotels

Отзыв сотрудника @guest-777a489b89 о компании AZIMUT Hotels

2.0
10 июня 2018
@guest-777a489b89
Уфа
История сотрудника

Очень трудно рассмотреть.

Нечеловеческие условия работы для рядовых сотрудников. Смены длились 12 -14 часов и все время на ногах. Должностные обязанности только добавлялись, зарплата не увеличивалась.Иногда давали премию побольше, за счет тех, кого лишали. Бесконечная текучка кадров, сотрудников увольняют легко ,просто вызывают в конце рабочего дня и говорят, что Азимут больше в них не нуждается.Идет очередная чистка кадров, добивают последних : кто-то на больничном по полгода, другие под ежедневным психологическим прессингом на валерьянке.Персонал в основном состоит из приезжих и деревенских нищих, чтобы держались за работу.На сотрудников смотрят как на безмолвных рабов.Руководство делает вид , что все замечательно, условия созданы хорошие, бесплатная еда, зарплата хоть маленькая, но зато БЕЛАЯ!!!!!Вот достижение в 21веке ! У руководства свои корпоративы, страховки, премии, даже обедают они раздельно от линейных сотрудников, как же можно есть за одним столом с горничной, сантехником?!

2
2 комментария
@guest-d2edc390c8
26 июня 2018
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь о нашей компании. Меня зовут Альфия - руководитель службы по работе с сотрудниками AZIMUT Отель Уфа. Мне очень жаль, если у Вас был негативный опыт сотрудничества с нами и сложилось негативное впечатление.
К сожалению, не знаю, как к Вам обращаться, хотела пояснить некоторые моменты Вашего отзыва: да у большинства сотрудников сменный график работы 2/2 либо 3/3 по 12 часов, в суммированном итоге за год общее количество отработанных часов не превышает нормы рабочего времени по производственному календарю. За время рабочей смены предусмотрены перерывы – на обед/ужин. В нашей компании бесплатное служебное питание для всех сотрудников, при рабочем дне 12 часов – двухразовое. Служебное питание осуществляется в служебной столовой, где представлено полноценное питание для всех сотрудников организации (линейных сотрудников и менеджеров). Все обязанности сотрудников отражены в должностных инструкциях, так же в организации действует система премирования и поощрения за качественное выполнение работы по критериям, отраженным в бонусных листах сотрудников . В компании для всех сотрудников без исключения проводятся корпоративные мероприятия (корпоративный новый года, день семьи, дни признания, день рождение компании, проводится детский утренник), так же компания поздравляет всех сотрудников с днем рождения, с юбилеем, отмечает сотрудников за выслугу лет.
Наша компания активно развивается и движется вперед. Наш фокус - на развитие как бизнеса, так и персонала в рамках группы.
Готова пообщаться с Вами лично и обсудить те промахи или ошибки с нашей стороны, которые отразились на Вас или Вашей карьере.

Мои контакты для связи:

azinatullina@azimuthotels.com

С уважением,

Зинатуллина Альфия
@guest-d30f5fd2b6
29 апреля 2021
Светлана, здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Извините, что беспокою, но вы не могли бы связаться сом ной по номеру 89173767455? Или я могу сама с Вами связаться. Понимаете такая ситуация: я учусь на гостиничном деле в Уфе и пишу курсовую наримере гостиницы Азимут. Но у нас на 1 курсе из-за пандемии не было практики, мы совсем ничего не знаем про гостиницы. Мне очень нужно поискать работников этого отеля. Буду очень благодарна Вам за обратную связь.
Другие отзывы
2.0
@guest-a2a2332f60
13 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
СПБ ВО 26 линия д 15, не очень далеко от метроэто бывший Аквилон, перекрасились, хотя находятся там же на ВО 26 линия д 15.Читайте отзывы об Аквилон.
0
Ответить
5.0
@guest-2c2d21d807
12 мая 2022 Уфа
История сотрудника
Хорошая работа, дружный коллектив, адекватное руководство. Работала больше года, но вынуждена была уйти из-за учёбы, очень жаль что пришлось уволиться. График работы как и говорили на собеседовании, если выводят в доп смены руководитель сначала уточняет могу или нет. Зарплата выплачивается всегда вовремя и даже больше чем обещали))) ещё бесплатное питание и кормят 2 раза за смену. Отличная работа всем рекомендую!Питание иногда однообразное, а так плохого и не вспомню
0
Ответить
3.0
@guest-186277e60f
8 марта 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Официальное трудоустройство по ТКДМСБелая зарплатаОплачиваемая стажировкаБесплатное питание ( 2 раза за смену), если выход в ночную смену-питание ночьюДля студентов - оплачиваемый учебный отпускНачнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС.Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты.От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно.После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать.После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование.И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии.Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К.Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам.Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема.Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!»Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов.Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу.График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела.Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах!Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»!Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все.Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты.Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!
0
Ответить
2.0
@guest-3de522446d
14 января 2022 Уфа
История сотрудника
Их нет ! С первого дня , как пришла на собеседование вешала лапшу на уши красиво Альфия Римовна , по поводу зарплаты от 30тысяч на руки , которой как оказалось нет , коллектив гнойный и вся обстановка напряженная в целом!!!Работала поваром , объемы неимоверные, питание Роснефти , питание персонала , плюс основные заказы , целый день в бешенном режиме незнаешь за что хвататься, а если еще и банкеты и кофебрейки , то совсем беда .... До слез отстаиваешь смену , перерабатывать нельзя , не приемлемо , и так по кругу . Самое ужасное место в моей практике. Никому не рекомендую пройти круги ада, при чем труд там не ценят, есть слово ""Надо"" и ""не заменимых людей нет!"" .
0
Ответить
2.0
@guest-69f524e55c
22 декабря 2021 Уфа
История сотрудника
Белая зарплата."ПРЕДВЗЯТОЕ !!!" (без исключения ко всем, лишь дело времени) отношение начальства к сотрудникам. Умело сталкивают лбами сотрудников, провоцируя в коллективе негатив. За год с лишним моей работы в данном отеле сменилось 3 шеф повара (4й уже на подходе со дня на день), и толпа поваров , которые не задерживаются на долго. Обещают зарплату "от 30 000" ,на собеседовании рассказывают про "лояльность" компании и сплочённый коллектив, но на деле , всё обстоит другим образом . Ставка повара 125 рублей в час (намного ниже ,чем по всему городу) , небольшие проценты от банкетов (от 70 до 800 р в месяц - за все банкеты !) , "Премия" в размере 6000 ежемесячная существует)) , но также есть итоги инвентаризации , за которую придется попрощаться из "своих" заработанных до 2000 рублей Стабильно Ежемесячно ! Переработки не приветствуются, так как "не укладываются" в заложенный резерв. Но это не самое главное , важнее есть "диванные эксперты общепита" - это сотрудники около 60 человек ,которые питаются в штатной столовой , вечно голодные и не довольные , без сомнения в разы лучше и вкуснее готовят дома ,съедают больше , чем положено нормальному человеку, как в последний раз....))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в AZIMUT Hotels
Написать отзыв