Города
Войти
AZIMUT Hotels

Отзыв сотрудника @guest-6f4dc5735b о компании AZIMUT Hotels

3.0
2 марта 2018
@guest-6f4dc5735b
Сочи
История сотрудника

Белая зп. Организовано проживание и трансфер до рабочего места.

З/п самая низкая, расчет, видимо, на студентов выпускников.. Со всеми бонусами, максимум выходило 27000р. Проживание в общежитии, по 3 человека в маленькой комнате, покрытой плесенью! Все жалобы начальству пропускаются мимо ушей, никого не интересуют. Питание в рабочее время ужасное: это было больше похоже на помои, остатки остатков из столовой, почти каждый день прокисшая каша и тухлый салат. Стойка ресепшена высотой ни в одном корпусе отель Азимут на Роза Хуторе НЕ соответствует установленным стандартам, администраторы работают по 12 часов согнувшись над этой стойкой. Присесть при этом запрещается. Видите ли начальство бесит что при виде их величества администратор не успевает встать и поклониться! У каждого администратора в связи с этим очень болят ноги и спина. Отношение к сотрудникам со стороны начальства отвратительное, за любую ошибку орут и унижают. Обещанным карьерным ростом и не пахнет.

1
1 комментарий
@guest-191a045ac8
1 октября 2019
Видимо владелец отелей Azimut Hotels в России и Европе, владелец отеля Метрополь, миллиардер г-н Клячин А.И. и в отелях своих устроил полный беспредел, урезая во всём, создавая линейным сотрудникам невыносимые условия труда. Г-н Клячин владелец подмосковной недвижимости, сети новостроек, ЖК Пятницкие Кварталы, 8-ми этажный, 11-ти подъездный жилой дом 20, который он строит вот уже 5-й год силами 5-х рабочих. Люди отдали свои последние деньги за несуществующие квартиры, платят ипотеку 5-й год, скитаются по съёмным квартирам с маленькими детьми и пожилыми родителями. А г-н Клячин А.И., долларовый миллиардер на 8-м месте в списке Forbes вывел деньги дольщиков в размере 2 млрд рублей с одного только дома 20 в оффшор! Далеко собрался г-н Клячин А.И. под проклятье сотрудников и обманутых дольщиков?
Другие отзывы
2.0
@guest-a2a2332f60
13 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
СПБ ВО 26 линия д 15, не очень далеко от метроэто бывший Аквилон, перекрасились, хотя находятся там же на ВО 26 линия д 15.Читайте отзывы об Аквилон.
0
Ответить
5.0
@guest-2c2d21d807
12 мая 2022 Уфа
История сотрудника
Хорошая работа, дружный коллектив, адекватное руководство. Работала больше года, но вынуждена была уйти из-за учёбы, очень жаль что пришлось уволиться. График работы как и говорили на собеседовании, если выводят в доп смены руководитель сначала уточняет могу или нет. Зарплата выплачивается всегда вовремя и даже больше чем обещали))) ещё бесплатное питание и кормят 2 раза за смену. Отличная работа всем рекомендую!Питание иногда однообразное, а так плохого и не вспомню
0
Ответить
3.0
@guest-186277e60f
8 марта 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Официальное трудоустройство по ТКДМСБелая зарплатаОплачиваемая стажировкаБесплатное питание ( 2 раза за смену), если выход в ночную смену-питание ночьюДля студентов - оплачиваемый учебный отпускНачнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС.Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты.От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно.После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать.После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование.И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии.Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К.Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам.Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема.Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!»Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов.Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу.График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела.Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах!Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»!Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все.Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты.Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!
0
Ответить
2.0
@guest-3de522446d
14 января 2022 Уфа
История сотрудника
Их нет ! С первого дня , как пришла на собеседование вешала лапшу на уши красиво Альфия Римовна , по поводу зарплаты от 30тысяч на руки , которой как оказалось нет , коллектив гнойный и вся обстановка напряженная в целом!!!Работала поваром , объемы неимоверные, питание Роснефти , питание персонала , плюс основные заказы , целый день в бешенном режиме незнаешь за что хвататься, а если еще и банкеты и кофебрейки , то совсем беда .... До слез отстаиваешь смену , перерабатывать нельзя , не приемлемо , и так по кругу . Самое ужасное место в моей практике. Никому не рекомендую пройти круги ада, при чем труд там не ценят, есть слово ""Надо"" и ""не заменимых людей нет!"" .
0
Ответить
2.0
@guest-69f524e55c
22 декабря 2021 Уфа
История сотрудника
Белая зарплата."ПРЕДВЗЯТОЕ !!!" (без исключения ко всем, лишь дело времени) отношение начальства к сотрудникам. Умело сталкивают лбами сотрудников, провоцируя в коллективе негатив. За год с лишним моей работы в данном отеле сменилось 3 шеф повара (4й уже на подходе со дня на день), и толпа поваров , которые не задерживаются на долго. Обещают зарплату "от 30 000" ,на собеседовании рассказывают про "лояльность" компании и сплочённый коллектив, но на деле , всё обстоит другим образом . Ставка повара 125 рублей в час (намного ниже ,чем по всему городу) , небольшие проценты от банкетов (от 70 до 800 р в месяц - за все банкеты !) , "Премия" в размере 6000 ежемесячная существует)) , но также есть итоги инвентаризации , за которую придется попрощаться из "своих" заработанных до 2000 рублей Стабильно Ежемесячно ! Переработки не приветствуются, так как "не укладываются" в заложенный резерв. Но это не самое главное , важнее есть "диванные эксперты общепита" - это сотрудники около 60 человек ,которые питаются в штатной столовой , вечно голодные и не довольные , без сомнения в разы лучше и вкуснее готовят дома ,съедают больше , чем положено нормальному человеку, как в последний раз....))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в AZIMUT Hotels
Написать отзыв