Киномакс: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

Киномакс: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

  • Регионы присутствия: Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Самара, Рязань, Уфа, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Владивосток, Астрахань
Условия работы
171

Напишите отзыв про Киномакс


01.12.2017
0

Кинотеатр

Прождал более 2 недель и написал им в ЦО:
Добрый День!
Меня очень заинтересовала вакансия "Директор киноцентра г. Казань", опубликованная на сайте hh 14.11.2017.
15.11.2017 я направил отклик на сайте hh на эту вакансию, но и по сей день мой отклик не просмотрен.
Прошу Вас дать обратную связь по данной вакансии.
Так же прошу указать реальные номера телефонов, по которым возможно дозвониться, а не те, которые у Вас указаны.
Их ответ:
Добрый день, данная вакансия закрыта.
спасибо за проявленный интерес.

Спасибо! Все понятно стало сразу. 14 опубликовали - 15 уже не нужны? Без комментариев))))

24.11.2019
0

Артем, ну вы тоже как с Луны свалились.
Внутренние тоже ведь рассматриваются. Кто в этой кухне варится годами, он в приоритете.

11.01.2018
0

Артем, в приоритете на должности - внутренние кандидаты.
Внешние - как запасной вариант.

04.11.2016
0
Условия работы

- В целом хороший коллектив
- Приятная обстановка, рабочее место
- Удобная и эстетичная форма
- Тренинги
- Развоз на такси бесплатно после ночной смены (но есть свои минусы)
- В целом интересная работа

- Низкая з.п
- Оочень частые посещения( каждую неделю) киноцентра тайным покупателем, презультаты которых отражаются на зп работников
- Отделу кадров и менеджерам в большинстве случаев плевать на тебя и твои проблемы (могут не отпустить по причине очень плохого самочувствия, даже если работников в этот день хватает, если только сам себе скорую не вызовешь)
- Контролерам ставят план на выполнение заказов с VIP зала, за не выполнение-вычет из зп). На минуточку, люди контролерами работают, а не барменами-официантами.
- Частые переработки ( вплоть до того, что в твой выходной из-за нехватки сотрудников могут заставлять выйти на смену под угрозой выговора и увольнения)
- Копеечная оплата больничного
- Нужно ждать в конце ночной смены закрытия бара, не менее 30-40 минут, так как отдельно барменам и другим сотрудникам такси вызывать не собираются
- Грубое и высокомерное отношение некоторых менеджеров
- Нет абсолютно никаких скидок на походы в кино/бар никаких поблажек и лояльности для своих же сотрудников
- Не соблюдение ТК РФ (многих неосведомленных людей при увольнении на испытаетльном сроке заставляли отрабатывать 2 недели вместо законных 3 дней)
- Много идиотских правил и стандартов, ущемляющих работников
- Даже мелкая провинность может расцениваться менеджером(смотря на его настроение) как нарушение и вычитаться из и без того низкой зп
Есть еще минусы, но не столь существенные.
Итог: проработала 3 месяца в данной компании, минусов насчитала больше, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Хотелось остаться подольше здесь, но с каждым днем все больше разочаровывалась и теряла весь интерес. Можно найти более добротные варианты работы за такие же деньги, еще и нервы убережете.Можно разве что прийти и кино посмотреть, НО не работать~

22.07.2013
0
Условия работы

Работа для студентов. Молодой коллектив. Оплачиваемый отпуск 28 дней в год. График 2\2. Зарплата без задержек. Есть возможность участвовать в закрытых показах. В кино часто ходят звезды и многие другие известные личности. Работа с людьми закаляет характер. Работа с деньгами элементарно учит счету.

Девиз компании «не заменимых не бывает».

Девиз менеджера «я найду нарушение»

Девиз кассира «без права на ошибку».

Проработав в компании продолжительное время, могу сказать, что вся политика киноцентра направлена на удержание мат. средств работника с зарплаты любыми способами. Так называемые «нарушения (нули)», которые можно ставить практически за что угодно, (не улыбнулась, не так сидишь, не знаешь репертуар на месяц вперед (что практически не возможно, элементарно даты выхода фильмов меняются), все акции по кассам и барам, не пришла на собрание/ген. уборку т.к. смена была до 3 утра, а собрание в 8 утра, завышенный план по продажам мультикарт.) Киномакс не выделяет средств - для содержания киноцентра и такие простые вещи как лампочки, шурупы и т.д. покупаются именно за счет "нарушений сотрудников". В итоге с з.п. допустим контролера удерживается в мес. около 600р, кассира около 800р. Сумма не большая, но стоит учесть, что одна смена контроллера это 1000р, а кассира 600р.

Начальство тоже не дремлет, почему то каждый из руководства (начиная от менеджера по рекламе Станченковой Т.) считает себя "царьком" должным давать поручения первой линии, причем чаще всего свою работу, не выполнение которой опять же приводит к нарушениям. Конкретный пример: кассиры ходят в школы (менеджер по рекламе не считает это своей работой) и предлагают участие в маркетинговой акции "каникулы в кино", транспорт же оплачивается из собственного кармана. При групповой заявке могут поменять расписание, не поставив в известность кассиров, когда же разъяренные посетители приходят выкупать свои забронированные места крайним остается кассир, а менеджер по рекламе испаряется по срочным делам.

Минусом являются замены, если ты не нашла себе замену, то обязана выйти в смену не зависимо похороны или день рождение, или родственник в коме. Если же замена есть, нужно объяснить ее причину и предоставить на усмотрение директору киноцентра.

Перспективы повышения нет. Директора киноцентра держаться максимум по 1,5 года и каждый проводит свои кадры. Более менее стабильно работают менеджеры, причем у каждого из них свои представления о работе. В первый день скидки действуют на все, во второй ни на что не действуют, а в третий лишь на некоторые фильмы. Потому что менеджеры разные. У одного менеджера неделя проката это с Четверга-по Вс, а у другого с Четверга- по Четверг. У одних менеджеров пригласительные билеты ограничиваются первой неделей проката, у других же только меморандумом. Вот и объясняй посетителям, почему вчера льготный билет действовал, а сегодня нет.

При работе кассиром касс кино вы будете обязаны: продавать билеты, отвечать на телефонные звонки, знать все ограничения (меморандумы, возрастные ограничения), продавать мультикарты, и обеспечивать себя разменом. Возле кассы может стоять толпа, но вы должны ответить на 2 телефона сразу и обслужить очередь, и никого не волнует что существует «человеческий фактор» и чаще всего если вы не поставили безналичную оплату, будете платить и недостачу, и нарушение (ноль). Не смотря на то, что деньги с карты сняли, т.е. карта прошла, деньги в банке, вы вкладываете еще свои деньги «недостачу» плюс нарушение. Ошибки по безналичной оплате менеджера Ежковой за кассой исправляет сис.админ, т.к. менеджер может ошибиться, кассир нет.

Стоит самому научиться считать свою заработную плату, часто ошибаются с %, нулями, с заменами и т. д. Причем всегда ошибаются в пользу киномакса.

Спасибо за внимание.

03.12.2013
0

частичная правда.если и говорить то надо писать о отношении линейного персонала

к своей работе .

08.08.2013
0

согласен