Города
Войти
Отель Аквамарин

Отзыв сотрудника @guest-cc96e88136 о компании Отель Аквамарин

2.0
27 июля 2017
@guest-cc96e88136
Москва
История сотрудника

Работники люди)

Ужасно.Нужно менять систему работы в спа.ДА И СПА НЕ НАЗОВЕШЬ.А ОПЛАТА ТРУДА-СМЕХ.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-3af140455e
8 ноября 2017 Москва
История сотрудника
Работаю на ресепшен. Замечательный коллектив. Хорошие условия труда, обучение, питание, ДМС, скидки для сотрудников. Интересные корпоративные мероприятия.Спасибо отелю Аквамарин!
0
Ответить
2.0
@guest-4893a3ae66
18 августа 2017 Москва
История сотрудника
Русский отель с русским сервисом...:)Ну вот и мнение отдела кадров, поверте никакой отдел бронирования никогда не будет писать чушь , они заняты бронирование и выживание своих 34 тысяч рублей в месяц, а пишет это светочка из отдела Вы самый заменяемый персонал , вы гавно без опыта и пошли нах в случае чего.....Судите сами куда идете:)))
2
Ответить
2.0
@guest-ea8c3ba458
20 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Есть но их маловато.Разьве, что з\п белая.Сплошное кумовство. Все пляшут под дудку Управляющей, у которой есть свои любимчики,остальные -ник-то и зовут вас никак. (ФИО) один из них, потихоньку втирается в доверие, узнает все, а потом вертит информацией и людьми как хочет . Подставит, даже не моргнет глазом. Сменил директора ресторана, шеф повара и соответственно прочий линейный персонал, который в принципе с таким руководством и таким хамским подходом там долго не держиться. И это не только в ресторане. Уволили уже многих и не только линейный персонал. Это и шеф-повар и директор ресторана, и главный инженер, его заместитель, начальник СБ. Причем увольняют -мягко сказано. Если говорить правду -вышвыривают и Света (золотая ручка) -кадровичка, ищет поводы, чтобы не платить а выгнать за проступок. Короче-подумайте стоит ли терять время на Аквамарин. Есть места и получше.
1
Ответить
2.0
@guest-2f9d64174a
12 сентября 2016 Москва
История сотрудника
Белая з/п без задержекСкотское отношение к сотрудникам со стороны руководства и отдела кадров.Хорошие специалисты там не нужны, текучка кадров запланирована и является нормальным явлением. Кумоство и крысятничество среди топ-менеджеров - норма. Курирует весь этот бардак - операционный директор (ФИО), благодаря которому гостиница очень скоро захиреет.
4
Ответить
1.0
@guest-9fc5fab245
20 июня 2014 Москва
История сотрудника
их просто нет!Друзья! Ни за что и никогда не ходите работать официантами в отель Аквамарин на Озерковской набережной! Здесь процветает кумовство и хамское отношение к персоналу. Ваш менеджер Татьяна Козакова будет издеваться над вами и подставлять, чтобы положить деньги себе в карман. Она подставила человек 10 уже, наговаривая про них гадости руководству. Обещанной зарплаты вы не получите - постоянные штрафы и крысятничество, и все это с милым лицом. Она также привела на работу свою родственницу, чтобы вместе хорошо зарабатывать сэкономленные на зарплатах сотрудников средствА. Люди приходят на один день и бегут. Тех кто не согласен, доводит до увольнения, унижает, срывается на подчиненных по мелочам. Одним словом это АД!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Отель Аквамарин
Написать отзыв