Аладдин: отзывы от сотрудников и партнеров

Аладдин: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
26

Напишите отзыв про Аладдин


30.10.2022
0
Условия работы

Я их тут не заметил, может быть они раньше были.

Основной принцип у гендиректора Аладдин Р.Д. такой: "Если продукт не работает, то это не значит, что его нельзя продавать" и "Если продукта нет, то это не значит, что его нельзя рекламировать". Соответственно все заявления, сделанные в 2018 году о скором выпуске Джакарты третьего поколения просто езда по ушам для еще оставшихся клиентов, чтобы не дай Б-г, не ушли к конкурентам. Полнейший хаос во всем от разработки до продаж, а продажи в основном состоят из клонов старой модели еtoken 10 летней давности. Коллектив гнилой, процветает кумовство и стукачество, очень большая текучка.

14.12.2020
0
Условия работы

Зарплату пока ещё платят вовремя.

Тут уже писали много про неадекватного директора этой компании. Такое впечатление, что он получает удовольствие от того, что делает сотрудникам гадости, мешает их работе, создаёт между ними искусственно конфликты. По-моему он психически нездоровый человек и уже не может остановиться, как не могут остановиться маньяки. И весь ближний круг его такой же - подобное липнет к подобному.

19.10.2018
0
Условия работы

Нормальное отношение к рядовым сотрудникам. Дают спокойно работать. Зарплата выше рынка.
Правильная система мотивации для разработчиков.
Очень активное руководство, постоянно ищущее новые возможности для развития компании.

Слабые взаимодействие между отделами.
Слабая управляемость при сложных работах, в которых требуется привлечение сотрудников с различными компетенциями (чаще всего из разных отделов).
Итог - каждый отдел разработки делает все сам, что естественным образом увеличивает время выполнения задачи.

26.01.2019
0

Слабое взаимодействие потому, что в Аладдине, как в ментовке - каждое сказанное слово или сделанное дело может быть повернуто против тебя. Если разговариваешь только со своим начальником, то меньше риск подставы.

07.01.2019
0

Узнаю заказные слащавые отзывы отдела кадров. Единственное, что умеет делать начальница этого отдела Афанасьева так это продавать должности за откаты, забивая компанию случайными людьми. И потом своих протеже выгораживать во всех ситуациях, одновременно поливая грязью тех, кто не носит ей откаты, и тех, кто действительно умеет работать или пришел на работу до неё.

Из того, что приходит на память: Никита Лаврентьев - с нулевыми навыками тестирования принят тестировщиком на зарплату большую, чем у опытных специалистов. При активных протестах начальника отдела тестирования буквально насильно засунут к нему в отдел. Кому в карман пошла разница? Игорь Никольский - с двух предыдущих мест работы выгнан через 3 и через 7 месяцев соответственно, сразу принят на должность главного менеджера проектов. Денис Степанов, вообще без опыта создания продуктов для рынка, сразу назначен на должность архитектора, пришел в первый день на работу и стал читать в интернете статью "кто такой системный архитектор". Директор по разработке Рябиков это вообще полный финиш. Человек был программистом до 2016 года, в 2017 ему дали в Инфотексе ровно один проект из трех человек, он его завалил, и, вот тебе на, он уже директор по разработке в Аладдине.

Есть еще персонажи в отделе продуктов и в IT, которые по такой же системе получили свои должности при Афанасьевой.

27.05.2018
0
Условия работы

Можно поднять свой уровень, научиться работе с электронным ключами. Говорят даже зарплаты пересмотрели в техническом тем кто остался.

До 2017 все было нормально, а последний год на голову всем свалился неадекватный и хамовитый руководитель Батасов. Придирки, матершина, отмена премий, заморозка зарплат, хаос в планах, поиск виноватых и угрозы увольнений. Очень много сотрудников ушло из разработки, на некоторых проектах осталось по одному человеку. Уволился даже "старичок" менеджер продукта Антон, к которому все хорошо относились, и которому в общем всё нравилось.

14.03.2018
0
Условия работы

Интересные задачи, есть чему научиться. Коллеги всегда готовы помочь, всегда подскажут как действовать. Всегда могут поддержать. Коллеги так же отзывчивы и профессиональны.Стабильная компания. Востребованная продукция на рынке. Белая зп, без задержек.

я их не нашел.

26.01.2019
0

Антон, ну все же знают, что ты ушел в Бизон и аналитика своего увел, потому что на проекте Единый Клиент остался всего один разработчик. Да и зарплату тебе пересматривать директор отказался.

02.12.2016
0
Условия работы

невижу

не корректное отношение к своим сотрудникам,кидают с зарплатой и так серую выдают.получить нет возможности даже.

03.12.2014
0
Условия работы

В те времена офис располагался в Милютинском переулке (центр Москвы)

Тошнотворный директор с тухлыми глазами. Заводил любовниц из числа сотрудниц. Имел видимые личностные недостатки, знал о них, и с удовольствием и пристрастностью искал их в своих сотрудниках. Получал удовольствие от разговоров о чужих недостатках.

Отвратительный тип! Зовут - Груздев Сергей Львович. Б-р-р...

02.07.2014
0
Условия работы

Коллектив, интересные задачи, грамотные спецы, уютный офис. Я был рад поработать в этой компании. Зп выплачивается во время и без обмана. Уходил с грустью. , но на рынке есть более конкурентные предложения. Так что , если по зп до говоритесь, то без оговорок рекомендую эту компанию

Не выявлено

02.12.2014
0

Компания как минимум деградирует. И это очень заметно людям проработавшим не один год, а достаточное время. Нет ничего инновационного, нового как бы не пыжились ничего не выйдет. Очень плохие стратегические решения руководства и не адекватные назначенцы дают о себе знать.

09.07.2014
0

Что является ростом? Как обстоятельства хеар определяет? Например, женщина росла, росла, потом детей родила, ну НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ей этот рост, у нее перед работой и после работы такой функционал. Долже решать работник - устраивает его или нет. А что если человек в центре жил, потом в область переехал (это плюс час на дорогу). В "Аладдине" просто отказывают и все... типа только рост. Надо что рассказывать, что дома устаешь - стирать -гладить, уроки учить, что у тебя проблемы со здоровьем. Что это за зомби эти эйчары? Если профессионал готов работать за эти деньги, почему компания плюется? А может, человеку 10 минут до работы добираться и территориальные скидки от соискателя?

09.07.2014
0

ЗП два раза поднимали? ну-ну. конверт сильно жирнее стал?

Лучше скажите сколько зп платят в белую??

08.07.2014
0

работаю в компании год, за год вырос как профессионал так и по карьерной лестнице, компания дает возможность расти, если у тебя есть желание двигаться вперед. компания всячески поощряет. з/п за год поднималась дважды.

08.07.2014
0

работала в данной компании более 7 лет, ничего плохого сказать не могу. очень дружный коллектив. если вы молодой специалист, то вам эта компания подойдет 100%, есть у кого и чему учиться, если вы уже профи, всегда есть возможность реализовать свои знания, нет строгих рамок, делай так и никак по другому, важен результат. рук-во открыто к диалогу. не делайте скоропалительных выводов, для того, чтобы понять как все работает внутри, нужно в это окунуться. могу сказать, что компания в которой я сейчас работаю гораздо хуже, на интервью все рассказывали очень красиво, в итоге ожидания не оправдались.

08.07.2014
0

А серая зп у нас уже не является недостатком????

06.07.2014
0

В компании боятся, что вы перерастете, т.е. считают, что у вас в жизни нет забот, кроме профессионального роста, вам до 35 лет, не надо готовить и стирать, растить детей и ходить в магазин, вы прямо таки будете менять компании и по полгода хренеть (хрен-буква старорусского алфавита) от новой информации. В комедийном сериале "Деффчонки" героиня рассказала кадровичке о планах на ближайшие 10 лет: выйти замуж,родить пару детей. Кадровичка офигела:-) И такой концерт про слабые и сильные стороны в "Аладдине" при устройстве:-)))) Если в "Аладдин" хотите, про себя забудьте, в голове-только планы с ростом и переростом... хотя сейчас везде такая комедь, вопросы о том, кем себя видите через 10 лет везде задают...ищут работников до 35 лет, чтобы .ни ни...

11.06.2014
0

Офис неплохой на первый взгляд.

Промзона.

ЗП серая. Причем сильно серая!

Премии черные (в конвертах).

Персонал какой-то вялый. Ничего интересного про компанию не рассказали. Вакансию "не продали"...

13.07.2014
0

Анон, а не пробовали открыть свой бизнес и платить все налоги, зарплату, премии, аренду и тд?откройте, поработайте а потом по дискутируем. Пока не ввязался в свой бизнес имел ту же точку зрения, что и Вы, но увы. Сейчас имею совсем другое мнение, хотя очень жаль, хочется жить и работать честно, но не в нашей стране. Опрос на рбк показал очень интересные результаты, иметь сврй бизнес готовы всего 21%, наверное не все так призрачно в нашем государстве.

09.07.2014
0

Ник, приветствую!



Кинуть с ЗП в белую - как-то не верю... примеры есть из жизни?

А вот кинуть с ЗП и премией в черную - легче легкого. Хотите, примеры приведу и много. Из личной практики.



Поищите внимательней - найдете и про кидалово в этой конторе.



Репутация - это и есть белая ЗП и уважение людей.



Поймите же наконец, что черная ЗП как раз служит, как механизм кидалова. Уход от налогов - не единственная причина. Хотя тоже ничего хорошего. Получая черную ЗП вы фактически являетесь соучастником преступления работодателя, а именно уклонения от налогов.



Пичальный у вас опыт работы в белую. Но тут не суть белая/черная, просто гнилой работодатель попался у вас там. Не платить премии могут везде, но в реально белой ЗП с локальным нормативным актом о системе мотивации кинуть человека на действительно заработанную им премию гораздо сложнее. И не занимается там этим никто. Для этого и делают белые премии, чтобы была прозрачность в отношениях и четкая мотивация.



Про больничный - вообще ересь. Тут от людей и принятом в компании подходе все зависит, а не от белой/черной ЗП.



Не позволяйте себя зомбировать. В черной ЗП и черных же премиях НЕТ ни одного плюса!!!

Люди, начинайте уже уважать себя! На дворе не 90-е.

Забудьте о конвертах и работайте в нормальных белых компаниях!!!



Они таки есть в Москве :) и немало.



Хотите примеры приведу? :)

08.07.2014
0

Анон, вероятность того, что могут кинуть с зп и премиями есть во всех компаниях, с белой или серой зп. Рынок ИБ очень узкий и навести инфу можно , я не слышал, чтобы в данной конторе кого- то кидали. Репутация стоит дороже чем зп сотрудника. У меня есть опыт работы в белую, но премии не платят, штрафуют за все, вот и получается, что сидишь на голом окладе, хотя и в белую. А если вдруг на больничный пошел, то вовсе корейки получил. Есть плюсы и минусы! Всем удачи в поиске "своего " работодателя!

08.07.2014
0

Данный отзыв писАл я.



Не поймите превратно, я не обиженный соискатель, которого не позвали.

Я себя нормально продал и мне-то оффер в итоге сделали :)))



Ник, рад, что Вам вакансию продали. А вот мне нет.

Персонал да, адекватный, но повторюсь - какой-то вялый...

Меня не воодушевили совсем.



И самая пичаль - в якобы серьезном вендоре сильно серая ЗП (больше 50% налом) и черные премии.

Для меня это сразу крест на компании.



А так каждому свое. Идите работайте, пока все хорошо - будут давать конверты. Измениться ситуация на рынке или в компании в частности - кинут вас на всю черную часть и не поморщатся :)))

То же может случиться при сокращении или увольнении по собственному.

02.07.2014
0

Был на собеседовании, на вакансию менеджер по продукту, впечатление только положительное: офис не далеко от метро, пройтись 10минут пешком через сад, оч. Приятно. Руководство, во всяком случае с кем встречался( директор по продуктам и hr) показались профи, вакансию продали)))) задачи реально очень интересные. Продавать себя должны не только компании но и соискатели, здесь обоюдный отбор идет)))))) иногда конечно вопросы ставят в ступор, но ведь и жизнь легкой не бывает. Надеюсь получить предложение от данной компании, ну если нет, без обид, мы выбираем, нас выбирают. Позитивнее коллеги и все получится))))))

02.07.2014
0

Уважаемое руководство компании "Аладдин"! Вы поставьте камеру, чтобы понять как проходят собеседования. Ваш персонал (не HR, в этом примере) на полном серьезе разговаривает соискателем: "Мы вендоры, а вы знаете кто такие вендоры? Ну кто это?" Как быть профессионалу? С видом пятиклассника рассказывать кто такие вендоры или посмотреть на них взглядом аналитика и сказать: "Беда с этими вендорами" ))) У думающих людей после таких вопросов отбивается желание идти в компанию. Что касается вопросов эйчара. У соискателя после третьего-четвертого собеседования возникает тошнота от вопросов про сильные и слабые стороны. Вы свой эйчар допросите, ее не тошнит? Что это за коллективное помешательство и поиск врунов, зомби, пофигистов. Зачем компании такие фильтры ставят? Уважаемое руководство задумайтесь! Зачем соискатели время тратят? И что вы ищите в итоге, кого отсеиваете?

23.06.2014
0

Профессионал рассчитывает на конструктивный диалог. Когда от соискателя ждут самопрезентации, это какое-то шоу, скорее всего и нет вакансии, просто отдел персонала развлекается. Типа нам срочно нужен сотрудник, но мы еще месяц, два, три....будем людей по рынку гонять... и ничего за такое нам не будет

25.11.2013
0

Уютный офис

Была в компании на собеседовании, хотела там работать. Директор по маркетингу Василий Разувайкин (как вы судно назовете, так оно и поплывет) резюме не читает, самонадеян, вешает ярлыки. Как может человек, который не склонен к анализу, изучать рынок? Зачем тратить время на такие собеседования? Профессионалы здесь не нужны, подбор по каким-то другим требованиям.

26.07.2014
0

О каком маркетинге речь? О курсах по воровству идей?

14.07.2014
0

Журналистика-это профессиональная энергетика, где все на "ты", где умеешь быстро добывать информацию и на равных говоришь с первыми лицами и министрами. У журналистов нет субординации. От вопроса "каких журналистов знаете" - веет заискивающим политесом, глупыми расшаркиваниями, легендами пиар учебников. Если ты не знаешь кого-то - быстро знакомишься. Пиарщик должен быстро уметь знакомиться, а не тупо знать журналистов. Редакторы, корреспонденты быстро меняются. И еще вопрос "каких журналистов знаете?" мог задать человек, который не понимает, структуру редакции. По аналогии не знает, что у военных звания бывают:-)))))))))))))

12.07.2014
0

Я например, давно ушел из пиара, работаю менеджером по продукту, на зп пиарщика не могу кормить семью (жена в декрете, квартира съемная). В пиар агентствах за ИТ (или ИБ) компанию платят 17 000 рублей, соответственно, менеджер ведет от 3 компаний. Естественно, никто не спрашивает про журналистов, т.к. все легко нарабатывается (для те, кто понимает).. Непосредственно в компанию очень сложно устроиться, берут внучек или жучек, а работу на агентства кидают. Возможно и вакансии не было... хотя,.думаю тут дело в энергетике, соискатели выживают на копейки, нервничают, что дебет с кредетом не сойдется и беседуют с ИТ (ИБ) персоналом, который от денег с ума сошел. Почти везде в пиаре дурдом на собеседованиях - или анкеты какие-то воры наводчики собирают (кто в квартире прописан, марка машины, доход и есть ли родственники в силовых структурах) или воруют идеи на тестовых заданиях, говорят по 400 откликов на вакансию приходит, плеваться людьми можно. Советую просто поменять специальность... но желательно начать где-то у знакомых, кадры как троллейбусы, в то, что можно все освоить не вникают. Лучше к знакомым обратиться и где-то начать другую карьеру. Всем удачи.

09.07.2014
0

На работу берут однофамильцев:-))))))))))))))))))))))))

09.07.2014
0

Ну ну, судя по индексу цитируемости контры в ИБ журналистов с блогерами попутали:-)))) Действительно, йоги-приколисты-это сила:-))))

08.06.2014
0

Каких журов знаете ?(-: А это ничо, что за тематику редакторы отвечают(-: Надо соображать куда релизы слать(-:... Мммда...Тут в принципе-грустная ситуация. Журов тошнит от сотен звонков "пиар девочек" из агентств (которые никогда в редакциях не работали и не в курсе как темы распределяются), "девочка" в агентстве фигеет от трех клиентов и документации и кроме тупых вопрос, которые только вредят клиенту, у нее ни на что сил не остается. Зато потом такая "девочка" придет в компанию и скажет, что у меня опыт на ИТ рынке... и все получат что хотели...

04.06.2014
0

Обычно, контакты журналистов "зацикливаются" на КОНКРЕТНОЙ компании (спикеры, тематические планы), в каждом конкретном случае - нужно уметь смотреть площадку и думать (это не ЕГЭ с ответами для афроамериканцев), каждый звонок выстраивается отдельно, это же договоренности. А может быть они девочку из агентства с обзвона ИБ рынка искали, от имени которой журналистов тошнит и они в истерику впадают:-))))))))))

28.05.2014
0

А буддистские монахи причем? Фирма же является офиц.дистрибьютором Aladdin Knowledge Systems (Израиль).

11.05.2014
0

У буддистских монахов (идеологию который Василий Разувайкин внедрил в контору)Просветление наступает после растяжки. Может это растяжка, а не стрессоустойчивое интервью и не стеб, а Просветление



.

23.04.2014
0

Если компания проводит стрессоустойчивое интервью, она таким образом презентуется. А нужно Вам это или нет-решайте сами. Ей нужны сотрудники стресоустойчивые (нужно спокойствие, безразличие, способность по-мужски на все "покласть").

Плюс маркетинг в ИБ по особой схеме работает. Дешифровать его действия можно так: мы высоко интеллектуальные представители высшего разума, нас никто не понимает и мы общаемся только между собой. Мы очень красивые, Вы все равно нас не поймете, поэтому доверьтесь.:-))))))))

19.04.2014
0

Что получается. У человека нет работы, он едет на собеседование. Несет расходы не получая зарплаты: проезд, аренда жилья (либо ипотека), расходы на семью). Соискатель теряет время. Дорога - это 1, 5 часа х,2 ,+ час на собеседование = полдня). И что соискатель получает в итоге? Стеб. Такую энергетику не нужно брать на себя ни тем кто собеседует, ни компании. Нужно быть человечнее. Выиграют обе стороны.

17.04.2014
0

Анастасия, то есть Вы считаете, что Василий имеет моральное право так себя вести? Без комментариев.

02.12.2013
0

Уважаемая Наталья!

Прежде всего, хотим Вас поблагодарить за обратную связь.

Делать выводы о профессионализме сотрудников Компании на основании 15 минутной беседы, с нашей точки зрения, некорректно. Если руководитель или любой другой человек имеет отличное от Вашего мнение, это не значит, что он не профессионал.

Окончательное решение о трудовом сотрудничестве принимается как кандидатом, так и компанией по итогам собеседования, анализа опыта работы и компетенций кандидатов.

05.04.2013
0
Условия работы

Вот читаю негативные отзывы сотрудников ранее работающих в данной компании и не понимаю, зачем нужно писать то, чего нет на самом деле?

1. соц.пакет ДМС ( да, возможно кому-то покажется мало, но во многих компаниях и этого нет.

2.Премии платятся регулярно при выполнении плана по продажам, не выполнили план-не получили.

3. Про увольнения полный бред, кто работает того не увольняют, а коли ты бездельник и умеешь только щеки надувать, так чего же ты ждешь, что тебя держать будут просто так и з/п платить?

4. Психологический климат очень хороший, и многие работают по 15 лет именно по этому.

5. Много Вы видели офисов без каких либо изъянов? смотря на какой стороне кабинет, если на солнечной- летом бывает жарко. зимой никто не мерзнет.

6. текучка есть, но она не критичная. уходят люди которым расти дальше некуда, компания не большая и возможности роста не всегда возможны. по поводу з/п не соглашусь, она нормальная, и если ты показываешь хорошие результаты, то и з/п тебе повышают соответственно.

Дорогие бывшие коллеги, если Вы остались на что-то обижены, не нужно наводить напраслину, не честно и не красиво!

1.не всегда есть куда расти по карьерной лестнице.

01.07.2014
0

Бред про рост по карьерной лестнице. На собеседовании в "Аладдине" решили, что я переросла вакансию. Была замужем за альфонсом, приходилось много зарабатывать, развелась, стало полегче, но затраты на съемное жилье и т.д. Сейчас все с семьей наладилось, мне нужна работа, но такая, чтобы успевать делать домашнюю работу...Эйчар, зомбированный на переросте, смотрит на мое резюме и выбрасывает в корзину... и компания "Аладдин" из-за этой глупости за те же деньги приобретает желторотика. БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25.12.2012
0
Условия работы

в предыдущем отзыве узнаю стилистику HR-ов. Про плюсы, да еще в таком ключе, только они все знают, у остальных совсем другое мнение.

по пунктам:

1) соцпакет очень скромный, только ДМС

2) премии платятся на усмотрение генерального. Их размер и вероятность получения просчитать невозможно.

3) угрозы при увольнении - это реальность. поверьте, гораздо легче там начать работать, чем нормально уволиться

4) психологический климат тоже не фонтан, а если вы еще и маленький руководитель, то готовьтесь к тому, что придется лебезить, предавать, подставлять и далее по списку. ( многих это не пугает..) Просто учтите, что остальные заняты тем же - подставляют на каждом шагу

5) офис тож не самый лучший, последний этаж зимой мерзнет постоянно, а летом дохнет от жары

6) текучка огромная, много народа увольняется из-за отсутствия перспективы и ниже среднего з.п.

14.09.2012
0
Условия работы

Стабильная, развивающаяся компания. Хороший соцпакет, который включает в себя ДМС, оплату мобильной связи. заработные платы в рынке, на некоторых позициях даже выше. Компания ценит корпоративный дух, весело и совсем не скупится на внутренние мероприятия, будь это день рождение компании, или новый год, д.р. сотрудников, просто пятничные посиделки. Удобный офис и рабочие места, довольно демократическая обстановка.

Их нет, за исключением отсутствия бизнес процессов, но даже этот фактор не мешает продуктивно работать.

16.07.2012
0
Условия работы

Я встретил тут друзей.

После написания мной заявления по собственному желанию был уволен аж по двум статьям. Выводы делайте сами. Как выяснилось позже, некоторых сотрудников руководство шантажирует при увольнении: или сейчас, но по статье, или тогда, когда нам будет удобно. Адов феодализм.

11.09.2013
0

Алексей Кузнецов, а по каким двум статьям могут уволить сотрудника?

27.09.2009
0
Условия работы

Не указаны

Во всем, как говориться, я согласна с предыдущим оратором. Какое руководство, - такая и компания. Для быдла вообще не характерно выполнять свои обещания! От себя могу добавить, что по этой конторе уже давно ОБЭП плачет. Компания – «черная», зарплата выдается из широких штанин.

  • 1
  • 2