Города
Войти
Первый Бит

Отзыв сотрудника @guest-bc29b9a766 о компании Первый Бит

5.0
13 января 2023
@guest-bc29b9a766
Тольятти
История сотрудника

Компания отличная! Хорошая зарплата, крутое место для начала своего пути в it и для роста как инженер. Коллектив чудесный, с каждым днем условия работы все лучше и лучше, так как постоянно все корректируется и руководство не сидит на месте! Развитие важная вещь и здесь его можно получить вполне

Не совсем отточен карьерный рост, так как после сеньора в тп можно перейти только на тимлида. Не уверена, что это минус, но и плюсом тоже не назовешь. Не все хотят руководить.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-0ee2abfe61
7 февраля 2024
История сотрудника
АДАПТАЦИЯ, ПОВЕДЕНИЕ РУКОВОДСТВА, ПЕРЕХОД КЛИЕНТОВ МЕЖДУ МЕНЕДЖЕРАМИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО Мой опыт работы в компании ЛЕММА оказался крайне негативным. С самого начала моего прихода в компанию я не получил должной адаптации и обучения, что существенно затруднило мое вхождение в коллектив и выполнение поставленных задач. Более того, руководитель компании проявлял неприемлемое поведение, часто общаясь с сотрудниками на повышенных тонах. Это создавало напряженную и неприятную рабочую атмосферу. Одним из основных недостатков компании ЛЕММА является несоблюдение профессиональных стандартов в отношении клиентов. Руководитель поощряет не совсем корректный переход клиентов между менеджерами. В моем случае, если клиент уже находился у меня, руководитель без разрешения мог просто передать его другому менеджеру. Такое отношение к клиентам является непрофессиональным и негативно сказывается на работе с ними. Более того, в компании ЛЕММА существует полный беспорядок в бизнес-процессах. Помимо основной работы по продажам, сотрудникам приходится тратить огромное количество времени на документооборот и оформление различных документов. Это включает в себя заполнение бумажных форм, составление отчетов, подписание соглашений и многое другое. Такой хаос и избыточная бюрократия существенно затрудняют эффективное выполнение основных задач и отнимают время, которое можно было бы использовать для более важных дел. Однако самым неприемлемым случаем стал инцидент, произошедший после успешного заключения большой сделки. Вместо того чтобы поздравить меня и поддержать, руководитель начал угрожать и вымогать деньги. Такое поведение абсолютно неприемлемо и является нарушением всех профессиональных норм. Я обнаружил, что я не был единственным, кто столкнулся с подобным поведением. Руководитель постоянно требовал деньги у сотрудников, оправдываясь тем, что зарабатывает недостаточно. В результате всех этих негативных факторов, я принял решение написать заявление на увольнение. Я не могу продолжать работать в компании, где отсутствует поддержка и уважение со стороны руководства. Я надеюсь, что мои замечания будут учтены, и компания ЛЕММА предпримет меры для улучшения рабочей среды, установления профессиональных стандартов и создания более благоприятной атмосферы для своих сотрудников.
0
Ответить
0.0
@guest-bc8d72adfb
29 августа 2023
История сотрудника
На протяжении моего времени в компании, я часто стал сталкиваться с недостаточной организацией внутри отдела. Казалось, что коммуникация между сотрудниками затруднена, что приводило к путанице и недоразумениям. Это особенно сказывалось на качестве выполнения проектов и сроках, которые всегда оказывались нарушены из-за недостаточной координации. Было видно, что компания старается поддерживать человеческий подход к работе с клиентами, но, к моему сожалению, внутренний коллективный дух оставлял желать лучшего. Я неоднократно наблюдал, как коллеги подвергались стрессу из-за неясных инструкций и неправильного распределения задач.
0
Ответить
4.0
@guest-366b303c72
16 января 2023 Москва
История сотрудника
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением от работы в компании "Лемма",в которой я проработал чуть больше года на позиции сервис -инженера. Итак,когда приходил,немного настораживало,что ПО и некоторое железо будет новое для меня,и что придется оставаться "один на один" с ним.... Но нет! Команда всегда на связи,всегда поддержат,разжуют,объяснят на пальцах и помогут! Никогда не было чувства,что тебя бросили и ты сам должен где то в интернете все искать и додумывать как все это работает. Это раз. Второе-отношение руководство лояльное и обсолютно без фамильярности,тебя понимают и ценят(руководство сами начинали с работы сервис-инженеров,прекрасно знают как все это работает не по наслышке).На работу идёшь и знаешь,что ты там нужен и ты часть большой команды,которая делает свое дело,прикрывая друг друга и помогая друг другу. Третье-это полностью белая ЗП,без надуманных штрафов и чего то ещё(кстати,выше рынка,если много работать) Все как было озвучено при собеседовании,все так и оказалось.В целом это был интересный опыт с прекрасным коллективом и интересной работой,но случилось так,что пришлось уйти в другую сферу деятельности. Спасибо за положительные эмоции "Лемма-Москва"!Ненормированный рабочий день,когда есть работа,неизвестно во сколько освободишься. Но! Это скорее не недостаток,а особенность,потому что платят пропорционально выполненной работе! Потолка заработка нету,есть желание и возможность-работай и зарабатывай! Есть дежурства и иногда приходилось ехать поздно вечером,но это крайняя редкость. Может,раз в месяц,а то и реже. Так же именно работа сервис-инженера связана с постоянными разъездами,тоже не всем подходит.
0
Ответить
5.0
@guest-7beb4e9696
26 января 2022 Москва
История сотрудника
Уважаемые соискатели, возможно мой отзыв окажется для кого то полезным. В связи с распространением удалённого формата работы, по всем известным причинам, стоит вопрос в выборе удалённого работодателя. Лемма была первой компании в какой я работала в таком формате на позиции менеджера. И первый блин, вопреки пословице, не вышел комом. Да, я ушёл, проработав полгода, по семейным обстоятельствам, но успел понять, что Лемма выполняет свои обязательства. Зп вовремя, отпуск и т.д все в срок. Не пойму негатива в адрес серой схемы зп?? Ребят, вы ещё не поняли где живёте?? Совет манагерам, не надейтесь на входящий поток, ищите сами в т.ч. Компании желаю успехов и процветанияОтсутствуют
0
Ответить
2.0
@guest-af7f25d18c
30 августа 2021 Москва
История сотрудника
НетНа словах ты Лев Толстой, а на деле х.. простой. Компания которая хочет стать как Яндекс, имеет совершенно нищий отдел технической поддержки. Выездному инженеру предлагается взять отвёрток и ехать к клиентам. Это результат вопиющей некомпетентности руководства и наплевательского отношения к работе подразделения. Хотя потенциал и есть у компании, он совершенно игнорируется. Впрочем, это особенность ведения бизнеса в России. И так сойдёт...
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Первый Бит
Написать отзыв