Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-42b609cafb о компании Центр строительного консультирования

1.0
15 марта 2012
@guest-42b609cafb
Амурск
История сотрудника

ПИДУРКИ

ПИДУРКИ, КАКАХ

НАДО ЕЩЁ ПОИСКАТЬ.

10
10 комментариев
@guest-ebe7cc7985
4 января 2013
Вранье. Компания одна из лучших в России в области СК. Те кто пишет плохо о компании, скорее всего был изгнан, как слабый специалист.


@guest-e87866a598
15 января 2013
Почитал всю тему - смешно.

Самое интересное, что основатель (создатель) темы многое не принял во внимание... По поводу самое темы: пишет пользователь АНОНИМ. Данный "сотрудник", который уже бывший, даже имя свое не указывает, ибо не хватает ни смелости, ни ума. Данная компания выполняет все обязательства. Меня все вполне устраивает. Если вы были приняты на работу, а потом показали себя как неадекватный человек и плохой специалист, то это сугубо ваши личные проблемы. Аноним, скажу вам, что не нужно было бухать и прогуливать работу - тогда работали бы дальше и было все хорошо. У нас не выгоняют сотрудников и не наказывают по зарплате просто так, если наказали - виноват сам. Если ты алкашь, то тебя везде гнать будут.
@guest-de6bab6e12
3 февраля 2013
Компания дрянная. То что написано выше."Мой муж работает".Дамочка,работает муж -но не вы. И реально судить может только он.Но для того что бы не травмировать Вас.Он вероятно многого вам не озвучивает. Приведу пару примеров что контора мошейники. Первое-вам называют в кадрах сумму заработка в которой включены суточные. Суточные не входят в доходную часть-это содержание сотрудника в командировке. Сотрудника сажают на тариф. час-72 руб..нонсенс,как можно оттабелировать сотрудника в командировке? Третье, фирма придумала свой табель о рангах. Ведущий инженер 2 разряда или первого. Господа в ЦСК откройте единый квалификационный справочник и почитайте его. Какие могут бытьь разряды у главного инженера или ведущего.? Дурь полнейшая. Далее по сути. Инженера работают в районах крайнего севера .Нет коэфициентов, северного стажа и доплат. Нарушение трудового кодекса.-полное. И вы хотите слить кому то в уши что они шелковые и порядочные?! Я работал в этой богадельни..Хорошего не скажу ничего.Сейчас в Газнадоре. Есть льготы,есть соц. зацита и пакет, есть уверенность. В ЦСК есть особо приближенные сотрудники типа Димы Пономарева. у которого 3 курса инста. а он ведет ставку ведущего инженера..Как может студент ... И таких куча "инспекторов"Не рыба ни мясо. Тупо надо писать в все инстанции..ОНИ Мощейники!!!!!!!Кидалы!!!1
@guest-e16c27c992
3 февраля 2013
Читаю и умиляюсь написанному. Компания-грамотная. Откуда грамота? Пример.Главный механик в Н.Вартовскке имеет педагогическое образование.Откуда грамота появилась? От сырости?. Или от Вартовских морозов? Хвальбу пишут лицемеры и задолизы. Компания потеряла реальных спецов. остались единицы. Которых она так же потеряет. Нужен пример по киданию.Пожалуйста. Например аванс и зарплата. Господа с бухгалтерии ЦСК. Аванс-это выплата в счет будущих работ а не наоборот. В ЦСК отработав месяц. 10 числа следующего мес. выполучаете аванс. а 25 зарплату. Итог.деньги прокрутили. Вы с командировки едете домой пустой.И просидев дома месяц перед выездом только получите зарплату. Умора..Далее. доплату за машину.Поясню инспекторам дают машину, и они возят себя и других инженеров по работе. Так допустим за сентябрь управления транспортом вы получите деньги только в ноябре.С опыта. По 100 руб за день.Но не забывайте.Если что..не приведи Бог...За ремонт вычтут с ВАС. Пример.Санин геодезист. Попал задним колесом в колодец.Не огражденный..Разбирательств не было.Тупо удержали 34 тыс за ремонт. Весь сказ.Выход спец ущел.Хотя с ТНК Вартовск в договоре черным по белому написано что инженер не водит машину..Его должен возить водитель..Инженер не должен в 40 градусный мороз по 5 раз ночь прогревать машину. Провожать и встреть людей. Компания использует людей на все 300% .День за машину отбивает выполнем у ТНК а деньги за мертых душь водителей кладет в карман.А вам по 100 рублей. И какие они после этого порядочные?? Вам не смешно.Поэтому я и пишу. Задолизы кто тут поет псалмы.
@guest-4603f29b7a
3 февраля 2013
"Евгений 04.01.13 15:59 опроверг(-ла) отзыв -1

Вранье. Компания одна из лучших в России в области СК. Те кто пишет плохо о компании, скорее всего был изгнан, как слабый специалист." Евгений-какая лучшая?? У компание два обьекта.Ну три.. Нягань,ННП Вартовск и Тоболькс Сибур..это лучшая компания?? А Вы в курсе как с лучшей в России компании в Ноябре 100% инженеров в Салехарде ушло под заказчика? А? Слабенько вы владеете информацией о ЦСК. С лучшей компании России-люди не бегут. Моуди ,Итергаз.Газнадзор,Свифт, СГК, Вертес и т.п. и реально лучшии не кричат на сайтах и в инете что им нужны сотрудники..Не сыпят путой болтовней. И не кидаются на дешевые тендера. А ценят людей.
@guest-2e2d32c88c
7 февраля 2013
Компания сложная, ну или простая до неприличия.

Я "завис" на этапе собеседований.

Что было от них услышано:

1) Суточные это аванс, т.е. вычтут из ЗП (т.е. на руки на 9тыр меньше того, что говорят)

2) За А/М ничего внятного не услышал, типа есть договора на обслуживание с кем-то там, но, например, за суточную топливную норму сказать не смогли ничего, так же как и за деньги на ГСМ и содержание - типа за счет конторы, но вот где их брать не сказали

3) Пренепременно нужны рекомендации с предыдущих мест работы (???!!!). Как будто, блин, я с предыдущих мест со слезами сожаления уходил, и меня там жутко любят. Понятно, что нигде никому морду не бил, но и уходил не от хорошей жизни, при этом своим уходом явно оттоптал начальству любимые мозоли.

При этом на мой ответ, что типа я не помню телефонов да и они навряд ли что хвалебное услышат, было заявлено, что они все-таки попытаются выйти сами на руководство работодателя и за меня поспрашивать. Флаг, как говорится, им в руки.

4) Спецодежду жестко только от них, включая и обувь. С тем, что одежка типа должна быть форменной, я согласен. Но за обувь? Это типа как за форменные трусы.

5) Порыл за них Инет - появилась масса вопросов за законность их деятельности (в частности за геодезию)



Все вышеизложенное и еще с десяток странных фактов заставляют задуматься стоит ли сотрудничать с такой шарагой. Может еще и не возьмут (после того как бывшее руководство за меня что-нибудь "ласковое" скажет - ничего не подумайте, я ушел оттуда по-тихому, но при этом сильно оголил участок).
@guest-484fb6922e
14 февраля 2013
Аоександру.

Уровень их геодезистов позволяет им на собеседовании наивно заявлять, что Балтика, это сорт пива. А толковые зависают на этапе собеседования. Так и есть.

Ну что Вам ещё рассказать про ЦСК?

Частная шарашка, изо всех сил пытающаяся придать себе вид хоть какой то законности.

Постоянный дефицит кадров. Набирают всех подряд. Отсюда и много неадекватов там встречается. Заказчик даже был вынужден поставить свой фильтр. К работе допускают далеко не всех, кого приняли. Не прошедшие уезжают обратно. К прошедшим отношение аналогично принятым. Приезжая в очередную командировку знакомых уже по работе встречаешь единицы. В основном , сотрудники нового набора. Многие, из тех кто работает, с непрофильным и незаконченным образованием.

То что обещают в головном офисе в Перми - не платят. Их задача мобилизовать и передать человека в Региональный офис. Взаимопонимания и взаимодействия головного и региональных офисов на очень низком уровне. Штат управленцев раздут.И все управляют, причём независимо друг от друга.

Дальше навешают дополнительных обязанностей и работай. Как получится. Поддержки руководства офиса в работе нет.

Вождение автомобиля –общественная нагрузка. Трудовым законодательством не защищён. За рулём обязанности по договору не исполняешь Соответственно Полная персональная ответственность за свою жизнь, здоровье. А так же за жизнь и здоровье сотрудников , которых обяжут перевозить. Да и за автомобиль то же.

Постепенно обложат долгами в том числе и по зарплате. Что собственно и привязывает людей к работе в этой фирме. Премия –лотерея. Положение о премировании, для сотрудников нет.

Кто хочет проверить, правда или нет, -вперёд!

Кстати, почитал отзывы. Хвалебные ни какой, практической информации не несут. И отрицательные отзывы, где изложены факты, те кто хвалят, не опровергают.

Про серьёзных и занятых людей, которым некогда чиркнуть пару строк про фирму, которая им недоплатила –улыбнуло. НО меньше, чем про ЦСК как одной из лучших компаний занимающихся строительным контролем

И ещё. Те, кто долга работает в надзоре, работал в разных фирмах, знает, что их всех объединяет одно . При увольнении сотрудников всегда стараются расстатся мирно. С полным расчётом. Человек, работающий в линейном технадзоре, становится носителем служебной информации, в распостранении которой не заинтересован прежде всего заказчик. А здесь, на сайте, обиженных многовато. Уже это, это как минимум настораживает.

Выводы делайте сами….господа, соискатели.


@guest-c11add235a
19 марта 2013
Уважаемый Вениамин.

Ну, тут уж и я не могу промолчать. Тот, у которого голова босиком.

Работа в сфере строительного контроля, перво - наперво требует понимания, хотя бы,- для чего такая структура есть в строительстве. Вас кто- то жестоко обманул. Технадзор НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО РАБОТ на строительной площадке. В том числе, и геодезических..

По договору, только 3 % инструментального дубль – контроля, производство съёмки с применением геодезических инструментов. Это один раз примерно в три месяца.

Носиться сломя голову по месторождению с приборами - не профессионально, это уровень техника. Отчасти спасает, когда нет уровня инженера, но проверить инструментально всю работу, всех геодезистов всех подрядных организаций,- нереально.

Что касается образования, то в регламентах ТНК есть такой пунктик,

-в разрешительной документации подрядных организаций должен быть «документ, подтверждающий квалификацию ИТР».

Скорее всего, для Вас будет новостью и то, что технадзор, это та же подрядная организация, с частью функций, переданных заказчикам. Но инженеры ЦСК тоже должны соответствовать квалификационным требованиям заказчика.

Перечисленные Вами парни- то сами по себе хорошие. У каждого свои причины, по которым они попали на Самотлор. Без реального стажа, опыта и проф.образования, только в ЦСК и начинать.

А Вам, Вениамин, с таким уровнем понимания, вряд ли стоило так принародно автопосадку в лужу производить. Читайте документацию, учитесь, вникайте в происходящее на строй. площадках, возможно….. когда-нибудь……

Как говорил незабвенный В.И. Гец, который, кстати, тоже уволился из-за систематического кидалова: «В приличном обществе Вам ещё рано свои мысли публиковать». Лишний раз показали уровень профессионализма сотрудников.

Что касается автомобильного происшествия, для ясности, у меня право управления с 1982 года. С 1988 - категория «С» .Я действительно не хотел садиться за руль. Но меня убедили. Аргументируя, что все машины застрахованы. Это я отвечаю Вам, уважаемый Вениамин, за чей счёт ремонт. Если бы предложили хотя бы оплатить счёт ремонта в сервисе. Там всего то тысяч на 6-8. Было бы хоть как- то порядочно. Но это был повод. И лишили полностью премии за функционал. Это - чистой воды кидалово.

От должностных лиц ТНК я знаю, что по договору у инженеров должны быть водители. И Доронин С.К. требовал это от руководства. Когда подрядчику оплачивают объём работ, который он фактически не выполняет, это уже, господа из ЦСК, – прокуратура.



P.S. для тех, кто это прочитал: Вот такой он… хитрый ООО ЦСК ))
@guest-844a3c80c1
27 марта 2013
Да. Был бы по умней, знал бы что в Военных училищах всех вождению обучают. И права дают. Хотя я уже туда с правами пришёл.

Убогий....... Живи в своём понимании окружающего мира дальше.

А про ЦСК могу ещё интересное рассказать.

Почему нет возможности официально высчитывать с сотрудников при мелких ДТП с автомобилем? А тут ещё одна хитрость работодателя. Передают только автомобиль. Но договорные отношения на вождения не заключают.

В случае серьёзной травмы, при ДТП, ни работодатель, ни фонд ФСС пострадавшему ничего не оплатит. Ни затраты на лечение, ни дни болезни и процент трудопотери если такой не дай Бог наступит. Потому что травма не будет производственной.

А вот в травмах сотрудников, которых обязывают перевозить, будет виновным именно тот, кто находился за рулём И им люборй суд обяжет всё выплатить того, кто сел за управление автомобилем . Суммы могут быть более чем серьёзными.

Об этом писалось кем то ниже. Как и о том, что в ООО ЦСК все риски и все затраты перекладываются на сотрудников фирмы. Такова политика этой компании.

Дело прошлое, мне как бы это всё уже и не интересно, но раз Вениамин так настойчив, Освещу ещё некоторые моменты работы в этой компании.
@guest-16e18cda3a
24 апреля 2014
Прочитал внимательно все отзывы.Был неоднократно на собеседованиях в этой "конторе" . Нет слов...



Все кто хочет туда идти работать - не верьте ничему из того что Вам говорят в офисе. Люди свой уровень показали в прошлых комментах ))
Другие отзывы
1.0
@guest-65ca4816a7
22 сентября 2022 Пермь
История сотрудника
ОтсутствуютОдин большой сплошной минус, никому не советую связываться с данной организацией-ни соискателям, ни заказчикам
0
Ответить
2.0
@guest-4f792147d5
19 декабря 2021 Пермь
История сотрудника
Если ты полный идиот и хочешь только взятки брать и не работать, то твое место у насВсе знают, что за контора ЦСК, поэтому взяток не дают
0
Ответить
2.0
@guest-435928bbaf
16 ноября 2018 Волгоград
История сотрудника
НетНе выполнение обязательств.
0
Ответить
3.0
@guest-37d440f735
16 марта 2018 Красноярск
История сотрудника
Коллектив по прежнему хороший, и отношение руководства к линейному персоналу уважительное и спокойное. Постоянная работа, возможность набраться опыта. Обучают новым знаниям, курсы - это все поставлено на поток, быстренько обучат, выдадут документы и на линию. Спецодежа добротная и выдают сразу после сдачи всех экзаменов. На период обучения проживаешь в хостеле за счет организации и оплачивают стипендию 350 р/сут. Зарплата конкурентная, но серая. Сама З/П -50% остальное командировочные. Проезд к месту работы за счет организации. Если поезд - то купе. На этом не экономят. Питание - зависит от объекта, но везде норм. Где то за свой счет, где то под запись, где то бесплатно.Деньги не легкие, кто работал технадзором, понимает о чем речь. З/П выплачивают частями за три раза, задерживают на 1 - 1,5 мес., но выплачивают. Нет карьерных лифтов, карьеру построить очень трудно, может из-за того, что организация все таки небольшая. На объекте предоставлен самому себе и крутись как хочешь. Шишки наработаешь и никому в общем то дела до этого нет. С ТНН можно больше вопросов решить, чем с офисом. На объектах Транснефти - регулярные внутренние проверки - раз в три недели, финансовых последствий нет, но нервов потеряешь не мало. Как место для наработки опыта - пойдет, но долгое время так работать наверное станет скучно для молодого человека ИМХО.
0
Ответить
3.0
@guest-b2312be5f7
7 мая 2017 Пермь
История сотрудника
одно значно не самая плохая контора. спец одежда на 5 балов, оборудование и инструментом обеспечивают это все в их же интересах поскорей тебя продать - а чтоб продать -ты должен быть укомплектован. ЗП выплачивается стабильно, бывают задержки но не кретичные.... Коллектив инженеров в основном грамотный, хороший но попадаются и редкостные кадры....ну Начальство оно везде начальство есть грамотные специалисты есть пастухи и сыкуны ну как везде....Если без залетов работаешь то все в норме. Компенсация затрат за проезд, за гостиници. Соцпакет. Вобщем если без залетов то все норм, но:но иногда может "что-то пойти не так" и без залетов надо постараться... у кого-то была на практике стройка без косяков?... а над вами еще будут стоять заказчик и Старший группы от ТНН и постоянные проверяющие комиссии.....но прежде чем попасть на объект и сменить коллегу необходимо сдать экзамен на знание НД и ПСД + время в дороге которое может занять неделю , две и больше. Может получиться Надо сдать в транснефть надзоре , надо здать заказчику в штабе строительства и сдать заказчику непосредственно на объекте и за все это время вы получаете только суточные. Как встанете на объекте , а там как повезет может придется работать и по 15 часов в сутки: днем на объекте а вечером вас ждут штуки три ежедневных отчета и горы исполнительной документации и входняка а может и не будите знать чем себя занять все вахту но это редко... из огромных минусов начальству ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ СПЕЦИАЛИСТА а потом КАК ПОВЕЗЕТ - кинут на объект без подготовки (на обьектах ТНН своя специфика) и учись на ходу.., бывает так что в Головном офисе и не знают что творится на вашем объекте ... еще обещают при устройстве бесплатное питание или же его компенсировать - по факту это входит в общюю сумму так назвываемого компенсационного пакета который и есть ваша ЗП... т.е. опять как повезет на объекте... если у подрядчика есть своя столовая бесплатная то будет питание бесплатное а если нет готовтесь платить или готовить сами а это бывает минус от 8-18 т р...каждый год кто на вахте на новый год режут ЗП , т.к. ТНН сама не работает и за эти дни табель не оплачивает , но подрядчик работы зачастую не прекращает - у него сроки и инженера ЦСК работают , а бывает так что никто не работает и сидят инжинера "сторожат" за спасибо технику подрядчика и давятся "бичиками" т.к. бывает что и столовая не работает...как и везде бывают проблемы со сменщиками, как и везде можете контролировать и сварку и общестрой и геодезию и электрику независимо от вашей професси. Могут отправить из дома на один обьект а попадешь на другой. Можешь отработать вахту 3 месяца приехать домой и получить ЗП меньше обещанной и услышать от бухгалтера что оказывается еще два месяца назад на вашем объекте ЗП уменьшилась ... Формирование ЗП зависит в основном от "важности" объекта а не от ваших навыков и знаний , кто-то один может тащить стройку за трех спецов сразу а кто-то только один вид работы -а ЗП будет одинаковая. Еще уровень ЗП может зависить от условий работы - к примеру: скажем вас отправляют на вахту и предлогают два варианта 1 вариант хорошие условия проживания и питания то ЗП 70, 2 вариант и гдето подальше в тайгу где не помытся и т.д. то 90... тоесть если не будешь мытся-90 а будешь мытся-70.. как-то интересно получается а работать что не надо?... вобщем С проживанием тоже как повезет....Карьерный рост реален только для Пермяков они чаще в офисе бывают и от того им больше доверия но есть и исключения... для новичков имейте в виду что Заказчик зачастую в 99% на стороне подрядчика сегодня он будет говорить что ты чего-то там не увидел какойто косяк а другой раз скажет: не выходи сегодня на площадку а потом будут говорить надо подписать... . по мне уровень ЗП не соответствует уровню ответственности и уровню профессиональных знаний необходимых для работы. Вобщем все хорошо будет если повезет. Удачи
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Центр строительного консультирования
Написать отзыв