Плюсы и минусы работы в Инстройпроект
Условия работы
15
7
Напишите отзыв про Инстройпроект
Когда я присоединился к компании, у меня были большие надежды на то, что здесь я смогу развивать свои навыки и компетенции, благодаря поддержке для профессионального роста. Однако, по моему опыту работы здесь, могу сказать, что компания значительно отставала в этом аспекте. Не смотря на сложность и важность профессионального роста в сфере инженерного проектирования, мне не удалось получить достаточно ресурсов и инструментов для развития. Обучающие материалы и курсы были ограничены, и в большинстве случаев приходилось полагаться на собственные усилия и внешние источники для того, чтобы быть в курсе последних инноваций и технических новшеств. Компания также упустила возможность организовать внутренние мастер-классы и семинары, которые могли бы обогатить знания сотрудников и помочь им расти профессионально. Это оставило ощущение недостатка в интересе к развитию своих сотрудников и подготовке кадров на более высокий уровень.
Офис на районе метро Тульская, идти далеко по промзоне
Проработал в Инстройпроекте почти с самого основания и он мне безусловно дорог. Жалко было уходить. Власть в компании захватили Автобанцы, менеджеры, финансисты и СБ (почти 5 человек) - маразм расцветает и пахнет гoвнoм. Прослушка и скриншоты компов, служебных телефонов, контроль местоположения сотрудников и стукачество - вот что такое сейчас Инстрой 2019. А когда ты не нужен тебя выбросят на улицу и невменяемое руководство с бегающими глазкам спрятавшееся в отдельном крыле и потными ладошками! В институте уже нет даже главного инженера, руководство разбежалось в ужасе из этого АДА! Была надежда на лучшее и опять поменяли на хмырей из Автобана которые всё в Инстрое развалили окончательно.
Оформление по законодательству, материальная база
Все филиалы чешут с проверками из ЦА. Песенка похожи спета, комиссии ездят и очень смешно наблюдать растерянные лица начальников.
Перед подачей резюме консультировались у коллег, работающих в этой отрасли. Отзывы о профессионализме дорожников этой организации услышали самые положительные. К сожалению с мостовиками никто не знаком.
Рабочие места оборудованы на высшем уровне.
Удивление не имело границ, когда придя на собеседование, увидели в качестве начальника мостового отдела человека, который пару лет назад проработал около полугода в ООО "ТрансПроект" и был уволен по целому ряду причин. Есстественно собеседование окончилось, не успев начаться.
Сайт давно уже есть: www.instroyproject.ru
Так что если хотите узнать о компании более подробно, вперёд!
Работать здесь смогут только усердные и старательные инженеры))
Херня
Забавная ситуация, а главное интересная. Наш самый главный,
председатель совета директоров решил развивать инстройпроект. А
интересно то, что при поиске такой организации в инете появляется
какая-то "Снос зданий и сооружений в Москве" и тому подобная хрень.
Наш сайт (http://is-md.ru/) уже 5 лет на "реконструкции", и то лишь
потому, что наш доблестный сис-админ Валера решил хоть что-то написать
на страничке)). Никто ведь даже и не чешется о лице нашего доблестного
Инстройпроекта в сети и это во времена, когда у каждого есть своя
страничка, а у каждой шаражки (http://promitex.msk.ru/) свой сайт.
Стыдно)) (пока писал таки нашел сайт (http://www.instroyproekt.ru)
северо-кавказского филиала - как-то не по-братски они отделились,
видимо намек на то, что к нам никакого отношения не имеют). И этот
пост будет вылезать первым в Яндексе)). Поэтому расскажу немного об
этой молодой но очень амбициозной проектной организации.
Как говорит наше полное название "Институт строительства и
проектирования", а если короче ООО Инстройпроект, мы занимаемся
проектированием, и судя по тому, что директор у нас Ярлыков Г.А., а
самый главный - Берлев В.С. - то занимаемся мы проектированием дорог
как минимум, а еще и мостов, т.к. в прошлом наш директор поднял
Мориссот. Потом правда все развалилось, но это ладно.
Делится наша сильнющая организация на "центральный аппарат" и
северо-кавказский филиал, в перспективе будет еще и московский филиал.
Но пока в Москве есть только "центральный аппарат" с количеством
сотрудников около 30чел. Есть дорожный отдел и отдел искусственных
сооружений. В первом - 5 чел, во втором - 4, включая меня)) Правда
справедливости ради ООО Инстройпроект является единственной в мире
проектной организацией в дорожной отрасли, которая заключила договор с
кафедрой МиТТ МАДИ о сотрудничестве в области проведения практики
студентов 3 и 4 курса.
Каждый месяц, во второй чт ООО Инстройпроект проводит заседание
научно-технического совета с той целью, чтобы озникомиться с самыми
передовыми и востребованными технологиями в области проектирования
мостов. Ближайшее заседание посвящено грунтозасыпным путепроводам из
гофрированного металла.
Из объектов в нашем отделе - 5 п\п на первом участке СПАД.
Ну вот, теперь хоть что-то в сети есть)) Предлагаю в коментах
поделиться информацией и мнением об этой организации